Домагатель продолжал ласкать грудь Изуку задивая соски. Герою нравилось выражение лица герое такое красное и возбуждённое, от чего злодею стало ещё тежелее здержатся. Злодей снемал из героя штаны с нижним бельём от чего Изуку ещё сильнее покраснел и свёл ноги от смущения. От такой картины мужчине совсем сорвало крышу и тот поспешно и возбуждённо дышал силой розвёл ноги Мидории и ложась на тело любимого начал покрывать его тело поцелуями и иногда укусами.
- ты мой запомни это возбуждённо прошипел злодей и сного укусил милого за шею.
- мнг...не надо,пожалуйста умоляюще сказал Изуку и снова начал стонать от прикосновений недруга. Когда Изуку в очередной раз возбуждённо простонал, и убийца посмотрел на любимого паренька который уже згорал от нетерпения.
- я покажу тебе свою любовь,сладкий~ возбуждённо сказал немного покрасневший злодей. После чего роздвинув ноги малыша шире он осторожно начал вставлять один палец в дырочку Изуку и по немногу вгонял палец глубже и когда он смог задеть простату и Мидория громко, возбуждённо простонал злодей вогнал в него другой палец от чего герой вскрикнул и выгибнул спину закинув голову назад и продолжил стонать.
-ух, ты что...девственник?~ возбуждённо и удивлённо сказал убийца и продолжил двигать рукой подтягивая девственную дырочку любимого.
- ах! Перестань, я боюсь!~ возбуждённо и испугано воскликнул когда злодей задевал пальцами простату. Домагатель медленно вытащил пальцы из мокрой задницы Изуку и закинув ноги любимого себе на плечи медленно начал входить в дырочку любимого а тот лишь вскрикнул и зажмурил глаза.
- нет! Прекрати, не надо! Кричал Изуку когда злодей входил в него своим достоинством тем самым розтягивая его. Злодей лишь резко вогнал в любимого свой агрегат от чего тот громко крикнул и розридался а из зала потекла кровь. Любимый зжимал агрегат злодею это очень нравилось но заметив слёзы любимого замер смотря на него но спустя несколько секунд потянулся к герою и поцеловал в щеку.
- прости,больно? У тебя это в первые?) Тогда я буду очень нежен)~ сказал злодей слизав слёзы с глаз любимого и медленно начал двигаться от чего герой скривился.
- розслабся~ я буду осторожен)~ сказал на ушко героя недруг. После чего начал двигаца немного быстрее. Изуку было больно но и очень приятно от чего он смог розслабится, ему было неудобно ведь он не знал за что взяцаа за злодея было страшно взяца. Но злодей заметив что Изуку боица его и ему неудобно он сразу взял руки любимого закинул себе на шею от чего тот притянутся к нему возбуждённо дыша. Злодей не останавливался и продолжал акти́вно долбица в любимого. Спустя долгих 3 часа страстной любви они оба спали на кровати под одеялом обнимая друг друга.(Продолжение следует.....)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❣️Охота Убийцы Героев На Свою Любовь❤️
AdventureЗдесь будут участвовать такие перс: Деку Убийца героев Томура Даби Тога Бакуго Также будут моменты с домогательствами🤭(как же без этого) так же драки между Деку/Убийцей Героев; Убийцы Героев/Бакуго,Тодороки,Урарака. Ещё не зна́ю сколько глав будет.