21 Глава

419 36 1
                                    

      — Син, — Чун­мён пот­ре­пал по го­лове бу­дуще­го му­жа и лу­каво улыб­нулся.       — Зная те­бя, — аль­фа улыб­нулся, пе­рех­ва­тывая ру­ку лю­бимо­го и це­луя ее, — ты сей­час что-то поп­ро­сишь.       — Всё-то ты зна­ешь, — оме­га усел­ся на ко­лени Иси­на. — И ты ведь вы­пол­нишь это. Да? — тёп­лые гу­бы кос­ну­лись ще­ки ки­тай­ца, ос­тавляя лёг­кую рос­сыпь по­целу­ев
      — Еще па­ру ми­нут, и я ни­куда не пой­ду, — аль­фа прик­рыл гла­за, поз­во­ляя оме­ге ос­та­вить влаж­ную до­рож­ку по­целу­ев от ще­ки к клю­чицам.       — А нам ведь ещё на маль­чиш­ник ид­ти, — хо­хот­нул Су­хо. — У ме­ня к те­бе прось­ба, лю­бимый.       — Для те­бя всё, что угод­но, — Исин об­нял оме­гу, при­жимая его к гру­ди.       — Приг­ла­си Ча­нёля на маль­чиш­ник, — Су­хо заж­му­рил­ся, при­жав­шись к взды­ма­ющей­ся гру­ди.       — Я не бу­ду спра­шивать за­чем, но хо­рошо, — вы­дох­нул Исин, при этом не­доволь­но цок­нув.       — Ты ведь по­нима­ешь, что они в лю­бом слу­чае бу­дут вмес­те, — про­дол­жал оме­га, — Бэк лю­бит его. Всё де­ло во вре­мени, Бэк­ки нуж­но вре­мя, что­бы его прос­тить, а Ча­нёль дол­жен за­пас­тись тер­пе­ни­ем и до­казать, что он на са­мом де­ле хо­чет быть со сво­ей семь­ёй. Мы дол­жны им по­мочь.       — Я, ты зна­ешь, про­тив не­го. Но Бэк его лю­бит, и это из­вес­тно всем, — Исин кос­нулся паль­ца­ми под­бо­род­ка Су­хо, при­под­ни­мая его вверх. — Но поп­ро­бовать сто­ит.       — Те­бе сто­ит поз­на­комить­ся поб­ли­же с Ча­нёлем, ра­но или поз­дно они бу­дут вмес­те, и, ду­маю, Бэ­ку бу­дет неп­ри­ят­но, ес­ли са­мые близ­кие ему лю­ди не бу­дут ла­дить, — Су­хо теп­ло улыб­нулся бу­дуще­му суп­ру­гу, об­ви­вая шею ру­ками и да­ря неж­ный по­целуй.

***

      — Хо­рошо, — Ча­нёль не­довер­чи­во по­косил­ся на кар­ти­ну и от­клю­чил те­лефон, не за­метив, как Бэк за­шёл в ком­на­ту.       — Что-то слу­чилось? — аль­фа вздрог­нул, ус­лы­шав го­лос млад­ше­го, и по­мотал го­ловой.       — Всё в по­ряд­ке.       «Толь­ко не го­вори Бэк­хё­ну», — кру­тилось в го­лове у Ча­нёля, по­ка он со­бирал­ся на маль­чиш­ник к Иси­ну. Зво­нок ки­тай­ца его по­ряд­ком уди­вил, но он не смог от­ка­зать се­бе в удо­воль­ствии рас­сла­бить­ся. Да к то­му же, Исин всё-та­ки луч­ший друг Бэ­ка. Ча­нёль нем­но­го за­думал­ся, вдруг по­думав о том, что они не всег­да мог­ли быть друзь­ями. А что, ес­ли…? Да нет. Ча­нёль был уве­рен в том, что был пер­вым у Бэк­хё­на и единс­твен­ным. Но он пом­нит, как тре­пет­но улы­бал­ся Бэк­хён во вре­мя их пер­вой встре­чи, по­ка Чан под­слу­шивал его в ту­але­те рес­то­рана, а ког­да ки­та­ец при­ехал к ним… Да Бэк­хён же ни на шаг не от­хо­дил от не­го…       — Ты ку­да-то соб­рался? — по­ин­те­ресо­вал­ся Бэк­хён, при­под­няв од­ну бровь и мель­ком ог­ля­дев аль­фу.       — Да, — за­нер­вни­чал Ча­нёль, — при­летел друг из Ко­реи, на­до бы кое-что об­су­дить. Я не­надол­го, на па­ру ча­сов.       Оме­га в от­вет без­различ­но по­жал пле­чами и нап­ра­вил­ся к сы­ну.       В клу­бе бы­ло не про­тол­кнуть­ся. Сквозь ды­мовую за­весу Ча­нёль раз­гля­дел тол­пу, в ко­торой вы­делял­ся Исин, и нап­ра­вил­ся в его сто­рону.       — Ну при­вет, — под­жав гу­бы, поз­до­ровал­ся Ча­нёль.       — Так, ре­бята, зна­комь­тесь! — нем­но­го вы­пив­ший Исин сра­зу же при­об­нял Ча­на, по­вора­чивая то­го к нес­коль­ким пар­ням. — Это Ча­нёль, он муж Бэк­хё­на.       Все мгно­вен­но за­кива­ли, при­поми­ная бе­ремен­но­го омеж­ку, ко­торо­го бро­сил муж. Бэк­хё­на Су­хо с Иси­ном тас­ка­ли с со­бой пов­сю­ду, лишь бы сде­лать так, что­бы их друг нем­но­го от­влёк­ся от сво­их проб­лем. Ча­нёль ста­рал­ся не за­мечать взгля­ды, нап­равлен­ные на не­го, в ко­торых чи­талось осуж­де­ние. Аль­фа лишь на­тяну­то улыб­нулся и по­тянул­ся к Иси­ну.       — Я не­надол­го, обе­щал прий­ти по­рань­ше.       — Как зна­ешь, — по­жал пле­чами ки­та­ец.       Рас­слаб­ля­ющая об­ста­нов­ка в клу­бе, гром­кая му­зыка и ал­ко­голь сде­лали своё де­ло. Че­рез два ча­са Ча­нёль уже вов­сю об­щался с друзь­ями Иси­на, сре­ди ко­торых бы­ло не­мало ко­рей­цев. Во­об­ще он, Исин, по­казал­ся Ча­ну до­воль­но неп­ло­хим пар­нем. Прос­то об­сто­ятель­ства их зна­комс­тва зас­та­вили аль­фу по­думать нем­но­го в дру­гом рус­ле.       — Я хо­чу, что­бы Бэк был счас­тлив! — крик­нул на ухо Па­ку Исин. — Он зас­лу­жива­ет то­го, что­бы быть счас­тли­вым.       — Я знаю, — кив­нул Чан, об­ни­мая Иси­на, ко­торый про­дол­жал ему кри­чать в ухо.       Ча­нёль слу­шал ки­тай­ца, рас­ска­зыва­юще­го о деп­рессии Бэк­хё­на в пер­вые дни, ког­да тот уз­нал о бе­ремен­ности; аль­фу бро­сило в дрожь, ког­да он ус­лы­шал о том, что Бэк­хён чуть не от­ра­вил се­бя таб­летка­ми, и ес­ли бы не вер­нувший­ся вов­ре­мя до­мой Су­хо, то Бэ­ка сей­час, ско­рей все­го, и не бы­ло бы. Бэк тог­да чу­дом вы­жил, и вра­чи бы­ли силь­но удив­ле­ны, ког­да и плод ока­зал­ся здо­ровым. Кар­тинки то­го, что про­изош­ло с его оме­гой, мгно­вен­но от­резви­ли Па­ка, зас­тавляя вздрог­нуть.       — Я пой­ду к не­му.       — Иди. Бэк­ки, ско­рее все­го, до сих пор не спит. Он та­кой. По­ка все не бу­дут до­ма, не ус­по­ко­ит­ся, — улыб­нулся Исин.

***

      Бэк­хён пе­ревёл мрач­ный взгляд на на­руч­ные ча­сы, по­казы­ва­ющие пол­вто­рого но­чи, а за­тем, вздох­нув, снял их с тон­ко­го, блед­но­го за­пястья. Бэк по­дошёл к ок­ну, от­кры­вая его нас­тежь и вды­хая пол­ной грудью. Оме­га бо­ял­ся приз­нать­ся, но его бес­по­ко­ило от­сутс­твие Ча­нёля и, как бы ни бы­ло тя­жело это приз­на­вать, он уже при­вык его пос­то­ян­но­му при­сутс­твию. Приз­на­ние Па­ка в пер­вое вре­мя ужас­но раз­дра­жало Бэ­ка, хо­телось об­ви­нить Ча­на во всех бе­дах, но в то же вре­мя его приз­на­ние в чувс­твах вы­зыва­ло лёг­кую улыб­ку.

***

      Ча­нёль про­бежал­ся взгля­дом по хруп­кой спи­не, за­мечая ос­трые ло­пат­ки, сколь­знул взгля­дом вниз по блед­ным, ху­дым но­гам; гу­бы рас­тя­нулись в улыб­ке, ког­да аль­фа за­метил бе­лые пу­шис­тые нос­ки. Сглот­нув неп­ро­шеный ко­мок в гор­ле, Чан стис­нул ку­лак, ос­то­рож­но под­хо­дя к оме­ге. Нес­мотря на от­кры­тое ок­но, Пак чувс­тво­вал за­пах; У Бэ­ка ско­ро теч­ка.       — Кра­сиво, да? — еле слыш­но ска­зал Ча­нёль.       Бэк­хён вздрог­нул от не­ожи­дан­ности, обо­рачи­ва­ясь на­зад. Ча­нёль сто­ял не­поз­во­литель­но близ­ко. Слиш­ком близ­ко.
      — Да, — го­лос, ско­рее по­хожий на писк, от­че­го Пак улы­ба­ет­ся и тя­нет­ся паль­ца­ми к ли­цу Бэк­хё­на. К удив­ле­нию аль­фы, Бэк не пы­та­ет­ся отс­тра­нить­ся, он лишь сле­дит за каж­дым его дви­жени­ем и, ка­жет­ся, да­же не ды­шит.       — Ты та­кой кра­сивый, Бэк, — шум­но вы­дох­нул Ча­нёль, про­водя по­душеч­ка­ми паль­цев по ще­ке, мед­ленно спус­ка­ясь к ли­нии под­бо­род­ка.       Бэк­хё­ну ка­жет­ся, что Ча­нёль вот-вот по­целу­ет его. И он да­же вро­де как и не про­тив, но аль­фа лишь хмы­ка­ет се­бе под нос, уби­рая ру­ку и ста­новясь ря­дом с ним. Взор Па­ка нап­равлен ту­да же, ку­да па­ру ми­нут на­зад смот­рел сам оме­га.       — Ког­да я был ма­лень­ким, всег­да хо­тел по­бывать на Лу­не. Ка­залось, что там столь­ко сла­дос­тей, иг­ру­шек, и всё это мо­жет при­над­ле­жать лишь мне. Так бы­ло, на­вер­ное, лет до де­сяти. Чуть поз­же я хо­тел ока­зать­ся там, что­бы не слы­шать ру­гани ро­дите­лей, — Бэк­хён шмыг­нул но­сом, вни­матель­но раз­гля­дывая про­филь Ча­нёля. — Я всег­да был оди­ноч­кой, и да­же ве­ро­ят­ность то­го, что я мо­гу ока­зать­ся там один, не пу­гала ме­ня. А сей­час…. Я бы хо­тел ока­зать­ся там с то­бой и Тэ­хёном.       — И те­бя не пу­га­ет то, что мы там бу­дем сов­сем-сов­сем од­ни? — по-дет­ски на­ив­но по­ин­те­ресо­вал­ся Бэк.       — Нет, мне ни­кого и не нуж­но боль­ше.       — Ча­нёль, — Бэк­хён за­мял­ся на се­кун­ду, преж­де чем про­дол­жить. Пак вни­матель­но пос­мотрел на оме­гу. — По­целуй ме­ня.

Женаты поневоле   Место, где живут истории. Откройте их для себя