Молодой юноша лет 17 тихо сидел на подоконнике и рассматривал звёздное небо. Его волосы из-за лунного света поменялись с пшеничного на пепельный цвет. Глаза от ночного свечения казались светло серым пеплом будто от только что сгоревшей бумажки. Кожа была бледной и сверкала от света звезд.
В его руках остывало только что заваренное им же кофе.
Парень часто так сидел около окна и думал о том, какой бы была его жизнь если бы он родился с печатью и нашёл бы свою "родственную душу". Ещё с детсва ему говорили, что он не должен был родится, ведь с самого рождения судьба предназначает тебя для какого-то человека- таких людей называют "родственными душами", а так же солумейтами. Их предназначение существовать друг для друга. Но к сожалению Наруто был лишним во всём мире.Прозвенел будильник. Он был буквально оглушающим. Наш блондин тут же вскочил от испуга и выключил эту "головную боль". Наруто потёр сонные голубые глаза и тут же радостно встав с кровати заправил её и с мыслями "сегодня то я точно утру нос этой дурацкой судьбе и найду свою родственную душу!"
Быстро побежав в ванную парень чуть не упал и не ударился виском об угол камода. Мдаа удача это его второе имя. Пока он умывался не заметил что забыл выключить ванну что бы та набралась и он смог в ней понежиться, переполнилась и довольно большое количество воды было на плиточном полу. Прошлось всё убирать, как только закончив с этим, тут же он залез в тёплую ванну.Через 30 минут из ванной вышел довольный Наруто и стал готовить завтрак, пока он его готовил он чуть не сломал довольно дорогую кофе-машину и не спалил всю кухню.
Вы спросите как такое возможно, что такой яркий, добрый и милый просточок был таким не везучим, а знаете в нашем мире всё бывает! Видимо из-за своей неудачливости блондин даже не появившись на свет, попал под горячую руку судьбы от чего и она наградила его невезеньм.
После не очень хорошего завтрака блондин был рад хотя бы тому что он не спалил всё до тла. Наруто был жутким оптимистом и это иногда даже пугало.Голубоглазый радостно собрал в свой рюкзак школьные принодлежности и учебники 11-го класса. В этом году он пошёл в одинадцатый класс и в новую школу. Сегодня он очень не хотел опаздывать так-как знал, что в этой школе директор это его родная бабушка - Цунаде, а его классный руководитель это его родной дядя - Какаши.
Буквально как весёлый солнечный лучик Наруто вышел из дома и шёл по новой дороге к его новой школе.
Пока он шёл он встретил довольно таки серьёзные неприятности это были два незнакомых ему человека и одеты они были в спотривные костюмы.
-Слышь! Жёлтый а-ну подошёл! - закричал здоровый и показал пальцем на Наруто. Тот наивно радовался новым знакомым и подошёл к ним.
- Я Наруто, а как вас зовут? - протянул руку в честь знакомства голубоглазый лучик.
Местная гроза переглянулась и захохотала в голос.
- Какой ты придурок!!! - смеялись эти двое.
- Обидно вообще-то! - надулся злотовласка.
- Ладно смешной ты парень иди уже отсюда пока мы тебя не убили! - не переставая смеяться сказали парни. Наруто понял, что если сейчас же не смоется ему конец.
Теперь золотой лучик с голубими глазами бежал, а не шёл до школы.
И вот наконец он был на её теретории. Наруто стал подниматься по лестнеце и перд своим подением последнее, что он увидел это большая толпа девушек, которая вероятно кого-то ждала. Но не успел он соприкоснуться с бетонными ступеньками как его поймали и тут же послышались визги девушек, что стояли у входа.
- Под ноги надо смотреть, растяпа!Это мой первый фанфик и я их не умею писать, я протсо решила поэксперементировать! И да прошу говорите мне о моих ошибках, а то я так и не научусь великому и могучему russkomu языку😏😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тупая судьба
FanfictionВ мире где всё решает судьба, находятся и те кто не хотят ей следовать. Один из таких как раз и наш Наруто. Он не готов мириться с тем, что его солумейта не существует. Ведь с самого рождения он был без печати.