Встреча с Гранд Зеро

2K 108 27
                                    


Проснувшись утром Изуку спомнил всё что произошло вчера ночью и укрылся румянцем. Изуку посмотрел на спящего Акагуро который прижимал его к себе. Изуку аккуратно встал с кровати и сходивши в душ,оделся и решил прогуляться или так сказать на пробежку хотя побегать у него и не получиться из за боли в спине и попке. Выйдя с дома Изуку пошол в парк. Спустя 2 часа Акагуро проснулся.
- мм...Изуку..сказал Акагуро прощупав кровать,не нащупав Изуку он вспомнил о вчерашней ночи и его осенило и в голове проскочила мысль "он сбежал". Акагуро подскочил с кровати он оделся и пулей вылетел из дома на поиски милого. Изуку так и прогуливался парком думая о вчерашней ночи. Внезапно Мидория врезался в что-то и покинув свои роздумия посмотрел на человека в которого врезался.
- простит..е... Изуку вздрогнул увидев знакомое до мурашек лицо.
- К.. Каччан?...Изуку замер на месте с шокирующим видом. Гранд Зеро посмотрел на Изуку и видимо был в злости если посмотреть на его лицо Изуку уже хотел убежать но его резко схватили за руку и закинули на плечё куда-то неся.
- К..Каччан! Пусти! Изуку был очень испуган.
- заткнись чёртов Деку! Гранд Зеро дойдя к своему дому открыл её с ноги и пройдя по коридору и зайдя в свою комнату кинул зелёноволосого на кровать а затем подошол к двери и запер её на ключ. Изуку был очень напуган и от каждого приблежающего шага Каччана всё больше прижимался к стенке кровати. Подойдя к кровати Каччан хищно улыбнулся и начал роздеваться.
- ну что чёртов Деку? Поиграем) хищьно оскалившысь повис над Изуку. Акагура всё также искал Изуку и его чутьё подсказывало ему что с его милым что-то случилось.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...друзья хватит кидаться тапками😞 )

❣️Охота Убийцы Героев На Свою Любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя