4 Глава

545 42 0
                                    

      — Не люб­лю боль­шие скоп­ле­ния лю­дей, — Бэк­хён по­мор­щился и нем­но­го ос­ла­бил гал­стук. Пак ус­мехнул­ся от мыс­ли, что хоть в чём-то они с Бё­ном по­хожи.       — Не за­бывай, что мы дол­жны дер­жать­ся ря­дом, — про­дол­жил Бэк­хён.       — Ко­неч­но, ми­лый, — ос­ка­лил­ся Ча­нёль, иг­но­рируя взгляд Бэ­ка. — Хо­чешь да­же по­целую?       — Бо­юсь, что ме­ня выр­вет, — яз­ви­тель­но от­ве­тил оме­га и про­шёл впе­рёд, на­рочи­то силь­но ви­ляя бёд­ра­ми.

      Пак ещё раз ус­мехнул­ся столь рез­ко­му из­ме­нению в ха­рак­те­ре Бэк­хё­на, но пос­лушно поп­лёлся сле­дом.       — А вот и на­ши де­ти, — вплес­нул ру­ками па­па Ча­нёля и ки­нул­ся к ним, сми­ная их в сво­их объ­яти­ях.       — Па­па, здесь лю­ди, — прох­ри­пел Ча­нёль, но Бэк­хён ус­пел за­метить про­мель­кнув­шую на его ли­це улыб­ку.       — Ну и что, Чан­ни, все зна­ют, чей ты сын, — про­дол­жая об­ни­мать воз­му­ща­ющих­ся де­тей, про­щебе­тал па­па.       — Бэк­хё­ни, он те­бя не оби­жа­ет? — меж­ду де­лом по­ин­те­ресо­вал­ся па­па. Бэк пос­мотрел на от­ца му­жа и мед­ленно за­мотал го­ловой.       — Ну вот и прек­расно! Те­перь я жду вну­ков, — ус­лы­шав это, Ча­нёль по­пер­хнул­ся со­ком, что ус­пел вых­ва­тить у про­ходив­ше­го ми­мо офи­ци­ан­та.       — Ду­маю, об этом ещё нем­но­го ра­но го­ворить, — спо­кой­но от­ве­тил Бэк­хён. Пф, да он ни­ког­да в жиз­ни не прит­ро­нет­ся к Па­ку. Хо­тя… де­ти бы ро­дились кра­сивы­ми… на­вер­ное… Бэк­хён за­мотал го­ловой от нах­лы­нув­ших мыс­лей, ло­вя на се­бе воз­му­щён­ные взгля­ды ро­дите­лей.       — Бэк­ки, сей­час са­мое вре­мя, — Бён стар­ший на­тяну­то улыб­нулся, прек­расно осоз­на­вая, что Бэк­хён да­же не об­ни­мал­ся со сво­им му­жем. И во­об­ще, вся эта си­ту­ация на­поми­нала ему вто­росор­тную де­шёвую ко­медию, при­чём со­вер­шенно не смеш­ную. ***       Ве­чер про­ходил на удив­ле­ние спо­кой­но: Бэк и Ча­нёль ра­зош­лись по уг­лам, лишь из­редка встре­ча­ясь с друг дру­гом. Кру­гом сно­вали биз­несме­ны и по­лити­ки в соп­ро­вож­де­нии сво­их вто­рых по­лови­нок, и Бё­ну ка­залось, что он по­пал на чу­жой праз­дник. Бэк сам бы хо­тел сей­час не­жить­ся в объ­яти­ях лю­бимо­го, но, ви­димо, в прош­лой жиз­ни он был са­мым страш­ным греш­ни­ком на зем­ле, раз его му­жа зва­ли Пак Ча­нёль.       Ча­нёль с ин­те­ресом слу­шал раз­го­воры стар­ших, ува­житель­но ки­вая и улы­ба­ясь в от­вет, но взгляд со­вер­шенно слу­чай­но воз­вра­щал­ся к сто­яще­му в уг­лу Бэк­хё­ну. Па­рень весь ве­чер на­ходил­ся в об­щес­тве двух омег и од­но­го аль­фы.       — Бэк­ки, — Ча­нёль ус­лы­шал, как на­зыва­ет его му­жа аль­фа, кру­тив­ший­ся вок­руг не­го весь ве­чер. — Да­вай зав­тра уви­дим­ся, схо­дим в ки­но?       — Да­вай, а то я ус­тал до­ма си­деть, — сог­ла­сил­ся Бэк­хён, а Ча­нёлю вдруг ста­ло не по се­бе.       — Тог­да я за­еду за то­бой, — аль­фа зас­ме­ял­ся и об­нял Бэк­хё­на.       — По­еха­ли до­мой, — вме­шал­ся Ча­нёль, боль­ше не же­лая слу­шать этих при­тор­ных раз­го­воров.       — По­чему? Ещё ведь ра­но, — ис­крен­не уди­вил­ся Бэк.       — По­еха­ли до­мой, — Пак пов­то­рил это с та­ким на­жимом, что хо­чешь не хо­чешь, а пос­лу­ша­ешь­ся, и Бэк сог­ласно кив­нул. ***       — Ну и ка­кого чёр­та мы так ра­но у­еха­ли? — в ма­шине Бэк воз­му­щён­но за­сопел.       — Ты ведь ска­зал, что не лю­бишь на­ходить­ся в тол­пе, — Ча­нёль да­же не пос­мотрел на оби­жен­но­го оме­гу. — Мне по­каза­лось, что те­бе скуч­но.       Бэк­хён с ус­лы­шан­но­го гус­то пок­раснел и опус­тил го­лову вниз. На­до же, Ча­нёль за­пом­нил то, что Бэк­хён не лю­бит боль­ше все­го.       — И к то­му же, у ме­ня сви­дание, — про­дол­жил Пак, ру­ша все воз­душные зам­ки, что ус­пел пос­тро­ить се­бе Бэк­хён.       — Ос­та­нови здесь, я вый­ду, — го­лос брю­нета дрог­нул, что не скры­лось от вни­мания Па­ка. Он удив­лённо пос­мотрел на оме­гу и, ус­мехнув­шись, ос­та­новил­ся у обо­чины. Ин­те­рес­но, как Бён у­едет от­сю­да до­мой? Сей­час они на­ходи­лись вда­ли от го­рода, где про­ез­жа­ющие ма­шины бы­ли ред­костью.       — Имей в ви­ду, здесь так­си хо­дит ред­ко, — Пак по­вер­нул го­лову в сто­рону оме­ги.       — Скрой­ся, — Бэк с си­лой зах­лопнул двер­цу и поп­лёлся впе­рёд.       — При­дурок, — аль­фа рас­сержен­но сжал руль и, на­давив на газ, про­ехал впе­рёд.       По­рав­нявшись с оме­гой, Ча­нёль опус­тил стек­ло и вык­рикнул Бэк­хё­ну:       — Я под­бро­шу до го­рода, са­дись, да­вай.       — На сви­дание опоз­да­ешь, — бур­кнул в от­вет Бён.       Ча­нёль ни­чего не от­ве­тил, лишь нах­му­рил бро­ви, вы­ругал­ся про се­бя и вы­ехал на до­рогу, ос­тавляя за со­бой клу­бы пы­ли.       — Иди­от, — по­пытал­ся от­кашлять­ся Бэк­хён, раз­ма­хивая пе­ред ли­цом ру­ками. — Черт, где я? — оме­га ог­ля­дел­ся по сто­ронам и об­нял се­бя за пле­чи. Бэк толь­ко сей­час по­нял, как сглу­пил, вый­дя из ма­шины. Прос­то от то­го, что ска­зал Пак, ста­ло как-то не по се­бе, буд­то уда­рили очень боль­но, и хо­телось в от­вет так же силь­но, что­бы Ча­нёль взвыл от бо­ли, но он аль­фа, и си­лы здесь не рав­ны.       Бэк ещё ми­нут пять шёл по до­роге в пол­ней­шей тем­но­те, где единс­твен­ным спут­ни­ком для не­го бы­ла лу­на, ос­ве­щав­шая до­рогу. Бэк­хён ис­крен­не об­ра­довал­ся, ког­да по­зади пос­лы­шал­ся рёв мо­тора и, обер­нувшись, под­нял ру­ку, на­де­ясь, что ему по­везёт. Ма­шина со свис­том про­нес­лась ми­мо не­го, и Бэк, съ­ежив­шись от хо­лода, воз­му­щён­но топ­нул но­гой.       — Так труд­но ос­та­новить­ся, да? — крик­нул ку­да-то в пус­то­ту и об­ре­чён­но опус­тил го­лову.       Бэк­хён ус­та­ло вы­дох­нул и даль­ше про­дол­жил ид­ти, сов­сем не за­мечая сто­ящую у обо­чины ма­шину.       — Ка­кая у нас тут ап­пе­тит­ная оме­га, — Бэк­хён дёр­нулся, ког­да его зас­та­ли врас­плох. И как толь­ко он не за­метил ком­па­нию пар­ней, сос­то­ящую из двух альф и од­но­го бе­ты? Ему бы ра­довать­ся, что в та­кой глу­ши он встре­тил ко­го-то, но сло­ва пар­ней боль­ше на­води­ли стра­ха, чем ра­дос­ти.       — От­ку­да мы идём? — один из альф втя­нул воз­дух че­рез нос и с упо­ени­ем вы­дох­нул. — Слад­кий.       Бэк­хён съ­ёжил­ся, по­силь­нее ку­та­ясь в се­рый пид­жак, по­пытал­ся взять се­бя в ру­ки и на­тяну­то улыб­нулся.       — Я заб­лу­дил­ся, не под­ве­зёте до го­рода? — а вдруг они сог­ла­сят­ся?       В от­вет раз­дался ве­сёлый го­гот и мер­зкий смех, зас­та­вив­шие оме­гу съ­ёжить­ся ещё боль­ше.       — Ко­неч­но под­ве­зём, толь­ко сна­чала, мо­жет, по­иг­ра­ем? — иг­ри­во по­ин­те­ресо­вал­ся бе­та и в два ша­га сок­ра­тил рас­сто­яние меж­ду со­бой и дро­жащим оме­гой.       — Нет, ре­бята, — на­чал за­икать­ся Бэк­хён. — У ме­ня есть муж, — в до­каза­тель­ство оме­га по­казал бе­зымян­ный па­лец, на ко­тором кра­сова­лось зо­лотое коль­цо с брил­ли­ан­том.       — О-о-о, — тот аль­фа, ко­торый по­выше, за­ин­те­ресо­ван­но ос­мотрел оме­гу. – Так да­же ин­те­рес­нее.       Бэк­хён не ус­пел ни­чего от­ве­тить, как ока­зал­ся при­жатым к ка­поту ма­шины.       — Те­бе пон­ра­вит­ся, — аль­фа со свет­лы­ми во­лоса­ми пош­ло об­лизнул гу­бы. — Рас­слабь­ся, слад­кий, — в сле­ду­ющее мгно­вение он нак­ло­нил­ся к Бэк­хё­ну, ко­торый пы­тал­ся выб­рать­ся из цеп­ких рук. Но что мо­жет сде­лать хруп­кий оме­га про­тив двух силь­ных альф и не ме­нее силь­но­го бе­ты? Ни­чего.

      — От­пусти­те! — зак­ри­чал Бэк­хён и боль­но уку­сил за ру­ку бе­ту, ко­торый дер­жал его ру­ки.       — Чёрт! — шик­нул бе­та и со все­го раз­ма­ху уда­рил оме­гу. – Он ещё и ку­са­ет­ся.       — Сей­час он ус­по­ко­ит­ся, — в это вре­мя аль­фа во­зил­ся со сво­ими брю­ками, пы­та­ясь рас­стег­нуть мол­нию. По ще­кам Бэ­ка уже дав­но тек­ли слё­зы. Не та­кой пер­вый раз он хо­тел.       Все чет­ве­ро при­щури­лись от яр­ко­го све­та, наб­лю­дая, как к ним подъ­ез­жа­ет ма­шина.       — От­пусти­те его, — Бэк­хён слов­но в по­луд­ре­ме ус­лы­шал го­лос Ча­нёля и по­терял соз­на­ние, преж­де чем ус­лы­шать ча­нёлев­ское «ру­ки уб­рал от мо­его оме­ги». ***       Бэк­хён прос­нулся уже до­ма, ук­ры­тый оде­ялом. В квар­ти­ре бы­ло неп­ри­выч­но свет­ло, а с кух­ни до­носил­ся взвол­но­ван­ный го­лос Ча­нёля. У оме­ги сад­ни­ло ниж­нюю гу­бу, и он не­доволь­но за­шипел, ка­са­ясь тон­ки­ми паль­чи­ками ран­ки.       — Ты уже прос­нулся? — оме­га вздрог­нул, ус­лы­шав бас Па­ка.       — Да, — ти­хо от­ве­тил Бэк­хён, крас­нея и нер­вно те­ребя край оде­яла. — Спа­сибо те­бе.       Пак лишь хмык­нул в от­вет и по­дал ему ста­кан с во­дой и таб­летку.       — Вы­пей, на­вер­ное, го­лова рас­ка­лыва­ет­ся, да? Те­бе не­хило вре­зали, — Ча­нёль от­ки­нул­ся на спин­ку крес­ла и заж­му­рил гла­за. По­вис­ла нем­но­го уг­не­та­ющая ти­шина, пер­вым ко­торую раз­ру­шил Ча­нёль. — Прос­ти.       И по­чему Бэк­хё­на так бу­дора­жит этот го­лос? Нем­но­го с хри­пот­цой, но в то же вре­мя та­кой бар­ха­тис­тый. От не­го Бё­на слов­но скру­чива­ет, и он да­же се­бе не мо­жет ска­зать, хо­рошо это или пло­хо.       — За что? — удив­лённо спро­сил Бэк­хён, раз­гля­дывая нос­ки аль­фы.       — Я не дол­жен был поз­во­лять те­бе вы­ходить из ма­шины. Хо­рошо, что я за­метил их, ког­да про­ез­жал ми­мо, — па­рень вов­ре­мя осек­ся, бо­ясь сбол­тнуть лиш­не­го. Да­же се­бе Пак ни­как не мог объ­яс­нить, по­чему он вер­нулся за Бэ­ком. Прос­то на ум приш­ли раз­личные мыс­ли о том, что мо­жет про­изой­ти, ес­ли Бён бу­дет про­ходить ми­мо и…       Пак за­мол­кнул, ког­да его ще­ки кос­ну­лись тёп­лые гу­бы Бэк­хё­на.       — Спа­сибо, — ти­хо шеп­нул оме­га и, по­вер­нувшись спи­ной к аль­фе, по­шёл в свою ком­на­ту. Не бы­ло на­доб­ности ви­деть аль­фе его рас­крас­невши­еся ще­ки.       А Пак удив­лённо пос­мотрел на оме­гу, что быс­тры­ми ша­гами за­семе­нил в спаль­ню, и не смог сдер­жать улыб­ки.

Женаты поневоле   Место, где живут истории. Откройте их для себя