- Подноги надо смотреть, растяпа!
Наруто уже привык ,что его обзывают,ведь он и вправду растяпа. Блондина отпустили и он тут же принялся собирать, документы с бетонного пола. Буквально за несколько секунд он всё собрал ,быстро встав он посмотрел на того кто его спас. Это был парень примерно его возроста, он был полной противоположностью Наруто. Этот парень был одет в чёрные обтягивающие джинсы и в чёрную рубашку. Его волосы были тоже тёмными, а глаза как-будто потухшие угли.
- И..извините - пртизнёс немного покрасневший лучик и поспешил удалиться,ведь те девушки смотрели взглядами убийц на него.
Кое-как пробравшись сквозь эту толпу, Наруто тут же побежал в кабинет директора. Постучавшись в огромную деревянную дверь, неспеша открыл её.
- Можно? - Стеснительно произнёс блондинчик.
- Конечно,проходи Нару - дружелюбно улыбнулась бабушка Цунаде услышав голос своего внука.
Наруто тут же зашёл и кинулся обнимать свою любимую бабулю.
- Как же я давно тебя не видел!!! - радостно кричал голубоглазый.
- Я тоже скучала ,но скоро звонок и надо побыстрее разобраться с документами,что бы успеть -сказала женщина своим добрым голосом.
- Конечно - сказал лучик и протянул все бумаги, которые у него были.
Цунаде полистав их сказала.
- Так сейчас я отведу тебя в твой новый класс - улабнулась женщина отложив документы - я так понимаю ты уже в курсе что твой учитель это Какаши?
- Конечно! Я так рад ,что именно он мой преподаватель - улыбнулся Наруто во все свои 32 зуба.
- Ну тогда пошли в твой новый класс - женщина встала из-за стола и направилась к выходу попутно потрепав своего внука.
Когда они вышли из кабинета, то все уже стали расходиться по своим классам так-как скоро звонок. Цунаде шла впреди уверенной походкой, а вот Наруто немного стеснялся ведь это его новая школа и он здесь пока не знает как к нему отнесутся другие.
Дойдя до ещё одной огромной деревянной двери женщина остановилась и постучала.
- Войдите - крикнули за дверью и бабушка тут же её открыла и зашла.
- Я тебе скажу когда заходить - шепнула Цунаде внуку перед тем как изчезнуть за дверью.
В классе как только увидили деректора тут же встали в знак приветсвия.
- Здраствуйте, садитесь! - с яркой улыбкой на лице сказала женщина с двумя низкими хвостами. Все послушались и тихо сели. - Какаши может сам им скажешь? - спросила женщина посмотрев на будущего преподавателя своего внука.
- Конечно - сказал отложив книгу мужчина с пепельными волосами - ребята у нас новый учиник, прошу не докучать его вопросами и не обижать его - как только Какаши это произнёс не долго думая Цунаде сказала посмотрев на дверь -Заходи!
В класс зашёл наш лучик немного смущавшись, но как только увидел своего улыбающегося дядю и бабушку успокоился и уверенно зашёл в класс.
- Здравствуйте, Какаши-Сенсей - пепельный ещё шире улыбнулся и кивнул - Я Наруто Узумаки мне 17 лет, надеюсь подружиться с вами! - радостно улыбнувшись сказал блондинчик и взглядом прошёлся по его новому классу, все выглядели дружилюбно, кроме одного парня, который спас его от падения. Он сидел и пустым взглядом таращился в телефон.
- Ладно я пойду - сказала Цунаде и потрепала волосы внука - заходи как-нибудь - после женщина вышла из класса.
- Наруто, садись за любую свободную парту - сказал Какаши и поле этого все в классе стали перешёптоваться и предлагать Наруто сесть рядом. Солнечный лучик сел рядом с парнем у которого волосы были собранны в высокий хвост.
- Я Шикамару, зови меня Шика - шёпотом произнёс парень с карьими глазами.
- Приятно познакомиться, я Наруто зови меня Нару - тоже шепнул Наруто и после его знакомства Какаши стал поздравлять их с новым и последним годом их обучения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тупая судьба
FanficВ мире где всё решает судьба, находятся и те кто не хотят ей следовать. Один из таких как раз и наш Наруто. Он не готов мириться с тем, что его солумейта не существует. Ведь с самого рождения он был без печати.