7. Часть

3.8K 301 79
                                    



POV Саске.
Если Наруто думает, что я не слышал его разговор с госпожой Цунаде, то он сильно ошибается! Теперь-то я точно знаю, почему меня так потянуло к нему!

- Ну раз так то давай вместе - я улыбнулся увидев как краснеет Наруто.
Он посмотрел на меня и тоже неловко улыбнулся жестом показывая зайти в комнату.
Я послушно встал и сел на край двухспальной кровати блондина.
- Т-ты иди пока в д-душ, а я пока приготовлю всё ко сну - всё ещё смущаясь и почему-то краснея ещё больше сказал Наруто стараясь не смотреть мне в глаза. Он явно не хотел со мной пересекаться взглядом.
Я не стал смущать его ещё больше спросив где ванная и получив ответ, я удалился. Я зашёл в душевую комноту и осмотрел её. Она была давольно большой и просторной, справой стороны стояла стиральная машина, а напротив неё с другой стороны стояла белая раковина, над ней висело большое зеркало, а прямо напротив входа стояла ванна, рядом и душевая кабинка.
Как только я снял всю одежду с себя я сразу же зашёл в кабинку и включил сначала холодную, а потом и горячую воду.
POV конец Саске.

Наруто услышал звук шипящей воды и немного упокился. Блондин не знал как сказать Саске о том что они солумейты и связаны судьбой, скорее всего он скажет, что это чушь и просто борист его. От этого у нашего уже совсем тусклого лучика брилиантами из голубых глаз полились слёзы, разбиваясь в дребезги об холодный пол. Наруто совсем поник и помрачнел и что-бы отвлечься он по привычке достал зажигалку с серебряным львом на ней и пачку синих перелевающихся от света люстры сигарет. Выйдя на балкон, что находился в его комнате тут же поджог одну из сигарет перед этим нажав на кнопку для вкуса. Мята и никотин наполняли его лёгкие, но тут же покидали оставляя после себя только мятный привкус во рту. На улице уже стемнело и видно было уже несколько тусклых звёздочек и еле заметную луну. У Наруто прошла лёгкая дрожь по телу от внезапно подувшего холодного ветра.
Серый пепел осыпался падая вниз и разбиваясь об асфальт. Ещё пару затяжек и сигарета закончилась, а это значит пора возврощаться в реальность.
Зайдя в комноту закрыв за собой дверь ведущую на балкон Наруто тут же поплёлся на кухню за кружкой кофе, сначала пачка "Marlboro" а потом кружка крепкого эспрэссо - это его старая привычка от которой он отказался ещё пол года назад, ведь из-за сигарет и частого употребления кофиина у него были проблемы со здоровьем. А теперь пришлось к ней вернуться, ведь расслабиться ему может помочь сейчас только это, но и есть ещё один вариант от которого он отказался сразу... (Я думаю вы понимаете о чём я😉)
Голубоглазый продолжал смотреть в окно и игнорировать всё, пока не услышал топот шагов сзади.
- Наруто? - спросил бархатный голос брюнета.
- Ты что-то хотел? - не решившись повернуться лицом к собеседнику отвечал Наруто.
- Просто ты какой-то странный сейчас... Что случилось? - Саске подошёл к блондину и облокотился спиной об подоконник и скрестил руки на груди, требуя объяснений.
- Просто... - тусклый лучик, который несёт за собой кучу неприятностей не узнавал себя сколько себя помнил никогда не унывал, а тут он почти потух - просто... Помойму я встрел свою судьбу... А как сказать не знаю... Боюсь услышать в ответ отказ... - и тут у Наруто по щекам покатились горячие слёзы они обжигали, но оставляли после себя холодные мокрые дорожки.
Саске понял, что блондин имел ввиду его и решил доказать, что он готов быть с ним до конца жизни. Брюнет поставил себе цель в жизни быть рядом и защищать своё солнышко во что бы то нистало!

тупая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя