первое свидание

2.4K 121 6
                                    

Изуку и Акагуро (это имя Убийцы Героев) сель на свои места,начался ужастик. Изуку стало немного страшно от неожиданных моментах с Мамой. Он вжался в кресло и дрожал, Акагуро заметил это и положил свою руку на его.
- это всего лишь ужастик,не бойся. Я рядом спокойно сказал злодей смотря на Мидорию.
- я..я не б..боюсь,мне просто холодно сказал герой пытаясь отмазаца.
- ну тогда... Акагура приблизился к лицу Изуку и поцеловал его в губы.
Мидория не сразу понял что случилось а когда понял покраснел как помидор. Злодей обнял Мидорию за плечё и довольный продолжил смотреть фильм.
-т..ты ч..что творишь?! Шопотом крикнул герой смотря на злодея красны́м от смущения лицо́м.
- чшш...) Я не зделал ничего плохого) злодей продолжил смотреть фильм который уже подходил к концу. Когда фильм закончился Изуку облегчённо выдохнул толи от радости что этот ужас закончился или от того что наконец-то сможет сходить в туалет.
Акагура был доволен сеансом так как Мидория постоянно прижимался к нему. Злодей выкинул мусор и взял Изуку за руку от чего тот немного покраснел.
- понравился фильм?) Спросил злодей посмотрев на Мидорию.
-д..да~ (нет=_=) прости мне надо в туалет и герой убежал в уборную.
-"наконец-то я могу розслабится после такого жуткого фильма. Акагура остался у выхода и ждал на СВОЕГО Изуку который выглядел очень мило во время сеанса.
-хм...где же он? спросил злодей сам себя.

°ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ!!😣
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..... °

❣️Охота Убийцы Героев На Свою Любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя