Блондин очнулся в каком-то не знакомом месте. Его руки были не привязаны и он мог встать. Он был по колено в воде. Вокруг темнота.
В далеке что-то светилось ярко-оранжевым светом. Наруто пошёл на свет. Всё ближе подходя к нему он чувствовал силу и могущество, что витали в воздухе, и давили на грудную клетку. Казалось, что и конца этому коридору не будет. Голубоглазый сорвался на бег.Перед собой Наруто увидел огромные ворота, за которыми лежал такой же огромный как и ворота лис с деветью хвостами которыми он махал из стороны в сторону.
- Ты умереть захотел? - спросил не открывая глаз лис у Наруто.
- Н-нет - ответил блондин дрожащим голосом.
- А мне кажеться да. Ты ведь знаешь что та девка сломала тебе позвоночник, пару рёбер и обе руки? - обсолютно спокойно говорил лис.
- Ч-что? К-как? - Блондин не понимал когда розоволосая успела так его поколечить.
- Кстати ещё кое-что ты хочешь знать, что тогда произошло между тобой и Саске?
- Конечно! - Наруто весь загорелся от интереса. Лис ухмыльнулся оголив огромные острые клыки и открыл один глаз помотрев на блондина. Голубоглазый тут же вспомнил всё и покраснел.
- Слушай, я конечно понимаю, но если я сейчас тебе не помогу то ты умрёшь. Я могу востоновить пару твоих костей, но помочь выбраться я не смогу. - девятихвостый снова закрыл глаза.
- Спасибо, но почему ты мне помогаешь и кто ты?
- Потому что если ты умрёшь то умру и я, нууу и ты блондинчик мне нравишься, за тобой интересно наблюдать. Зови меня Курамой. Я твой демон. - спокойно говорил Курама.
- А скоро я очнусь? - спросил Наруто и опустил голову смотря на свои целые кости рук здесь.
- Нет, не скоро. Как минимум день в отключке проволяешься мне надо тебя исцелить так ещё и Сакура тебя отколошматила не хило.
- Стоп, так её зовут Сакура? От куда ты знаешь? - спросил блондин не понимая.
- Они прямо сейчас разговаривают и думают, что их не кто не слышит, поэтому не боятся произносить свои имена. - пояснил лис - и да вторую Ино зовут. Это так к сведенью.
- Ты слышишь их? А почему я не могу?
- Потому что ты в отключке. Твои глаза и уши сейчас находятся здесь, давая полный контроль над ними моим.
- Воу так это получается что мы одно целое?
-Да.
Так Наруто и задавал вопросы Кураме оставшееся время которое он уже проводил без боли.Саске набрал номер старшего Учихи.
- Чего звонишь неужеле что-то нужно или соскучился? - Итачи хоть и любил брата, но из-за того что отца гневать боялся относился он к Саске не лучшем образом. Младший Учиха это понимал и сильно на него старался не злиться.
- Нет! Это срочно - Саске был в ярости. Он только нашёл своё счастье, но и его у него забирают.
- Ладно говори, что случилось? - Итачи явно понял, что младший не в себе и поэтому сразу перешёл к делу.
- Пропал человек, зовут Наруто Узумаки 17 лет, светлые волосы, голубые глаза и светлая кожа. Рост 165-167 см. - в торопях сказал Саске.
- Хорошо я попробую помочь. Только кто он тебе приходится? У тебя вроде не было друзей на сколько я знаю? - спросил Итачи.
- Я объясню тебе потом, сейчас его надо найти! - уже срываясь на крик говорил младший.
- Когда он пропал?
- 3 часа назад, возможно похищение я всё сам проверил и нахожусь там где это произошло. - уже еле сдерживаясь что бы не накричать на брата говорил младший Учиха.
- Ладно отото не переживай найдём целым и зодоровым тебе привезём. - старший бросил трубку.
Саске глубоко вздохнул и ударил кулаком в стену.
- Это всё я... Я виноват - злобно шептал Саске - я не смог тебя защитить.... Прости меня Наруто... Я найду тебя обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тупая судьба
FanfictionВ мире где всё решает судьба, находятся и те кто не хотят ей следовать. Один из таких как раз и наш Наруто. Он не готов мириться с тем, что его солумейта не существует. Ведь с самого рождения он был без печати.