симпатия?

3.1K 152 11
                                    

Деку весь покраснел когда злодей всё ещё сонным целовал его шею и ласкал его грудь под толстовской. Как странно казалось Изуку когда злодей ласкал его тело и ему это нравилось и хотелось большего. ( Если что, злодей вылечил его ногу и не спрашуйте как😋 ответ: сама незнаю) злодей открыл глаза и тихо пробубнил.
- доброе утро котёнок лаского сказал злодей целуя милого в щеку и вставая с кровати. Деку тоже встал но его остановил убийца и спросил.
-  я нравлюсь тебе? С серьезным взглядом сказал злодей смотря на Изуку.
- .... Я..я не знаю....сказал Мидория задумавшись. Злодей лишь огорчённо посмотрел на милого и вздохнул. Когда злодей собирался уходить то зеленоволосый парень протянул к нему руку и погладил по щеке.
- мне нравится говорить с ним...это....значит что он мне нравится? подумал герой немного покраснев.
- я люблю тебя сказал злодей улыбнувшись и радостно посмотрел на любимого поло́жив свою руку на его. Он медленно приблизился к парню и нежно поцеловал в губы и Мидория ответил явно не без удовольствия. Когда убийца отстранился от сладких губ любимого  он радостно улыбнулся и поцеловав любимо́го в лоб пошол в ванную. Деку ещё несколько секунд сидел на месте и только потом пошол на кухню готовить еду для них. Злодей зделал своё дело, почистил зубы,умился,переоделся и пошол к своему котёнку. Парень как раз ставил пишу на стол. Спустя 20 минут они поели и Мидория стал мыть посуду а маньяк стоял сзади него и о́бнимал то́го держа свои руки у него на бёдрах а голову прижал к шее любимому вдыхая сладкий аромат зеленоволосого. Домивши посуду он снял фартух и повесил его на крючок.
- уйди неудобно же сказал герой посмотрев через плечо на маньяка.
- прости, но нет...я так больше не могу сказал злодей целуя милого в шею оставляя засосы.
- хей,прекрати! вскрикнул парень трусясь.
- я тебе нравлюсь? снова спросил злодей смотря на парня. Герой замолчал задумавшись над этим вопросом.
- я...я незнаю сказал Мидория смотря в пол. Злодей тежело вздохнул.
- ясно,прос.....не успел договорить злодей так как его перебил Мидория.
- но́ ты мне симпатичный покраснев сказал парень смотря в сторону. Злодея некоторое время стоял незная что сказать но его глаза выдавали ужасающую радости даже от эти про́стых слов.
- я тебя люблю котёнок радостно сказал злодей и поцеловал парня в губы. Убийца начал покрывать шею милого засосами и поцелуями.
- ха-ха-ха я тебя тоже люблю сказал герой смеясь от щекотки.

(Продолжение следует.... Мне уже лучше вот и написала и сегодня снова будет 🤗 ждите друзья.)

❣️Охота Убийцы Героев На Свою Любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя