ты покойник

2.2K 115 8
                                    

Внезапно за дверью послышались громкие приближающиеся шаги. Томура знал кому принадлежали эти шаги поэтому продолжил целовать Изуку которому хотело провалится сквозь землю от такого поворота событий. Когда шаги остановились послышался громкий стук и звук выбитой двери которая со мерзким скрежетом упала на пол. Как Томура и ожидал это был злой до смерти Акагуро который уже хотел свернуть ему шею и забрать своё.
- ты покойник сука сказал Акагуро сверкая глазами красного цвета которые прекрасно видно в темноте. Томура отпустил Изуку волосы и выпрямился.
- не думал что ты так быстро) с усмешкой сказал злодей смотря на злющего Акагуро.
- А.. Акагу...Изуку застыл от того что увидел. Акагуро был весь в крови и не ясно толи то кровь злодеев Толи его самого. Изуку переживал о Акагуре и не хотел чтобы он пострадал.
- хм) может дадим решить эту проблему Изуку?) предложил Томура хитро улыбнувшись.
- что ты задумал злобно оскалившысь сказал Чизоме уже подходя ближе к злодею.
- ты же знаешь что он выберет меня сказал с серьезным лицом Чизоме.
- да но у меня есть одно условие)сказал злодей широко улыбнувшись.
- вы должны трахнуться прямо здесь передо мной Томура показал жестом👉👌. Изуку был шокирован условию Томуры и весь покраснел. Но Акагуро кажется даже успокоился и улыбнулся хотя...нет,он только сильнее розозлился. Акагуро подбежал к Томуре и повалив того на пол вонзил ножи ему в руки от чего тот лишь прошипел и скривился от боли.
- ты покойник сукин сын Акагуро замахнулся мечом для последнего удара но его остановил крик Изуку.
- Акагуро ненадо! Не убивай его! кричал Изуку Акагуре который посмотрел на него типа"ты уверен в этом?“.
- Акагуро пожалуйста не надо,пошли домой обезпокоено говорил Изуку. Акагуро поднялся с Томуры и с большим недовольством сховал меч за спину и подошол к привязанному зайчёнку которого он в скоре освободил и взяв на руки пошол прочь из того гнилого места со словами "в этот раз тебе чертовски повезло" с этими словами Акагуро с Изуку скрылись в темноте.

*ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....*

❣️Охота Убийцы Героев На Свою Любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя