4.Часть.

4.1K 320 35
                                    

- Что ты тут делаешь? - спросил холодным голосом брюнет с чёрными глазами.

Наруто посмотрел на него и вытер слёзы, которые успели выступить от дурных мыслей.

- Ничего - улыбнулся лучик и посмотрел на него, сейчас он выглядел дружелюбнее чем в классе.
- Ясно всё с тобой - протянул парень и сел рядом.
- Кстати, спасибо за то что спас меня от падения утром - голубоглазый улыбнулся у посомтрел в сторону выхода и там всё ещё стояла эта толпа девчёнок.
- Мне то не трудно, а вот ты мог что-нибудь себе сломать - сказал он смотря в пустоту.
- В следуйщий раз буду аккуратней - сказал блондин не отводя взгляда от той толпы. - тебя как зовут? - спросил Наруто вспомнив, что даже имени его не знал.
Он немного удивился и сказал:
- Это не так уж и важно
- Ну ладно, я у тебя хотел спросить ты чего сейчас такой грустный? - я повернулся и посмотрел прямо в его глаза которые тоже удевлённо смотрели в ответ.
- Скажу, только то, что сейчас я по большей части раздражён нежели расстроен - сказал он опять уставившись в пустоту - вон из-за той толпы около входа
Я посмотрел на девушек около ворот их стало ещё больше.
- Они ведь тебя ждут? - спросил я.
- Да и это продолжается в течение всей школы с превого класса - он явно начирал злиться.
- Не могу сказать, что понимаю тебя - произнёс Наруто - я всегда был неудачником, которого все не любили - лучик стал совсем тусклым и сделал паузу - меня даже семья так никогда не ждала.
- Понимаю меня семья тоже недалюблювает, особенно отец - брюнет сжал кулаки.
Так они и просидели в разговорах пока та толпа не разошлась. Наруто успел дасточно хорошо сдружиться с тем парнем. Оказалась, что он ведёт себя так из-за отца и его сатуса и то что у него никогда не было друзей, а девушек он отвергает так как с дества он был ими окружён и с ними достаточно скучно. Сам же лучик рассказал тоже давольно много о себе хотя и не привык рассказывать о себе людям которых он видел впервые, но кое-что он оставил в секрете, это то что он родился без печати.

Когда Наруто с тем парнем вышли из школы и направились домой, то оказалось что они живут через этаж друг от друга. Оказалось что брюнет живёт через этаж выше. Дойдя до своей квартиры Наруто улыбнулся и помахал рукой на прощание.
- Наруто, может завтра тоже втретимся на том же месте и поговорим? - спросил черноглазый слегка улыбаясь.
- Конечно, до завтра незнакомец - ещё раз улыбнувшись лучик зашёл в свою квартиру и закрыл дверь. Он разулся и кинув рюкзак на диван устало плюхнулся за ним.

.....- Наруто, сколько раз тебе говорить, что бы ты снимал верхрюю одежду перед тем как сесть на диван! - произнесла бабушка и потрепала внука по голове.
- Мама, да сколькож можно с этим отродьем возиться?! Мы опаздываем на важную встречу! - сказала красноволосая женщина с презрерьем посмотрев на своего сына.
- Я уже предупредила, что меня там не будет можете ехать без меня - произнесла женщина с двумя низкими хвостами поглаживая любимого внука.
У мальчика покатились слёзы и он прижался к бабушке и в этот момент входня дверь хлопнула.
- Бабушка, почему меня все ненавидят?! Что я такого сделал?! - разревелся Наруто.
- Расскажу когда подростёшь, а сейчас успокойся и пойдём я наведу тебе чаю с печеньем - мило улыбнулась женщина.....

Эти воспоминания вспыхнули в голове парня и старые раны снова дали о себе знать.
- А ты ведь так и не рассказала почему....- произнёс тусклый лучик - все таки я скорее всего так и не найду своего солумейта хотя на что я надеюсь его ведь не существует.... - шёпотом произнёс блондин чьи глаза теряли надежду с каждой минутой.
Внезапно в дверь позвонили...


тупая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя