18 Глава

494 37 0
                                    

     Тэ­хён мир­но со­пел в сво­ей кро­ват­ке, из­редка прич­мо­кивая и улы­ба­ясь во сне. Бэк­хён лас­ко­во кос­нулся от­то­пырен­ных ушек, ещё раз удос­то­верив­шись в том, что сын по­шёл в Ча­нёля. От са­мого Бэ­ка ему дос­та­лись толь­ко нос, и уже сей­час тон­кие паль­чи­ки, та­кие же, как и у па­пы Бэк­хё­на, пи­анис­та. Ес­ли бы Бэк по­шёл бы по сто­пам па­пы, то, воз­можно, ко­лесил бы по ми­ру с кон­церта­ми и не встре­тил бы Ча­нёля, не стра­дал бы так. Но ведь всё, что не де­ла­ет­ся, к луч­ше­му? Так ведь? Во вся­ком слу­чае у не­го есть ма­лыш, боль­ше­го и не на­до.
      День вы­дал­ся на ред­кость се­рым и про­моз­глым. Бэк­хён уку­тал­ся в шарф, ощу­щая, как хо­лод­ный ве­тер про­ника­ет сквозь ма­лень­кую щел­ку в вы­резе коф­ты, и слег­ка вздрог­нул, ког­да воз­ле не­го ос­та­нови­лась до­рогая ино­мар­ка. Стек­ло опус­ти­лось, яв­ляя взо­ру оме­ги до­воль­ное, улы­ба­юще­еся во все трид­цать два ли­цо Чон­дэ. Скон­фу­жен­но под­жав гу­бы — а ведь Бён на­де­ял­ся, что Ким при­поз­днит­ся, и оме­га со спо­кой­ной ду­шой зай­дет об­ратно в тёп­лый дом, мо­тиви­руя свой пос­ту­пок опоз­да­ни­ем Чон­дэ, — Бэк­хён ле­ниво улыб­нулся, уже пред­вку­шая, как ска­жет Ки­му о том, что Пак зна­ет о сы­не и вый­дет из ма­шины, ос­тавляя обес­ку­ражен­но­го и оше­лом­ленно­го аль­фу в са­лоне ав­то­моби­ля од­но­го.       — Ча­нёль рвёт и ме­чет, — аль­фа пер­вым по­верг в шок Бэк­хё­на. Они об­ща­ют­ся?! Ча­нёль раз­го­вари­вал с Чон­дэ, зная, что тот флир­то­вал с ним?! Гос­по­ди, по­чему вдруг на ду­ше ста­ло так пар­ши­во?! — Удив­лён? — Чон­дэ рас­тя­нул гу­бы в улыб­ке, от­да­лён­но на­поми­на­ющей Бэк­хё­ну улыб­ку ко­та из «Али­сы в стра­не чу­дес», пу­га­ющую, от­талки­ва­ющую, не пред­ве­ща­ющую ни­чего хо­роше­го.       — Хо­тел рас­ска­зать те­бе пер­вым, — вы­дох­нул Бэк­хён, —, но, к со­жале­нию, не ус­пел.       — Сви­дания из­бе­жать за­хотел? — лёг­кий сме­шок аль­фы зас­та­вил Бэк­хё­на по­вер­нуть го­лову к не­му и нер­вно кив­нуть.       — Не по­лучит­ся, — рас­сме­ял­ся Чон­дэ, за­мечая ис­пу­ган­ный и не­до­уме­ва­ющий взгляд млад­ше­го. — Да не бой­ся ты, прос­то по­ужи­на­ем. Идёт? Обе­щаю к те­бе не прис­та­вать! — Чон­дэ под­нял обе ла­дони, по­казы­вая, что от­сту­па­ет, — Я не прис­таю к оме­гам луч­ших дру­зей.       Бэк­хён хо­тел уже бы­ло воз­ра­зить, но ре­шил про­мол­чать и ус­та­вил­ся в ок­но.

Женаты поневоле   Место, где живут истории. Откройте их для себя