Внезапно позвонили в дверь.
Наруто лениво встал вытерая покрасневшие глаза от слёз. Подходя к двери он даже не стал выяснять кто там и просто открыл её.
- Привет Наруто - произнесла женщина с двумя низкими хвостами и яркой улыбкой.
- Бабушка - тихо произнёс тусклый лучик и обнял Цунаде. Женщина поняв что он не отлипнет от неё зашла и закрыла дверь.
- Что случилось? - спросила женщина прижавшись к внуку - тебя кто-то обидел?
- Нет...как раз таки наоборот - Наруто улыбнулся - просто впомнил, то что было раньше
- Эхх давай ставь чайник я с вкусняшками - показав пакет с раменом и тортом.
- Ты лучшая - блондин мило улыбнулся и направился на кухню.- Я сказал НЕТ!!! - крикнул брюнет громко хлопнув дверью своей комноты. Опять он поссорился со своим отцом и братом, которые опять говорили, что сын без печати позор всей их семьи и что он должен женится на Харуно или Хьюго.
Саске не мог это терпеть и поэтому грозно хлопнув дверью закрылся в своей комнате. И что, что он родился без печати?! Это же не значит, что он хуже других?
Учиха скатился вниз по стене обхватывая колени руками прижимая их ближе к себе.
Интересно как там Наруто? - подумал Саске вспоминая его улыбку и глаза, которые тоже явно устали от всего. На вопрос Наруто о том как его зовут, Саске решил не говорить о том что он из семьи Учиха. Ведь он боялся, что тот будет общаться с ним только из-за статуса. Голубоглазый рассказал что он уже давно не может найти свою родною душу и в этой школе Наруто надеется найти того кто будет с ним всегда. Саске хотел помочь своему новому другу, но не мог ведь сам не знал как.
Прошло 2 часа Саске даже не здвинулся с места. Отец и его старший брат пытались докричаться до него и просить открыть дверь, но поянв что это безуспешно ещё раз сказав, что он позорит их, бросили свои попытки.Наруто сидел со своей бабушкой и пил чай.
- Бабушка ты ведь помнишь, что обещала мне рассказать, когда я вырасту почему меня все ненавидят и призирают? - спросил я уставившись в свою кружку.
- Помню - тяжело вздохнула женщина - думаю ты готов, дело в том что у людей, что родились без печати внутри живёт демон. Этих людей очень мало, но когда рождались родители убивали таких детей. Но твои родители хотели сохранить тебе жизнь и когда тебе исполнился один месяц ты чуть не убил их, твой демон вырвался из тебя. Если бы не твой дядя Какаши ты бы умер вместе со свими родителями... - женщина престала улыбаться и задумчиво смотрела в окно.
У Наруто от услышенного пошли мурашки по телу и по щекам потекли горячие слёзы отсавляя мокрою дорожку после себя.
- Я монстер? - посмотрел на свою бабушку Нрауто.
- Нет! Конечно же нет!!! - Цунаде тут же обняла своего внука.
- Спасибо бабуля - прошептал голубоглазый так что бы бабуля услышала.
- Ладно тебе хныкать! Что ты как маленький? - улыбнулась женщина - давай лучше чай допивай, а то остынет - Наруто посмеялся и сделал глоток уже почти холодного чая.
Спустя час Цунаде ушла оставив парнишку одного. Наруто пошёл на кухню и вымол чашки и убрал в холодильник торт, что оставила для него бабушка. И тут ещё один за сегодня звонок в дверь.
Блондин удивился ещё одному нежданному гостю. Когда Наруто открыл дверь на пороге стоял тот парень с которым они сегодня познакомились.
- Привет, можно у тебя переночевать я очень сильно поругался с отцом и братом...- он опустил взгляд.
- Конечно, проходи - Наруто улыбнулся и пропустил его закрыв за ним дверь.
- Извини если доставляю тебе неудобство просто мне больше не к кому идти...- он разулся и помтрел на голубоглазого виноватым взглядом.
- Да ладно тебе проходи на диван в гостиную. - показав на просторную комноту напротив.
- Спасибо тебе - он прошёл и сел на диван, а Наруто сел рядом.
- Слушай ты меня конечно извини, но можно всё таки узнать твоё имя? - спросил блондин смотря большими голубыми глазами на брюнета.
- Ладно, но только пообещай, относиться ко мне так же как и сейчас - он жалобно смотрел на меня
- Я обещаю - сказал Наруто смотрев прямо в глаза брюнета.
- Меня зовут Саске Учаха - Наруто удивился ведь его отец владел самой большой компанией в мире. - я не хотел тебе говорить своё имя потому что боюсь... Боюсь что ты будешь общяться со мной только из-за статуса.
- Мне не важно, какой у тебя статус, мне важно какой ты человек - по доброму заглянув в его глаза блондин положил свою ладонь на руку Саске. Саске тут же заключил в крепкие объятья своего друга и тихонько заплакал ему в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тупая судьба
FanfictionВ мире где всё решает судьба, находятся и те кто не хотят ей следовать. Один из таких как раз и наш Наруто. Он не готов мириться с тем, что его солумейта не существует. Ведь с самого рождения он был без печати.