ну вот и хорошо

2.8K 133 22
                                    

Изуку смеялся когда злодей начал щекотать его, а злодей улыбался смотря на улыбку люби́мого мальчишку.
- ох... Ха-ха-ха прекрати я сейчас лопну крикнул Мидория почти что плача от смеха.
- хехехе нет пошло улыбнулся и продолжил щекотать своего малыша.
- нет!! Прекрати пожалуйста!! Ха-ха-ха прекрати! Я сейчас лопну!! Пожалуйста не надо!🤣 уже уливаясь слезами от смеха упал с кровати на пол. Отдышавшись привстал на локти и вытер слёзы. А злодей лишь насмешливо смотрел на Деку.
- может сходим сегодня в кино?) сказал злодей затаскивая любимого на кровать.
- хорошо,я не против улыбнувшись сказал Изуку. Убийца обнял любимого за бёдра и положил подбородок на плечё Мидории.
- тогда сегодня. Хм... Может на ужастик?) пошло улыбнувшись сказал злодей сильнее прижимаясь к любимому.
- хм... хорошо но я беру попкорм и колу улыбнувшись сказал зеленоволосый.
- хорошо сейчас посмотрим что там сейчас есть мило улыбнувшись сказал злодей и пошол за ноутбуком. Деку удобно укутался в тёплое одеяло и ждал прихода убийцы.
Зайдя в комнату с ноутбуком злодей присел возле любимого и укутался в тёплое одеяло вместе с Изуку.
- выбирай,на какой фильм хочешь?улыбнувшись сказал злодей целуя милого в щеку. Полистав страйк с фильмами на ноутбуке решил выбрать фильм МАМА.
- давай на фильм МАМА улыбнувшись сказал Мидория посмотрев на злодея.
- хорошо,как скажешь улыбнувшись в ответ сказал злодей и поцеловал милого в губы.
- тогда иди одевайся и пойдём на фильм он как раз через час всё ещё улыбаясь сказал злодей. Изуку быстро вскочил и побежал одеватьса.
- ха-ха-ха не беги! Упадёшь! насмешливо крикнул злодей и сам пошол одеватьса. Спустя несколько минут они были одеты и уже обувались.
- я тебя люблю котёнок сказал злодей одевая своему котёнку обувь.
- спасибо покраснев сказал Изуку и поцеловал парня в щеку в знак благодарности. Злодей тоже немного покраснел и взяв котёнка за руку они вышли из дома и закрыли его. Спустя  30 минут они были уже в кинотеатре и купляли билеты на фильм.
- подожди меня здесь я скоро сказал злодей поцеловав любимого в лоб и ушол в магазин. Изуку послушно ждал злодея и тот пришол спустя 10 минут.
- вот,держи сказал злодей протягивая попкорм и колу.
- ох, спасибо большое обнявши убийцу сказал  Мидория.

(Продолжение следует..... как-то так😸)

❣️Охота Убийцы Героев На Свою Любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя