15. Часть. Конец

3.6K 255 36
                                    





После долгих уговариваний и помощи брата, Саске вспустили в палату блондина. Его голубые глаза были закрыты, белоснежное тело было в кровавых бинтах, а прибор показывал слабые скачки его пульса. При виде Наруто таким, хотелось укрыть и защитить от всего мира, ведь сейчас он обсалютно безащитен. Саске медлено подошёл к изуродованному телу блондина. Брюнет сел на колени, взяв в свою руку, руку Наруто поцеловал.
- Извини меня... Это я виноват... Я не смог защитить тебя...- Учиха молился что-бы блондин его простил.

Прошло уже две недели, а Наруто всё не приходил в себя. Учиха не на шаг не отходил от него,не ел и не спал сутки на пролёт, он не с кем не разговаривал кроме своего блондина. Он знал, что Наруто слышит его, покрайне мере верил в это.
В один из таких серых как казалось, Учихе дней он как обычно сидел, уже в привычной палате, сжимая руку любимого и целуя каждый милиметр.
Казалось бы обычный день, но вдруг прибор с пульсом пришёл в норму, глаза Наруто стали медленно открываться, а его рука сжала руку Саске в ответ.
- С... Саске? - спросил голубоглазый смотря прямо на брюнета. Учиха застыл он не мог нипошевелиться, нисказать то что накопилось за эти две недели, всё что он мог так это плакать. - н..не плачь... - произнёс Наруто дрожащим голосом улыбаясь.
Голубоглазый всматривался в глаза брюнета, будто ища в них ответы на все вопросы.
- К.. Как ты? - хриплым голосом говорил Учиха. Наруто стал метаться взглядом по палате, он остановился на окне. На улице вечерело, пошёл первый самый чистый снег. Он медленно кружился отражая свет фонарей, и падал на землю тут же тая.
- Сколько я уже здесь? - спросил Наруто не отрываясь от заворажевающего зрелеща.
- Две недели... - тихо ответил Учиха наблюдая за каждым вздохом блондина.
- Понятно... - в комнате повисла неловкая тишина. Парни молчали и думали каждый о своём - а как там Какаши и Цунаде?
- Они очень переживают за тебя, кстати говоря надо сообщить всем, что ты очнулся и впорядке. - Саске резко встал и поспешил в сторону выхода из белоснежной палаты. Вдруг тонкие ладошки обхватили запястье брюнета, заставив остановиться.
- Останься... Прошу не уходи... - жалобно своими большими, яркими, голубыми глазами смотрел Наруто на Учиху.
- Тебе нельзя вставать - брюнет тут же подхватил светловолосого парня на руки и аккуратно, не задевая синяки положил обратно в койку. Наруто тут же впился в сладкие губы Саске, жадно целуя их как в последний раз. Учиха страстно отвечал на поцелуй, углубляя его.
Все заботы испарились, ведь когда с тобой твой любимый человек, мир будто останавливается только для вас. Время замедляется и каждая минута проведёная с любимым кажеться вечностью. В такие моменты кажется, что весь мир существует только для вас двоих и больше не для кого. Все чувства будто ярким огнём сжигают всё внутри оставляя после себя лёгкий и мягкий пепел, который перераждается в огненую птицу и пытаеться вырваться из груди наружу. Когда рядом с тобо любимый человек каждая клетка в нутри тебя содрагается, его прикосновения будоражат кровь заставляя сердце колотиться, а поцелуи и запах пьянят мозг.
- Саске - оторвавшись от сладкий губ брюнета тихо произнёс Наруто - я люблю тебя
Саске искренни улыбнулся, глаза загорелись ярким огоньком, а в груди что-то теплое грело сердце и душу - я тоже тебя очень сильно люблю - Учаха коснулся губами лба блондина оставляя горячий след от губ.

Наруто тихо сапел в объятьях темноволосого. Его умиротворённое лицо выглядело таким милым, бледная кожа блестела от лунного света, ресницы стали ещё черней, а волосы с золотистого сменились на пепельный цвет. За окном всё так же медленно и завораживая своими танцами, падал снег. Он падал на деревья, скамейки и асфальт заставляя всё блестеть.

Саске не мог отрваться от милого личика блондина. Рассматривая буквально каждый милиметер и запоминаю каждую виснушку или ямочку. Синяки с его лица пропали, рана на брови зажила и оставила маленький аккуратный шрам, около губы были два таких же еле заметных шрамика. Руки Наруто были всё ещё забинтованы так как шрамы всё ещё немного кровоточат.

- Я люблю тебя....

Через два дня Сакуру отстранили от занятий на два года и поставили на учёт в полиции, а отца с матерью посадили. Ино же выплатила большрй штраф и моральную компенсацию.
Учиха старший довольный своей работой вышел из зала суда и направился к своему младшему брату, сообщить о том, что те две девушки получили по заслугам.
- Саске, у меня хорошие новости, те две наказаны - Итачи улыбнулся и приобнял младшего за плечо - Теперь всё будет хорошо!
- Да, теперь всё будет хорошо - Саске улыбнулся и поехал в больницу забирать Наруто домой.

Конец)

Ребята я старалась над этим фанфиком, но так-как он первый и опыта у меня не много, вышло не очень. Надеюсь вам понравилось его читать)

Приятный бонус)

Pov Наруто.

Эххх, судьба, какая же ты не понятная. Сначала всю жизнь не везенья и страданья в перемешку с любовью двух других моих близких людей. А потом ты просто так взяла и подкинула мне моё счастье... Мего ангела...
Какая же ты, судьба всё таки тупая....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

тупая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя