10. Часть

3K 205 38
                                    

Прошло уже больше 2-х часов а Наруто всё не возваращался. Это было очень странно..... А Саске ведь даже не мог позвонить и узнать всё ли у блондина в проядке, ведь номерами они так и не обменялись.
Учиха не мог усидеть на месте он как будто-бы чувствовал что-то не ладное. Вылетев из квартиры буквально пролетев по лестнеце в низ и выйдя из подъезда он тут же побежал в магазин.
Через 30 минут он оббежал все ближайшие магазины которые здесь были и никто не видел Наруто, но остался только один он был совсем рядом с домом. И почему он не пошёл туда сразу? (потому что автор срака😋)
Добежав до него Саске кое как отдышался и зашёл в продуктовый, как и ожидалось он здесь был часа 3 назад. Ему сказали, что вроде как он пошёл не той дорогой которой пришёл, а через переулок на другой стороне где обычно никого нет. Учиха  получив всё, что хотел вышел из магазина и направился в этот переулок. По пути туда он молился что-бы это была тупая затяжная шутка Наруто.
Саске почти дошёл до конца как увидел разбросаные фрукты и пару пачек с лапшой быстрого приготовления. Ошибки быть не могло, готовить Наруто явно не хотел и не умел и поэтому он покупал эту дрянь - как называл лапшу из магазина Саске.
Не далеко от фруктов была видна кровь, но чья? Может Наруто отбивался или же его избили и забрали с собой. Учиха просто не мог повереть во всё это. Только он встретил свою родную душу, а теперь его у него забрали! Нееет, Саске этого так не оставит! Он найдёт того кто это сделал и задушит его собственными руками! Брюнет достал телефон из кармана и набрал номер старшего брата...

Наруто очнулся в тёмном помещении руки и ноги жутко болели и ныли. В горле ужасно пересохло и хотелось пить. Голова буквально расскалывалась на две части, а в ушах звенело.
- О смотри простнулся - сказал женский голос из темноты.
- Отлично - сказал втрой женский голос он был более грубый.
От каждого произнесёного слова голова всё больше и больше болела.
- Так-с и с чего начнём?
- Ну поступай как хочешь, честно мне всё равно что с ним будет главное почему именно Саске?
- А вот это мы сейчас и узнаем!
Блондин слышал их разговор и как к нему приближались. Ему отклеели скотч, что бы он мог говорить.
- Быстро отвечай какого хрена ТЫ какое-то ничтожество посмел заговорить, так мало того соблазнить Саске в первый день знакомства с ним!? - голос девушки звучал устрошающе и дрожал от злости. Она явно сдерживалась от того что-бы убить Наруто здесь и сейчас.
- Я...я....его солумейт... - Прохрепел блондин и опустил голову вниз попытавшись пошевелить руками, но они похоже были привязаны да так, что поток крови перестал поступать туда. Рука той девушки тут же ударила его по лицу. Я вам могу сказть так, девушка была явно не из слабых именно поэтому у Наруто остался красный след который скоро переростёт в синяк.
- Не смей врать! А уж тем более говорить такую чушь!!! Ты ведь понимаешь, что мы осмотрели твоё тело и не нашли печати! ТЫ ведь должен был сдохнуть! Такие как ТЫ не должны жить! Такие как ТЫ не приносят пользы! Просто ходят вечно без цели! - Наруто не намерен был терпеть этих оскорблений и плюнул этой девушке прямо в лицо. Хоть она и находилась в темноте, но доплюнуть до её лица было легко. Видимо она уже действительно разозлилась раз решила выйти из тени и подойти ближе. Волосы у этой девушки были ярко-розового цвета, глаза горели зелёной-яростью, кожа была белая и чистая.
- А вот за это ты ответишь! - розоволосая ударила кулоком в лицо и начала пинать Наруто, пока он не отключился.

От автора
Чтож это было немного трудно, думала над этой главой целый день. И вот что вышло. Надеюсь вам зашло.

тупая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя