1Глава

1K 46 0
                                    

      Я смот­рел на пар­ня, си­дев­ше­го нап­ро­тив ме­ня и сос­ре­дото­чен­но пе­реже­выва­юще­го са­лат. Он, так же, как и я, был оша­рашен за­яв­ле­ни­ем ро­дите­лей.                          — Бён Бэк­хён! Ты вый­дешь за не­го, и это не об­сужда­ет­ся! – отец стук­нул ку­лаком по сто­лу, и я в тот мо­мент окон­ча­тель­но по­нял, что пе­ре­убе­дить ро­дите­лей мне не удас­тся. Ком­па­ния мо­его от­ца ока­залась на гра­ни бан­кротс­тва, и, да­бы си­ту­ация не ста­ла ещё ху­же, мои ро­дите­ли не при­дума­ли ни­чего луч­ше, чем вы­дать ме­ня за­муж за сы­на од­но­го из ком­пань­онов от­ца.
      — Сы­нок, пой­ми, это для на­шего бу­дуще­го, — па­па по­ложил ру­ки по обе сто­роны плеч, на­тяну­то улы­ба­ясь мне. – Это дос­та­точ­но кра­сивый аль­фа, не нам­но­го стар­ше те­бя,— в угол­ках глаз па­пы вид­не­лись сле­зы, а это зна­чит, что и он не осо­бо рад этой за­тее. Но ес­ли отец сог­ла­сил­ся на брак по рас­че­ту, зна­чит, это уже ре­шено и у ме­ня нет ни ма­лей­ше­го шан­са на то, что­бы пе­ре­убе­дить его.       Сло­во от­цаза­кон. Прос­по­рив с ни­ми це­лый час, я в кон­це кон­цов сми­рил­ся со сво­ей участью и, по­нурив го­лову, ушёл к се­бе в ком­на­ту.       — Что это с то­бой? — я пос­мотрел на мо­нитор но­ут­бу­ка. По ту сто­рону си­дел мой дав­ний друг Исин, ко­торый сей­час жи­вёт в Ки­тае.       — Ро­дите­ли ре­шили вы­дать ме­ня за­муж, — я ус­мехнул­ся, гло­тая ртом воз­дух. На гла­зах выс­ту­пили сле­зы.       — Я на­де­ял­ся, что ты смо­жешь их пе­ре­убе­дить, — он хмык­нул.       Лад­но, он не мой друг. Исин — моя пер­вая лю­бовь, и пос­ле не­го мне ник­то не нра­вил­ся. Во­лей об­сто­ятель­ств ему приш­лось по­кинуть стра­ну, и те­перь мы об­ща­ем­ся че­рез со­ци­аль­ные се­ти.       — Зна­ешь, что са­мое ужас­ное? — я по­косил­ся в сто­рону, нер­вно ку­сая гу­бы.       — Что? — Исин под­ста­вил пра­вое ухо, пы­та­ясь ус­лы­шать мой шё­пот.       — Их не ин­те­ресу­ет, как мы бу­дем с ним ужи­вать­ся. Смо­жем ли най­ти об­щий язык. Мо­жет, я уже люб­лю дру­гого, а у то­го аль­фы есть своя оме­га. Их не ин­те­ресу­ют де­ти, они ищут лишь вы­году. Для се­бя.       Я всё-та­ки не вы­дер­жал, и по ще­ке ска­тилась сле­за.       — Бэк­ки, пе­рес­тань, — лас­ко­во про­пел Исин и улыб­нулся, по­казы­вая мне свою оча­рова­тель­ную ямоч­ку. – В край­нем слу­чае, сбе­жишь ко мне. – он пос­мотрел на ча­сы и, поп­ро­щав­шись со мной, от­клю­чил­ся.       Пак Ча­нёль.       Мо­его му­жа бу­дут звать имен­но так. Этот вы­сокий, ушас­тый па­рень ста­нет мо­им му­жем уже че­рез не­делю. В прин­ци­пе, я ожи­дал худ­ше­го и да­же был нем­но­го рад, уви­дев, что мо­им му­жем ста­нет впол­не сим­па­тич­ный аль­фа. За­метив мой прис­таль­ный взгляд, Ча­нёль ус­мехнул­ся, вы­нуж­дая ме­ня пок­раснеть и от­вести взгляд вновь в та­рел­ку. Ро­дите­ли раз­го­вари­вали о де­лах ком­па­нии, вов­сю об­суждая по­лити­ку их сли­яния, в то вре­мя как те, кто стра­да­ют от это­го, про­жига­ли друг дру­га взгля­дами.       — Мне нуж­но в убор­ную, — я ото­шёл от сто­лика, на­бирая но­мер Иси­на, ко­торый уже за­валил ме­ня пись­ма­ми с расс­про­сами.       — Он ни­чего та­кой, сим­па­тич­ный, — я по­жал пле­чами, од­ной ру­кой поп­равляя во­лосы. Но вне­зап­но за­мер, по­вер­нувшись к две­ри и стол­кнув­шись нос к но­су со сво­им бу­дущим му­жем. Он, ви­димо, слы­шал весь раз­го­вор, су­дя по наг­ло­му вы­раже­нию ли­ца. Я то­роп­ли­во поп­ро­щал­ся с Иси­ном, сгла­тывая зас­тряв­ший в глот­ке ко­мок слю­ны.       — Слу­шай, — не­тороп­ли­во на­чал аль­фа, — как те­бя там?       — Бэк­хён, — с оби­дой в го­лосе от­ве­тил я.       — Ага. Ты мне не нра­вишь­ся, — он скло­нил­ся к ра­кови­не и опо­лос­нул ли­цо во­дой, а мне в эту ми­нуту за­хоте­лось наб­рать пол­ную ра­кови­ну во­ды и уто­пить его. Ча­нёль вып­ря­мил­ся и пос­мотрел на ме­ня в зер­ка­ло. Он ус­мехнул­ся, за­метив моё за­меша­тель­ство от его пря­моты.       — Ты то­же ме­ня бе­сишь, — я кри­во ус­мехнул­ся, за­мечая, как ух­мылка мед­ленно спол­за­ет с его ли­ца. — Как ви­дишь, я так же, как и ты, не­дово­лен дан­ным рас­кла­дом.       Пак быс­тро раз­вернул­ся ко мне, в два ша­га пре­одо­левая рас­сто­яние меж­ду на­ми и тол­кая ме­ня к сте­не. Он вце­пил­ся мне в гор­ло, приб­ли­зив­шись так близ­ко, что я по­чувс­тво­вал его ды­хание на сво­их гу­бах. От­че­го-то в гру­ди воз­никло стран­ное чувс­тво.       — Ког­да мы бу­дем же­наты, я убью те­бя, ес­ли ты бу­дешь мне гру­бить, - зло про­цедил он. Я рас­крыл рот, ста­ра­ясь вдох­нуть, но мне это не уда­валось. Ча­нёль скло­нил­ся ещё ни­же, к шее, шум­но вды­хая и сра­зу же отс­тра­ня­ясь.       — Ты во­ня­ешь, — он смор­щил нос, от­пуская ме­ня. Я на­чал от­кашли­вать­ся, смот­ря на пар­ня ис­подлобья. Ни­чего не от­ве­тив, я вы­бежал из убор­ной к сто­лику, где нас уже заж­да­лись ро­дите­ли.       Свадь­бу ор­га­низо­вали быс­тро, и уже на сле­ду­ющий день на­ши ве­щи пе­ревез­ли в но­вую квар­ти­ру. Ча­нёль ока­зал­ся на ред­кость не­раз­го­вор­чи­вым ти­пом, а то, что про­изош­ло в квар­ти­ре пос­ле за­селе­ния, вы­било ме­ня из ко­леи.       — Бэк­хён, — я си­дел на ди­ване, ког­да Ча­нёль по­дошёл к сто­лу и ки­нул па­кет с до­кумен­та­ми. — Я по­ехал. — я удив­лённо ус­та­вил­ся на не­го, вык­лю­чая те­леви­зор.       — Ку­да? — скрес­тив ру­ки на уров­не гру­ди, спро­сил я.       — Те­бя не ка­са­ет­ся, — про­шипел Пак, идя к две­ри, а сле­дом и я.       — Оши­ба­ешь­ся, — вык­рикнул я, — ро­дите­ли бу­дут сле­дить за на­ми, мы дол­жны по­казать, что по­лади­ли.       — Пред­ла­га­ешь тра­хать­ся с то­бой? — Ча­нёль не­ожи­дан­но по­дошёл вплот­ную ко мне, тол­кая к сте­не и ста­вя ру­ки по обе сто­роны, зас­тавляя ме­ня чувс­тво­вать се­бя, как в клет­ке. Ко­лен­ки под­ко­сились, а на лбу мгно­вен­но выс­ту­пил хо­лод­ный пот. Я нер­вно сглот­нул, смот­ря в его гла­за, и за­мотал го­ловой.       — Тог­да не лезь ко мне с ту­пыми воп­ро­сами, — так же рез­ко отс­тра­нил­ся.       — Иди­от, — вы­дох­нул я, но ис­пу­ган­но вскрик­нул, ког­да Ча­нёль с си­лой впе­чатал ме­ня в сте­ну.       — Я что го­ворил нас­чет ос­кор­бле­ний? – су­зил гла­за.       — На­пом­ни, — язык мой — враг мой.       Ча­нёль про­мол­чал, по­вер­нув го­лову и па­ру раз шум­но вдох­нув. За­тем вновь ото­шёл, по­тирая пе­рено­сицу ука­затель­ным паль­цем. Он хо­тел что-то ска­зать, но его прер­вал те­лефон­ный зво­нок.       — Вы­хожу, — вык­рикнул в труб­ку и сра­зу же вык­лю­чил её. – До­гово­рим, ког­да я вер­нусь. — зах­лопнул дверь за со­бой.       Я мед­ленно сполз по стен­ке, про­водя паль­ца­ми по шее, на ко­торой ос­та­лись сле­ды пос­ле то­го ра­за в убор­ной рес­то­рана. Бы­ло ди­ко обид­но от его от­но­шения ко мне, ведь, по су­ти, я ни­чего не сде­лал ему. А в том, что нам приш­лось по­женить­ся, нет мо­ей ви­ны. Это бы­ло ре­шение ро­дите­лей, а не моё.

Женаты поневоле   Место, где живут истории. Откройте их для себя