Первый урок прошёл не заметно для Наруто и как только началась перемена все столпились около парты парня.
- Я Киба - протянул руку парень с красными тату ввиде клыков на щеках - мне 17, можно мы зададим пару вопросов?
- Конечно - без раздумий сказал блондин улыбнулся и пожал руку.
- Тогда такой вопрос, ты уже нашёл своего солумейта? - этот вопрос застал Наруто в расплох, что же делать сказать правду или соврать?
- Пока ещё нет - отвернулся Наруто к окну что бы никто не заметил грусть в его глазах.
- Хм, а ты был раньше знаком с Какаши сенсеем и с госпожой Цунаде? - задал ещё один вопрос Киба.
- Да они моя семья Цунаде это моя бабушка, а Какаши мой дядя - улыбнулся синиглазка забыв про плохие мысли.
Все удивлённо посмотрели на Наруто, но потом все снова закидали его вопросами по типу "ты собираешся искать в этой школе свою родную душу?", " Наруто что ты будешь делать после школы?","Что ты любишь из еды?"и всё такое. Так бы продолжалось и дальше если бы не звонок, после этого все кто не успел зададать ему вопрос ушли от парты Наруто расстроиными.
Какаши посмотрел на блондина и улыбнулся,а после начал обьяснять новую тему.
В конце урока он отпросился в туалет перед этим сказав шёпотом учителю, что он пойдёт к бабушке Цунаде. Какаши улыбнулся и положительно кивнул.
Наруто вышел из класса и побежал в кабинет директора как можно быстрее пока не прозвенел звонок с урока, а то опять начнутся бесконечные вопросы.
Подбежав к огромной деревянной двери постучался и приоткрыл её заглянув в кабинет.
- Заходи - Цунаде улыбнулась и жестом показала на чёрный кожанный диван.
Наруто прошёл и сел на него.
- Тебя Какаши отпустил? - спросила женщина с двумя низкими хвостиками.
- Да, я отпросился у него - улыбнувшись сказал голубоглазый.
- Почему решил уйти не дождавшись звонка? - спросила Цунаде и села рядом с внуком.
- Просто на перемене я бы просто не смог вырваться, меня бы опять завалили вопросами. - почесав смущённо затылок ,сказал Наруто
- Ясненько всё с тобой, ну тогда побудь здесь я сейчас схожу за печеньем и чаем - сказала с доброй улыбкой женщина и направилась в ещё одну дверь, которая находилась прямо за её рабочим столом,в той комнате хранились её личные вещи.
Через 5 минут они уже сидели за маленьким стеклянным столиком.Там Наруто и просидел до конца учебного дня болтая со своей бабулей, к большому удивлению она сама настояла на этом.
Когда он вернулся в класс, то там почти никого не осталось, за партами сидели скромные девушки, которые краем глаза увидев Наруто покраснели, за его с Шикой партой сидели ещё двое по мимо самого Шикамару, они весело болтали и тот странный парень с чёрными как уголь глазами всё так же залипал в телефон.
Светловолосый подошёл к своей парте и только он потянулся за рюкзаком как его спросили все трое:
- Где ты был?!
- Я...- голубоглазый не хотел говорить правды и он быстро придумал выход - я был в мед.кабинете мне стало плохо и мне сказали ,что лучше остаться там до конца уроков - улыбнулся блондин схватив свой рюкзак.
- Ты домой? - спросил Киба посмотрев на меня - может тебя проводить?
- Нет, спасибо меня сейчас заберут - соврал Наруто и направился к выходу что бы избежать вопросов.
- Тогда до Завтра! - крикрули парни блондину в след
- Ага, до завтра - помахал и улыбнулся на прощание Наруто. Как только он перешёл порог класса тут же рванул на выход из школы,но резко остановившись Наруто решил подождать пока толпа на выходе изчезнет. После он решил подождать на крыше школы.Наруто сидел и смотрел на людей около ворот как подростки выходят , а родители и бабушки с дедушками заходят за своими внуками и детьми.
Наруто было не видно ведь какие-то бетонные трубы и постройки его хорошо скрывали, поэтому он мог не волноваться, что кто-то его заметит.Через минуты две он увидел как опять куча девушек собралась около входа и по всей видимости ждала того парня.
Наруто усмехнулся. Ему стало как то грустно ведь, скроее всего у них всех есть печати , а у него её нет.
Тут он услышал звук шагов, которые приближались к нему.
Он решил выглянуть через маленькую щель, там стоял тот парень, но он выглядел подавленым.
Наруто решил просто остаться здесь и ничего не делать ,а то мало ли. Вот звуки шагов становились всё громче и громче.- Что ты здесь делаешь? - спросил холдным голосом брюнет с чёрными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тупая судьба
FanfictionВ мире где всё решает судьба, находятся и те кто не хотят ей следовать. Один из таких как раз и наш Наруто. Он не готов мириться с тем, что его солумейта не существует. Ведь с самого рождения он был без печати.