13. Часть

2.8K 209 7
                                    

Саске не находил себе места. Он метался из стороны в сторону, вытапрывая курги на тёмном ковре. Чёрноволосый избил все руки об несчастную стену, и разгромил всё что только можно было. Осколки от разбитых ваз впивались ему в ноги, но Саске даже не чувствал этого. Он сильно волновался за Наруто он не смыкал глаз с тех пор как тот пропал. В школу ему сегдня пришлось пойти, так-как он староста и не может просто прогулять её. Сегодня Сакура как-то слишком много внимания уделяла ему чем обычно. Это было весьма странно, ведь раньше она боялась даже заговорить с ним, а сейчас спокойно флиртует. Но как только Саске пришёл домой он закрылся в комноте и снова в бешенстве от того, что он такой жалкий и слабый стал всё крушить, ломать, кричать и плакать.
- Наруто... Пожалуйста вернись ко мне... - смотря в потолок безжизнено произнёс брюнет. Он достал телефон из кармана и набрал номер брата.
- Итачи есть, что нибудь? - хриплым от криков голосом сказал Саске.
- Да, но это очень странно. Видимо тот кто похител Наруто не сразу сломал его телефон и симку. Я могу определить его примерное место нахождение. - в душе у младшего загорелась надежда, на то что он скоро увидит его вновь, вновь заглянет в его голубые глаза и на этот раз никуда от себя не отпустит.
- Хорошо... Я сейчас приеду. - проговорил Саске.
- Не стоит, я сам всё проверю - тут же послышались гудки с другой стороны. Брюнет в злости откинул от себя телефон и ударил в стену. Он не мог успокоить себя, а если они опоздают и Наруто убъют. Конечно Саске пытался думать только о хорошем, но его всё равно это тревожило.
Прошло ещё два мучительных часа, за окном уже стемнело и ему позвонили. Тут же посдкочив с пола Саске судорожно взял телефон в руку и поднял трубку.
- Саске, у меня плохие новости тот кто похител Наруто безследно изчез, а его телефон был завёрнут в его куртку и лежал около моста. - сказал Итачи - И у меня такое подозрение, что его вовсе никто не похищал, а он сам... Сбросился с моста... Ведь куртка и телефон то его сдесь... - Саске не мог поверить услышенному. Нет Наруто не мог так поступить... Не мог... Он не мог бросить Саске одного...
- Этого не может быть, его видели как он выходил из магазина, но пошёл через переулок где не было не людей не окон. И так как я там был я видел кровь и разбросанные продукты которые купил Наруто.... Разве этого мало что бы понять, что это похищение? - на глазах Саске появились новый поток слёз.
- Ладно, хорошо. Мы его обязательно найдём не переживай! - Итачи тут же бросил трубку.
Брюнет вышел из комнаты одел сверху свою курту и вышел на улицу. В подъезде он встретил пожилую женщину и давнюю знкамую Саске.
- Саске, мальчик мой куда ты так торопишся так поздно? - спросила женщина и улыбнулась.
- Просто... Два дня назад пропал мой друг и я не могу его его найти. - произнёс брюнет смотря на холодный и грязный осфальт.
- Слушай я не знаю, права я или нет, но не давно я видела как в переулке по которому даже я боюсь ходить, забрали какого-то блондинистого мальчика и потащили в сторону  заброшеного 5 этажного здания недалеко отсюда. - сказала женщина с недоверием поглядывая на тот переулок. Саске был рад, что именно сейчас встретил эту женщину.
- Спасибо вам огромное, вы мне очень помогли! - со слезами на глазах брюнет побежал к той заброшке она была здесь одна поэтому ошибки быть не могло.
Через несколько минут добравшись до этого здания он услышал как от туда кто-то выходил. Спрятавшись за углом он дождался того момента пока шаги не перестанут ему слышится вышел из-за угла и быстро стал спускаться вниз. Сдесь пахло сигаретами, которые курил Наруто. Без сомнений он здесь! Коекак сломав замок на двери Саске ворвался в подвал. Здесь было темно пахло железом, сыростью и землёй. Включив фанарик на телефоне осветил всё пока не наткунался на чей-то силует который сидел на полу. Тут же телефон разрядился и единтсвенный источник света пропал. Из маленьких окон только поступал лёгкий лунный свет. Немного привыкнув к темноте глаза стали видеть больше и заметив тот силуэт ноги сами понесли Саске туда. Подходя ближе он мог разглядеть то что это был какой-то парень, он был без сознания и привязан к батарее. Кагда до того парня оставалось буквально 1 метр, брюнет в ужасе остановился. Перед ним лежал Наруто. Его одежда была в крови на губах, подборотке и шее тоже была застывшая кровь. Руки были перевязанны и тоже пропитанны красной житкостью.
Не долго думая Саске подбежал к парню и стал развязывать и подхватив на руки понёс на выход из этого ужасного места.
- Теперь всё будет хорошо...

Я подумала, что сегодня я должна написать две главы порадовав вас. Надеюсь вам нравится этот фанфик. Его я думаю скоро закончить, так как у меня куча идей для следуйщего убожества... Люблю вас💜

тупая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя