12. Часть

2.9K 200 41
                                    

- Наруто ты очнёшься через несколько секунд - спокойно предупредил блондина Курама - твои рёбра я востонавил и одну руку, больше помочь не смогу. Если только от синяков избавиться, но боль будет сильной сразу говорю
- Ладно спасибо тебе. Я вытерплю, я ведь не слабак какой-то! - голубоглазый улыбнулся и изчез.
Очнувшись снова прикованным к батарее, вокруг опять было темно. Только приближающиеся голоса и шаги. Наруто сколько не оглядывался не мог понять где он сейчас находится. В этом месте пахло сыростью и землёй. Постоянно какие-то шорохи и звук разбивющихся об пол капель. Вероятно это был подвал.
- Я надеюсь ты не скучал без нас? - сквозь темноту Наруто чувствовал её ухмылку. Девушка подходила ближе. И вдруг удар. - если я задаю вопрос, то ОТВЕЧАЙ!!!
Резкая боль в животе. Привкус железа во рту,. Кровь со слюной стекала вниз по шее блондина испачков его одежду. Пустые глаза Наруто смотрели прямо на Сакуру которая схватила его за воротник.
- Хочешь я тебе кое-что расскажу? Это косается Саске-куна.
Голубоглазый не хотел с ней разговаривать но если это касалось Саске то он выслушает её.
- Вижу ты хочешь. Так вот этой ночью мы переспали и он даже не вспомнил про тебя! Видимо мои догадки верны... Он только использовал тебя как куклу! - блондин не верил её словам... Саске не мог так поступить...Ведь они так полюбили друг-друга... Глаза покрывались пеленой, всё плыло и из глаз потекли слёзы. Смешавшись с кровью они текли вниз по шее. - Что больно отродье? - эти слова въелись в сердце, так же говорила мама Наруто, когда избивала его.
- Ты врёшь - холодно сказал голубоглазый.
- Ну теперь когда он мой мне всё равно веришь ты или нет! - Сакура ехидно улыбалась. Сзади подошла ещё одна девушка, Ино.
- Ну вообще-то наш если ты не забыла! - блондинка схватила розоволосую и поцеловала. Они целовались страстно и не обращали никакого внимания на Наруто. Но голубоглазому было уже всё равно, он был погружон в свои мысли.
- Извини, оговарилась - оторвавшись от девушки сказала Сакура. После чего её взгляд пал на Наруто. Тут же вырвавшись из объятей Ино розоволосая ударила его. Из кармана блондина выволились зажигалка и сигареты.
- Так мы ещё и курим? Ты знал, что Саске ненавидит курящих. - девушка взяла в руки выпавшие из кармана предметы и осмотрела их. - Вкус у тебя хороший. Я раньше тоже их курила. А хотя почему я остановилась? - она взяла одну сигарету засунала в рот и подожгла - зажигалка тоже красивая, серебряный лев - проговорила девушка зделав затяг и тут же выдохнув. В нос Наруто ударил запах никотина со свежой мятой. Теперь его любимый запах вызал у него отваращение и рвотный рефлекс.
- В общем мы пришли что бы проучить тебя. - докуривая остатки от сегореты и бросив окурок догарать куда-то в сторону. Ино дала ей серебряный перочинный ножик. Сакура взяла его и поднесла к руке Наруто. Блондин уже не сопротивлялся, а какой смысл? Ведь если то, что сказала эта девушка правда, значит что он был игрушкой в руках Саске. Сейчас его сердце было разбито и не чустволо почти ничего. Наруто не чувствовал ни ненависти, ни боли и не любви. Из него как будто высосали все чувства до последней капли. Он стал не нужной куклой.
Холодное лезвие дотронулось до его кожи и тут же вонзилось в руку. Девушка с ухмылкой на губах повела ножик в низ рассекая кожу. Из руки Наруто хлынула кровь она ручьём стекала вниз. Пожже Сакура проделола тоже самое с другой рукой. Наруто лишь вздрагивал от прикосновений ножика, но не чувствая боли. Девушка отстранилась от парня с довольной ухмылкой и слилала кровь скопившуюся на ноже. С ещё большей ухмылкой она сжала щёки Наруто открыла его рот и потянула за язык поцарапав его лезвием чтобы из него полелась кровь. Сакура тут же поцеловала его высасывая кровь что текла с раненого языка. Девушка кусала губы парня и казалась что сейчас она высосет всю кровь из него. Наруто не сопративлялся он ничего не делал. Его глаза не выражали ничего.
- Твоя кровь такая сладкая я бы осталась, но у нас есть ещё планы на вечер - Ино кивинула и дала Сакуре бинты. Девушка взяла их и перевязала руки блондина. - Ты нам ещё живой нужен, я ещё не наигралась, моя кукла. - девушка поднялась и взяв за руку блондинку ушла отавив Наруто одного со своими мыслями.
В глазах всё бледнело, тело пронизывала лёгкая дрож а мысли из головы изчезали. Через несколько минут он оказался опять по колено в воде.

Извините, что пропала так надолго. Я не буду оправдываться и скажу только то, что я постараюсь выкладывать главы каждый день. Прошу не злитесь💜Спасибо, что читаете это дерьмо😅

тупая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя