неожиданость

2.2K 118 24
                                    

(прощу не кидаться тапками😅)

Каччан припал к губам Изуку и властно поцеловал раздевая его.
- К.. Каччан н..не надо дрожа сказал Изуку пытаясь уползти.
Каччан хищно оскалился и скинул из себя одежду и начал покрывать тело Изуку поцелуями.
°тем временем Акагуро°
- чёрт побери!💢 злобно проричав сквозь зубы ударил кулаком в стену так что по стене пошли трешены. Хорошенько задумавшись Акагуро вспомнил о друге Изуку которого предлагал украсть Томура. Так как Чизоме владеет довольно хорошей памятью проблем с местом нахождения дома Каччана не было и Акагуро со всех ног рванул к его дому.
- с его та характером(о Каччане)...Изуку держись пробурчал себе под нос Акагуро подбегая к дому Катсуки.

°тем временем Изуку и Каччан°

Удар. Изуку дал пощёчину Каччана который хотел уже войти в него. Каччан замер удивлённо смотря на лицо заплаканого и злого Изуку.
- Каччан хватит!сказал Изуку отолкнувши друга так что тот упал с кровати и ударился головой. Изуку сразу понял что нужно бежать и как можно скорее так как Каччан был возле двери было опасно идти к нему поэтому Изуку оделся и открыв окно выскочил от туда даже не обращая внимания на то что Каччан жил на 5 этаже. Каччан подбежал к окну и крикнул.
- ИЗУКУ ТЫ НЕ ЗБЕЖИШЬ ОТ МЕНЯ! Я НАЙДУ ТЕБЯ!кричал Каччан Изуку.
Акагуро как раз подспел вовремя и словил падающего в слезах Изуку который сразу же узнав его обнял.
Акагуро кинул злобный взгляд на окно 5 этажа где стоял юноша а за тем изчез во тьме переулка.
- Изуку ты как?спросил Чизоме идя по крише домов держа Мидорию на руках.
- ...я думал ты не найдёшь меня сказал Изуку прижавшись к груди Акагуро.
- я не брошу тебя улыбнувшись сказал Акагуро и поцеловал милого в лоб. По пути к дому Изуку уснул. Прейдя домой и уложывши Мидорию на кровать Акагуро сходил в душ а за тем лёг рядом с зайчонком. Изуку обнял Чизоме и они оба уснули в друг друга объятьях.

❣️Охота Убийцы Героев На Свою Любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя