прости меня

3.9K 182 23
                                    

Проснувшись утром первым, Изуку и первым что он увидел было лицо того самого насильника. Протерев глаза рукой герой полность очнулся и заметил что злодей обнимал его и вжался в его грудь. Деку покраснел и попытался встать так что бы не разбудить насильника. Спустя долгих 30 секунд ему всё-таки удалось вибраца с крепких объятий злодея. Осмотревшись и нагнувшись к одежде он почувствовал понижающую боль в спине и ниже. Деку тут же вспомнил всё что случилось с ним вчера у него пробежались мурашки по коже. Одевшись и розмявшись Изуку пошол на кухню приготовить что-то поесть. Тем более после такой страстной ночи.

°спустя час, Злодей°

Спустя час злодей проснулся и ощупал кровать в поиске любимого и ненайдя его сквозь сон сказал.
- Изуку... сказал злодей ещё раз ощупав кровать. И точно проверив что милого нет рядом он резко соскочил с кровати и стал искать любимого. Злодей был зол не только на то что он вчера зделал с Изуку но и самого себя за то что не смог здержатся. Выбежав с комнаты насильник начал бегать по всему дому в поиске любимого. Спустя 10 минут он нашол своего Изуку и тот готовил еду в красному фартухе с фотографией Всемогущего. Злодей подошол к занетым готовкой Мидории и обнял его со спины. Изуку конечно же от неожиданости вскрикнул и перепугался.
- а, это ты облегчённо сказал Изуку, посмотрев на злодея. Убийца ещё сильнее обнял и прижался к парню.
- я люблю тебя сказал злодей положив свой подбородок на плечё любимого. Изуку лишь приподнял бровь и вопросительно посмотрел на домогателя.
- Я что-то не так сказал? посмотрев в зелёные глаза Мидории.
- ты хотя бы повнишь что вчера зделал со мной? сказал герой и продолжил готовить яищницу.
- конечно помню, прости....я не смог здержатся с искреннестью сказал смотря в глаза своего малыша. Мидория покраснел и отвернул лицо продовжив готовить яищницу. Злодей закрыл глаза и засопел на ухо  любимому. Деку мигом посмотрел на извращенца и тут же продолжил готовить всё ещё краснея.
- это не любовь! Это не любовь!!! кричал внутри себя Деку, ещё больше краснея. Приготовив пищу Изуку двинул злодея плечом что бы тот отошол. Очнувшись насильник тут же отстранился и сел за стол на который уже стояли тарелки с едой. Помолившись голубки начали трапезу за которой они молчали но Изуку точно чувствовал взгляд злодея.
- т..ты что-то хочешь с..сказать? немного дрожащим голосом сказал посмотрел на насильника который только доел свою еду и побгодарил за неё. Деку тоже доел и забрав тарелку злодея и начал мить посуду. После этого Изуку собрался в магазин что бы купить еди но убийца схватил его за руку и затащил в дом закрыв дверь.
- я тебе говорил что не отпущу тебя. Теперь ты мой, Изуку~ тихо шепнул злодей любимому на ушко от чего тот покраснел.
- не трогай меня! вскрикнул герой пытаясь отолкнуть убийцу но тот лишь задел впился в губы парня который пытался ударить его. Когда злодей отстранился от сладких губ любимого он смотрел на него взглядом убийцы. У героя было плохое причуствие на щёт этого и он удал злодея своей головой об его. Злодей отошол поглаживая место удара а Изуку выбежал из дома и побежал куда-то.
- тебе не збежать от меня сказал убийца смотря в след своему малышу.
- ты мой...и я зделаю так что бы ни кто не помешал нам облизнулся маньяк уже идя за любимым.

(Продолжение следует...простите что не написала вчера... Мне было лень.😅 Не бейте.)

❣️Охота Убийцы Героев На Свою Любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя