Когда Наруто успокоил своего друга он решил поинтересоваться из-за чего тот поссорился с отцом и братом.
- Извини за вопрос, но из-за чего ты поссорился с родными?
Саске тяжело вздохнул и почесал затылок рукой, он был ещё не готов рассказывать то что он без печати.
- Я расскажу, но дай мне ещё одно обещание - серьезным взглядом смотрел брюнет прожигая сечатку глаз блондина - то о чём я тебе расскажу никто и не прикаких обстаятельствах не должен узнать.
- Я обещаю тебе - Наруто конечно понимал, что это скорее всего что-то очень важное и что скорее всего знает только семья Учиха и теперь он.
- В детсве у меня была печать с девятихвостым лисом на шее, но потом она пропала когда мне исполнился месяц и стех пор я стал позором, мой отец пытался найти мне невесту что бы хоть как-то спасти свой бизнес. У него были большие планы на меня, но потом я всё испортил - брюнет прервался - и сегодня он поставил меня перед выбором либо я женюсь на Хинате Хъюго, либо на Сакуре Харуно.
Наруто не мог поверить, что он не один такой! За всю жизнь блондин не встретил никого такого же как и он, а сейчас в его жизни появился человек с такой же судьбой как и у Наруто.
- Я... Я т-тоже без п-печати - это всё что смог выдавить из себя голубоглазый.
Саске не знал как на это реагировать он просто тупо пялился на Наруто удивлённым взглядом.
- А ты с самого рождение без печати? - решил разбавить эту обстоновку черноглазый.
- Д-да на сколько я знаю. - Наруто тут же достал мобильник и набрал номер Цунаде.
Гудок, ещё один, ещё и...
-Что то случилось Наруто?
- А когда я родился у меня не было печати? - спросил блондин пялясь на Саске.
- Ну насколько я помню то не было - сказала Цунаде задумавшись.
-Понятно...
- Хотя стой! Вроде бы это лис!!! Да точно лис с деветью хвостами!
- Спасибо бабуля - теперь Наруто не сомневался, что нашёл свою родную душу. Только как сказать об этом брюнету?
- Кому ты звонил? - спросил Саске всё ещё растерянным взглядом сверля Наруто.
- Бабушке, надо было кое-что узнать, ну тоесть была ли у меня печать. Она сказала что была но... - он сделал паузу
- Но что?
- Но она не помнит какая - Наруто улыбнулся, встал с дивана ища зарядку для телефона который вот-вот сядет.
- Ясно, слушай я так устал и хочу спать, где мне можно лечь? - Саске не отводил взгляда от блондина.
- Нуу можешь лечь у меня в комнате, а я посплю на диване - Наруто ярко улыбнулся, не хватало ему ещё и боли в спене этот диван довольно жёсткий и спать на нём не возможно. Но Наруто не впервые когда у него ну было сил идти в постель он спал тут и на утро не мог встать из-за сильной боли в спене. Ну а что неужеле гостя заставлять спать на этом ужасном диване.
- Нееет уж - покачал головой Саске - Ты будешь спать в своей комнате, а я сдесь. Не хватало ещё и тебя из комнаты выгнать, а то я и так пришёл не предупредив, так потом и попросился переночевать.
- Знаешь этот диван очень жёсткий... Поэтому я не хочу что бы ты здесь спал.... - Наруто не много покраснел и опустил взгляд - т-тогда м-может ляжешь со мной? Н-но я тебя н-не з-застваляю!!! - заикаясь и сильно покраснев сказал голубоглазый.
- Хмм ну если так то давай вместе - Саске мило улыбнулся увидев красную моську друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тупая судьба
FanficВ мире где всё решает судьба, находятся и те кто не хотят ей следовать. Один из таких как раз и наш Наруто. Он не готов мириться с тем, что его солумейта не существует. Ведь с самого рождения он был без печати.