Допив колу Изуку посмотрел на Акагуро который прожигал его своим взглядом.
- к стати как тебя зовут? неожидано спросил Изуку.
- Акагуро Чизоме ответил злодей улыбнувшись Изуку.
- я Изуку Мидория^^ весело ответил герой ярко улыбнувшись Акагуро. У злодея сердце забилось быстрее от этой нежной и искренней улыбки милого. Неожиданно задзвонил телефон и Акагуро пришлось ненадолго отойти,поднял трубку телефона он услышал знакомый голос.
- чего тебе надо? роздражоно спросил Акагуро собеседника.
- Пятно,что за дела? Мы договаривались что ты приведёшь ко мне героя Изуку Мидорию сердито прохрипел Томура в телефон. Акагуро нахмурил брови и ударил рукой стену.
- я тебе ничего не обращал и вообще с чего ты взял что я помогаю тебе злобно прорычал Чизоме в телефон.
- не отдашь мне его значит....тогда я сам его заберу,он мой...сказал Томура и кинул трубку. Чизоме был зол и не знал даже что его больше злит. Толи то что этот псих достал его даже дома толи то что Томура притендуэ на Изуку который может быть только моим.
- чёртов мусор злобно прошипел убийца.° тем временем Лига Злодеев°
- чёртов Акагуро,украл мою добычу прошипел Томура царапая шею.
- не волнуйся,мы его заберём спокойно ответил Даби смотря на злого Томуру.
- найди его и забери грубо прохрипел Томура смотря в пол и продолжая чесать шею.
- тогда я пойду ответил Даби и ушол.
Просидев в раздумьях несколько минут Томура встал с дивана и сел за банную стойку.
° в это время Акагуро и Изуку °Акагуро подошол к Изуку и взяв того за руку потащил за собой к диванчику. Сев на диван посадил Изуку себе на ногии приобнял его.
- ааа...что ты делаешь?! краснея прокричал Изуку смотря Акагуре в глаза.
- будь моим серьёзно сказал Чизоме смотря в изумрудные глаза любимого. Изуку был в шоке от этих слов и ещё больше покраснел.
- ч..что? красный как рак заикаясь переспросил Изуку приобняв злодея.(Продолжение следует....)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❣️Охота Убийцы Героев На Свою Любовь❤️
AdventureЗдесь будут участвовать такие перс: Деку Убийца героев Томура Даби Тога Бакуго Также будут моменты с домогательствами🤭(как же без этого) так же драки между Деку/Убийцей Героев; Убийцы Героев/Бакуго,Тодороки,Урарака. Ещё не зна́ю сколько глав будет.