14. Часть

2.8K 196 10
                                    


- Наруто, твой солумейт сечас рядом - сказал Курама и ухмыльнулся.
- С.. Саске? - заикаясь спросил голубоглазый и в груди, что-то защемило.
- Да, я могу чувствовать его и ещё кое-что ты должен знать, я не могу понять правду ли сказала та девушка. Её демон - это демон лжи и силы его имя Арикитака, но так как он под печатью её сила не такая уж и большая какой могла бы быть. Но распознать правда это или лож я не могу. - зло сказал Курама. (Арикитака на японском алфовите означает "сила", это кому интересно)
- Понятно... - грустно произнёс Наруто - но тогда другой вопрос как он меня нашёл?
- Этого я сказать не могу... Но одно я знаю точно, то что Саске любит тебя - Курама улыбнулся оголив свои клыки. У блондина загорелся огонёк в сердце, ведь если это правда то Сакура соврала. В глубене души Наруто знал, что Саске так с ним никогда не поступил бы. Даже сейчас он чувствовал прикосновения брюнета,его объятья, глаза, улыбку и губы.
- Кстати хочу тебе напомнить, что твой позвоночник всё ещё сломан и ты не сможешь встать на ноги примерно понадобиться месяц. Я не смогу сразу вылечить тебя, на это надо много твоей жизненой энергии, ты можешь не выдержить и умереть. Поэтому на востоновление надо больше времени.

Саске быстро поднялся по лестнице, выбежав на улицу он нашёл скамейку и положил на неё Наруто. Парень достал телефон из кармана вытащив батерейку и потерев её об рукав давая ей нагреться. Саске дражащими руками запихнул несчастный аккомулятор обратно в гаджет, поспешно включив его набрал номер скорой. Брюнет хриплым и дрожащим голосом назвал место куда надо подъехать бросил трубку.
Саске с ужасом разглядывал лицо блондина. Засохшая кровь на губах, жёлто-синий след от руки на щеке, разбитая бровь, следы пальцев на скулах и длинные ресницы слипшиеся от слёз.
Через несколько минут подъехала скорая и забрала Наруто вместе с Саске. К блондину подкючили аппарат, у которого на экране отображался его пульс, руки перебинтовали и обработали.
Всю дорогу Саске не отпускал руку голубоглазого крепко сжав её. Больше я не когда тебя не отпущу и не дам во обиду... Никогда... - эти слова вертелись в голове брюнета, заставляя его немного успокоиться.
По приезду в клиннику Наруто сразу увезли в  операционную, попросили Саске остаться здесь и позвонить родственикам блондина. Брюнет пошёл в ригестратуру, попросил телефон и набрал номер брата.
- Что случилось? Кто это? И почему так поздно? - устало спросил Итачи.
- Это Саске, я нашёл Наруто и сейчас нахожусь в больнице. Надо позвонить его родственикам и оповестить. - спокойно ответил брюнет.
- Как?! Я сейчас-же приеду! - Итачи буквальнозагорелся и сбросил трубку. Саске тяжело вздохнул и отдал телефон женщине, что сидела за столом напротив.

Да я знаю, что глава короткая, но моя фантазия тоже не бесконечная. Завтра я постараюсь сделать главу большой. Люблю вас💜💜💜

тупая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя