давай зделаем это...

2.3K 118 20
                                    

Акагуро отнёс Изуку домой и положив на кровать присел рядом. Изуку посмотрел на злого убийцу.
- ты ревновал меня к Шигораки? спросил Изуку немножко покраснев. Акагуро продал но в скоре ответил.
- да,Изуку я люблю тебя сказал Акагуро посмотрев на героя. Изуку покраснел и не знал что его больше тронуло то что он ривновал его толи его признание в своих чувствах. Изуку захотелось ответить ему те же но у него была лучшая идея.
- Акагуро...давай зделаем это Изуку покраснел и взглянул на любимого.
- ты уверен? Акагуро заметно возбудился.
- да Изуку поцеловал Акагуро и уложился на кровать снимая футболку. Акагуро тоже начал скидать поспешно одежду и кидать её на пол. В скоре оба они были го́лыми Изуку заметно покраснел и сжал ножки.
- Изуку не прикрывайся пошло шипнул Акагуро зайчёнку наушко а следом последовал лёгкий укус. Акагуро надрачивал свой возбуждённый член а за тем принялся за попку Мидории. Положив Изуку на живот он проник языком внутрь.
- Ах! Нет! Только не там...так грязно кричал Изуку Акагуре.
- розслабся) сказал пошло Акагуро лаская героя. Акагуро продолжил ласкать и розтягивать колечко Изуку заставляя того двигать бёдрами и прогибаться под каждым движением. Приготовив Изуку он аккуратно начал входить в зайчёнка который уже сжал своё колечко. Акагуро нежно вёл рукой по спине и тот сам того не заметив розслабился позволяя войти в него глубже.
- Ах! Нет! Глубоко, вытащи! Уже со слезами кричал Изуку. Акагуро приобнял милого и прошептал ему на ушко.
- розслабся,не сжимайся так сильно сказал Акагуро лаская зайчёнка и по немногу начиная двигаться. Изуку сьёжился но тут же и розслабился почувствовав удовольствие. И через минуту по комнате рознеслись возбуждающие стоны зайчёнка. И в течении 4 часов Изуку и Акагура перепробовали все возможные позы. Уставшие влюблённые уснули на крови обнимая один одного и нежно шепча друг друга.
- сладких снов зайчёнок сказал Акагуро прижимая к себе Изуку.
- и тебе Акагуро сказал Изуку улыбнувшись. И так наша парочка заснула в тёплых объятьях друг друга.

*ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....я не бог я обычный человек 8 класса*

❣️Охота Убийцы Героев На Свою Любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя