- Изуку,я люблю тебя прижав к себе сказал Чизоме.
- А.. Акагуро? красный как рак Изуку смотрел в красные кровавые глаза Акагуры.
- ты,мне тоже нравишься...вроде бы отведя взгляд в сторону. Спустя секунду Изуку почувствовал властный и страстный поцелуй. Акагуро не терял ни секунды у́глубил поцелуй и обня́л любимого героя который не успел сообразить что только что случилось.
- мм.. Акагуро подожди сказал красный Изуку пытаясь держать себя в руках. Акагуро только больше возбудился и полез руками под кофту Изуку который уже постанывал.
- Изуку ты такой милый облизнувшись сказал Акагуро лаская героя. Сняв кофту с милого Акагуро начал покрывать его тело поцелуями которые обжигали тело Изуку.
Внезапно послышался шорох в коридоре. Акагуро не обратил на это внимание но а Изуку испугано замер.
- мм..Акагуро подожди,что это за шум? красный как рак спросил Мидория.
- не обращай внимания,это наверное кошка соседей и Акагуро сного начал целовать милого.
- Мф.. Акагуро я схожу проверю а потом продолжим закрыв рот Акагуре сказал Деку вставая с обиженного Чизоме.
*Мысли Акагуро*
- чтоб его💢 что или кто там, я клянусь что сегодня оно умрет💢!
*В это время Изуку*
- м? Вроде бы нечего не упало.
Внезапно на плечё Изуку обпёрлась рука а вторая закрыла ему рот,Изуку пытался вырваться но его только прижали к себе и утощили в тени изчезнув в ней.
- что-то долго его нет зволновано сказал сам себе Акагуро вставая с дивана.
- Изуку! крикнул Акагуро и зайдя в комнату увидил только записку на полу. Акагуро по́днял записку и прочитал её. Там было всего два слова"он мой". Акагуро сжал бумажку в руке и злой как демон пошол в свою комнату за оружием и одеждой.* Тем временем Изуку в плену *
- я так рад что мы сного встретились игристым тоном произнес Томура подходя к привязанному к стулу Изуку.
- что? Что тебе от меня нужно?! вздрагивая от каждого шороха.
- чшш игристо произнёс Томура и взял героя за волосы и потянул в вех заставляя того скривится от боли и сказать ай. Томура не стал церемониться и поцеловал Изуку в губы.*ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❣️Охота Убийцы Героев На Свою Любовь❤️
AdventureЗдесь будут участвовать такие перс: Деку Убийца героев Томура Даби Тога Бакуго Также будут моменты с домогательствами🤭(как же без этого) так же драки между Деку/Убийцей Героев; Убийцы Героев/Бакуго,Тодороки,Урарака. Ещё не зна́ю сколько глав будет.