8. Часть

3.8K 250 82
                                    


Наруто не захотел продолжать этот разговор. Утерев слёзы он пошёл на балкон достал ещё одну сигарету с зажигалкой и поджог. Тут же от сегареты пошёл белый дым он быстро распостронялся в воздухе и изчезал оставляя лишь запах никотина. Наруто зделал глубокий затяг и тут же выдохнул. Воторая за день - заметил блондин и продолжил неспешно курить.

Саске решил сейчас подержать Наруто и поэтому пошёл за ним. Брюнет зашёл в комноту блондина. Дверь на балкон была открыта и поэтому чёрноглазый зашёл туда. Наруто курил и думал о чём то.
- Знаешь, а я ведь тоже нашёл своего солумейта и он это знает, но отказывается призноваться - сказал Саске и стал медлено подходить к голубоглазому. Наруто выронил сигарету от страха, что он ошибся или бабушка спутала его знак с каким-то другим и Саске не его судьба. Блондин сам не понимал как, но он влюбился в брюнета поуши и боялся его потерять. Голубоглазый снова заплакал и медленно спустился на колени. Саске тут же подошёл, нет подлетел к Наруто и обнял его так крепко как только мог.
- Ты чего? Я что-то не то сказал или сделал? - пытался узнать причину резкой истереки друга чёрноглазый.
Блондин же просто прижался к брюнету и плакал ему в плёчо ничего при этом не говоря. Саске взял на руки голубоглазого, он оказался очень лёгким и посадил его на кровать.
- Наруто, упокойся и расскажи что случилось - брюнет настаивал что бы тот ему всё рассказал.
- Просто я... С-сам виноват... Н-надо было сразу всё р-рассказать - Наруто немного успокился - когда я разговаривал с бабушкой Цунаде она сказала, что у меня при рождении был знак.... Это девятихвостый лис, как и у тебя и я подумал, что нашёл своего солумейта.... Но когда ты сказал, что тоже его нашёл то... - Блондин снова разревелся.
- Ты дурачок! Ты знал об этом? - Саске улыбнулся - я говорил о тебе! Ты думаешь, что я не слышал ваш разговор?
- Но я... - Наруто не успел договорить как его рот заткунули поцелуем. Язык брюнета проник в рот блондина и изучал каждый уголок. Наруто же отвечал на поцелуй стараясь углубить его. Это бы продолжалось и дальше если бы не нехватка воздуха.
- Саске... Я люблю тебя
- И я тебя - Саске повалил Наруто на кровать и прижал его руки попутно целуя и спускаясь к ключицам. Блодин подался вперёд на встречу поцелуям брюнета. Чёрноглазый отпустил руки голубоглазого. Наруто же не стал терять времени и стал стягивать с Саске тёмно-синюю футболку. Брюнет лишь ехидно улыбнулся и одним движением снял не нужную рубашку блондина. Голубоглазый сильно покраснел, но вид Саске сносил ему крышу и ему хотелось больше чем просто поцелуи. Наруто вмиг перевернул брюнета под себя и стал расстёгивать ремень на чёрных узких джинсах. Чёрноглазый помог голубоглазому снять с себя и с него оставшуюся одежду. И вот опять Наруто оказался снизу. Саске впился в губы блондина. Вдруг Наруто почуствовал как что то холодное проникло в него и двигалось наращивая темп. Блондин издал тихий стон подаваясь вперёд давая понять, что хочет большего. Саске же просто наслаждался стонами друга отягивая момент. Брюнет высунул палец и засунул сразу три растягивая и задевая простату Наруто. Голубоглазый наслаждался каждым толчком и старался сдерживаться как мог.
- Саске....пожалуйста - сквозь стоны сказал блондин и поддался вперёд.
Брюнет не стал мучать Наруто и высунул пальцы и аккуратно вошёл только головкой свего члена. Голубоглазый простонал от боли и от удовольствия одновременно.
- Глубже! - у Наруто сорвало крышу,он больше не мог сдерживаться и поэтому сам насадился на член Саске полностью. Брюнет стал медлено двигаться постепенно наращивая темп. Блондин же стонал в голос, что очень нравилось чёрноглазаму.
Вскоре оба были уже напределе, первым кончил Наруто себе на живот, тут же подскочив парень сел на колени перед брюнетом и взял себе в рот его половой орган и горячая сперма брызнула прямо в горло голубоглазому. Проглотив её парень устало плюхнулся на кровать и заснул, Саске поступил точно также.

тупая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя