Бэкхён опомнился тогда, когда его осторожно уложили на кровать и нависли сверху, продолжая целовать опухшие губы. Чанёль отстранился, снимая с себя кофту и выбрасывая ее в неизвестном направлении, продолжая смотреть на смущающегося Бэкхёна. — Мой, — шепнул альфа, прикусывая мочку уха и, вырывая судорожный вздох из груди млеющего под ласками Бэка. Губы прошлись по подбородку, прочертив влажную дорожку до ключиц и слегка прикусив нежную кожу. Пальцы Бэкхёна путались в волосах Чанёля, а грудь тяжело вздымалась. — Самый вкусный.
Чанёль покрывал открытые участки кожи поцелуями, продолжая расстёгивать пуговицы на рубашке омеги. Распахнув ее подол, альфа прошелся взглядом по белоснежной коже, жадно припадая к ней и начиная выцеловывать каждый участок. Бэкхён порывисто вздохнул, выгибаясь дугой и сходя с ума от горячих поцелуев. Губы вновь нашли губы, утягивая в страстный поцелуй. Теплые ладони исследовали тело омеги, а тонкие пальцы омеги зарылись в волосы Пака, чуть натягивая их и заставляя их обладателя чуть не урчать от удовольствия. Бэкхён уткнулся носом в шею Чанёля, щекоча ее своим горячим дыханием, пока Чанёль чуть приподняв его, пытался стянуть мешающую ему рубашку. — Ты такой красивый, — восхищенно выдохнул Пак, припадая губами к соскам, мягко посасывая их и улыбаясь, слыша рваные стоны, слетающие с губ Бёна. Бэкхён выгибался дугой, подставляя обнаженный торс под горячие поцелуи, вспоминая какого это быть с Чанёлем в постели. Волосы разметались по подушке, а омега кусающий свои губы и теряющийся в немного забытых ощущения возбуждал Чанёля все сильнее. Пальцы Чана потянулись к пряжке ремня и вскоре Бэкхён оставался в одном белье. Румянец на щеках Бэкхёна, умилял Чанёля и убрав руки, которым успел прикрыть свое пылающее лицо Бэкхён, поцеловал каждый палец, не отрывая взгляда от омеги. — Чанёль, — Бэкхён вновь застонал, почувствовал язык Пака, приближающийся к кромке трусов. Чанёль провел носом по выпирающему бугорку и поцеловал сквозь ткань член, отчего Бэкхён вновь застонал, неосознанно двигая бедрами. Пальцы Чанёля подцепили края, стягивая ненужную ткань вниз и избавляясь от нее. Пухлые губы обхватили головку члена, мягко посасывая ее, а ладони продолжили ласкать тело омеги, заставляя последнего выгибаться под ними. — Чанни, — Бэк опустил глаза вниз и тут же вспыхнул, встречаясь взглядом с Чанёлем. Губы и язык альфы сейчас приносили просто сумасшедшее удовольствие Бэкхёну, и этот вид альфы был настолько непривычен ему, что он вновь отвел глаза и прикрыл заалевшие щеки. — Бэк… Бэкки, — Чанёль вновь поднялся. Убирая ладони омеги с его лица и улыбаясь реакции омеги, — между нами в постели не может быть такого чувства, как стыд и неловкость. Доверься мне, — Чанёль провел языком по губам Бэкхёна и тот послушно приоткрыл рот, впуская его. — Все, что происходит в нашей постели здесь и останется, — Пак отстранился с влажным чмоком, поднимаясь и начиная снимать свои брюки. — Все нормально? — поинтересовался Чанёль, нависая над омегой, вновь целуя его. — Да, — Бэкхён обнял его за плечи, притягивая к себе. — Я люблю тебя, — Бэк поцеловал его в уголок губ. Чанёль ласкал тело младшего, позволяя тому привыкнуть к нему, а Бэкхён прижимался к нему сильнее, словно пытаясь слиться воедино. Чанёль обхватил плоть омеги, слегка надавливая на головку и видя, как приоткрылся в немом стоне рот Бёна, а глаза прикрылись от удовольствия. Альфа провел рукой от основания до головки, отчего Бён громко застонал, крепче цепляясь за чужие плечи. Бэкхён терялся в ощущениях, мечась от удовольствия, которое ему сейчас приносил Пак. Омега сморщился, когда почувствовал, как в него проникает один палец и сжал зубы, утыкаясь носом в шею Чанёля. — У меня не было никого после тебя, — Чанёль кивнул. — Я знаю малыш, потерпи, — альфа продолжил растягивать лежащего под ним омегу, покрывая его лицо короткими поцелуями. Бэкхён негромко вскрикнул, когда Пак подушкой пальцев прошёлся по комку нервов. Альфа улыбнулся и убрав пальцы начал аккуратно входить, дурея от узости и от того насколько был горячим Бэкхён. Внутри него было так влажно, узко, жарко. Чанёль дал привыкнуть омеге, чуть помедлив и дождавшись неуверенного кивка, толкнулся внутрь. Волосы Бэкхёна разметались по подушке, а на лбу мгновенно выступила испарина. Чанёль двигался в нем тягуче медленно, растягивая то удовольствие, которое он приносил Бэкхёну. С уст Бэкхёна слетел громкий стон, когда головка члена прошлась по простате; он выгнулся навстречу альфе и нетерпеливо дернулся вперед, обхватывая ногами тело Пака. Чанёль согнул ноги омеги под нужным углом, не переставая двигаться с каждым толчком все резче. Бэкхён рвано выдохнул в приоткрытые губы Чанёля, а затем, обняв его за шею, обвел языком пульсирующую жилку. Пак издал рык, двигаясь мощнее и чувствуя, что Бэкхён уже на грани; омега захныкал, когда Чанёль перехватил его руки и, сплетя свои пальцы с его, убрал руки наверх. — Не прикасайся к себе, — шикнул альфа, прикусив мочку уха и опаляя горячим дыханием чувствительное ушко. Омега под ним метался, с каждым толчком отдаваясь альфе все сильнее, сливаясь в одно целое и сгорая в подзабытых ощущениях. — Я не могу… я сейчас… — застонал Бэкхён, сжимая член в себе, и выгибаясь навстречу альфе. Бэк мелко задрожал, облизывая пересохшие губы и приоткрывая рот в громком стоне. Чанёль убрал прилипшую челку со лба вспотевшего омеги излился в него. По инерции еще несколько раз толкнувшись в обмякшего Бэкхёна, Чанёль перевернулся на спину, все ещё не выходя из него и крепко прижимая к себе. — Как же я тебя люблю, — выдохнул альфа, захватывая в плен нежные губы и чувствуя, как развязывается узел. Бэк лишь прикрыл уставшие глаза и прижался щекой к вздымающейся груди, слушая учащенное сердцебиение альфы. — Просыпайся малыш, — Бэкхён сморщил нос, прикрывая лицо от падающих на него лучей солнца. Он почувствовал тепло Чанёля, уткнувшегося носом ему в затылок и теплые ладони, по хозяйски лежащие на его животе. — Я подумал, мне приснилось, — зевнул младший, поворачиваясь в объятиях альфы и утыкаясь носом ему в ключицы. Бэкхён прижался носом к яремной впадине и вдохнул запах апельсинов. — Ты так пахнешь, — выдохнул он, щекоча дыханием кожу альфы, — вкусно. Так ярко, не как обычно, — омега поднял испуганный взгляд на альфу и выжидающе замер. — Почему у тебя так долго не было течки? — прохрипел Чанёль, прижимаясь к нему, и Бэк ощутимо почувствовал его стояк. — Из-за нервов у меня сбился цикл, — сглотнул омега, — сказали, что после полового акта все нормализуется. Но я не думал, что так быстро, — смущенно пробормотал омега. — Ну значит мы здесь застрянем еще на несколько дней, — улыбнулся Пак, нависая над все еще ничего не понимающим Бэкхёном. — Ты мужик или не мужик?! — подбадривал себя Чанёль, рассматривая свое отражение и нервно теребя галстук. — Что ты там бормочешь? — улыбнулся Бэкхён, подходя ближе к альфе. — Черт! Мне страшно, — раздосадовано выдал альфа и услышал смешок Бэкхёна. — Вот уж не думал, — Бэкхён подошёл к нему вплотную, — скажу тебе по секрету, у них нет выбора. И у тебя нет выбора, все уже решено, — он многозначительно улыбнулся и удалился из комнаты, услышав плач сына. — Тебе легко говорить, — крикнул он вслед и сжав губы в полоску, обреченно выдохнул. Когда все приготовления были завершены, и Тэхён спокойно играл с игрушками, не обращая внимания на родителей и дедушек, Чанёль сделал глубокий вдох и поднял неуверенный взгляд на отца Бэкхёна. Чуть седовласый альфа сидел поодаль от него, бережно сжимая в руках ладонь своего мужа и направив хмурый взгляд на Пака.
— Господин Бён, — чуть откашлявшись Чанёль нервно сглотнул, — я знаю, что вы не лучшего обо мне мнения, но я не вижу смысла тянуть. — Где-то на заднем фоне Бэкхён издал смешок, переводя взгляд с отца на нервничающего Чанёля. — Я хочу попросить вашего благословения на брак с Бэкки… Бэкхёном. Брови старшего альфы выгнулись дугой, а сам он неоднозначно хмыкнул, меняя позу. Напряженный взгляд скользнул по выжидающему лицу Чанёля, скользнул на сына, неловко улыбающегося ему и сжимающего ладонь Пака. — Интересно, — он дернул подбородком вверх, — как ты докажешь мне, что твои намерения по отношению к моему сыну отличаются от тех, когда он сбежал из Кореи в Китай? Где гарантия, что мой сын больше не будет плакать из-за тебя? — Отец, — почувствовав, как занервничал Чанёль, Бэкхён мгновенно сжал его ладонь, возмущённо привстав и намереваясь перечить отцу. — Подожди, Бэк, — Чан потянул его вниз, усаживая вновь на место и опуская голову вниз. — Я знаю, что после всего случившегося мне тяжело верить, но я совершенно искренне отношусь к Бэкхёну. Он и Тэхён- моя жизнь. И без них я не уйду никуда. — Ты действительно считаешь, что твои слова должны сейчас меня переубедить? Действия, сынок, мне нужны твои действия! Ты опозорил мою семью, когда вся страна узнала, что ты изменяешь Бэкхёну. — Я был глуп и слеп на тот момент, мне никогда не выпросить прощения у Бэкхёна. — Отец! — воскликнул Бэкхён, судорожно всхлипывая и понимая, что отец не желает принимать Чанёля. — Сядь, Бэкхён, — властно прервал его старший альфа. Папа омеги лишь опустил голову, не смея перечить мужу и время от времени сжимал его ладони, тем самым успокаивая мужа. — Этот альфа не достоин тебя. Он унизил тебя. Я мог остаться без сына, а этого я ему не прощу. — Папа, скажи ему, — всхлипнул омега, — Чанёль! — Бэкхён кинул заплаканный взгляд на альфу. — Вы правы, — согласился Чанёль, — но ведь каждый имеет право на второй шанс?! Бэкхён дал мне его, и я намерен им воспользоваться. Даже если вы не разрешите, я заберу свою семью обратно. Чего бы мне это не стоило, — решительно произнес Чанёль, замечая, как изменилось выражение лица главы семейства Бён. — Бэкхён, — обратился к сыну старший альфа. — Ты простил его? Несмотря на его измену, скверный характер и то, как неуважительно он сейчас относится ко мне? — Да, я простил его в тот момент, когда узнал о своей беременности. — Бэкхён опустил голову вниз. — Ты можешь делать что хочешь, — отец Бэкхёна поднялся, — но знай, я все ещё не одобряю твой выбор, сын. Господин Бён больше не проронил ни слова, поднявшись со своего кресла и удаляясь в свою комнату. Бэкхён и Чанёль переглянулись, не сдерживая искренних улыбок. — Идите, пока он не передумал, — улыбнулся папа Бэка, направляясь вслед за мужем. 5 лет спустя — Папа! Папочка, — рыжеволосый мальчишка, обиженно выпучив губу, бежал к родителю. — Что случилось, Тэхён-а? — ласково спросил Бэкхён, присаживаясь на корточки, чтобы быть на одном уровне с сыном. — Он меня ударил, Джонхён меня ударил, — обиженно засопел мальчишка, показывая свежую царапинку на ладошке. — Ну это же совсем маленькая ранка, сейчас я поцелую и пройдет, — улыбнулся Бэкхён и поцеловав пухлую ладошку, потрепал волосы сынишки. — Прошло? — Нет, — замотал головой Тэхён, — еще папа не поцеловал. — А, ну да, я совсем забыл, что ты сын Чанёля, — наигранно обиженно ответил Бэкхён. — Я омежка и папенькин сынок, — обиженный на то, что папа не стал наказывать младшего сына, Тэхён надул губы и, скрестив руки, отправился к отцу. Глава семейства нашелся сразу, лежащим в обнимку с ноутбуком и доделывающим срочный отчёт. Как и бывало зачастую, сынишка сразу же бросился к отцу, обиженно сопя и протягивая ладошку для поцелуя. Бэкхён улыбнулся, наблюдая за Чанёлем и сыном, а затем, вспомнив про младшего, пошел искать и его. Джонхён нашелся в углу детской комнаты, прижимающий к себе машинку и негромко всхлипывающий. Увидев папу, он громко шмыгнул носом и поднявшись со своего места побежал к Бэкхёну, чтобы упасть в его объятия. — Я не хотел его бить, так получилось, — оправдывался мальчишка, вытирая слезы и смешно надувая нос. — Конечно, я верю тебе, — погладив сына по волосам, Бэкхён вытер его щечки.- Но ты ведь альфа, будущий его защитник, поэтому извинись перед Тэ. — омега поцеловал сына в щеку, заговорщицки подмигивая сыну, — он ведь омежка. Хорошо? — сын кивнул, успокаивая сбившееся дыхание. — Когда-нибудь они серьезно подерутся, — выдохнул Чанёль, обнимая мужа со спины и утыкаясь подбородком ему в макушку. — Все дети в таком возрасте дерутся, — заметил Бэкхён, — главное не дать им поубивать друг друга. К тому же ты разбаловал Тэхёна, вот он и не хочет делиться своими вещами. — Это у него гены, — улыбнулся Чанёль, — я ведь тоже жуткий собственник, — он крепче обнял мужа. — А еще безумно люблю свою омегу, — Пак укусил мочку уха и следом лизнул место укуса, вырывая судорожный вздох из груди любимого. Альфа прижался к омеге, вдыхая его запах и продолжая осыпать чувствительную шею короткими поцелуями. — Эгоист. Дети увидят, — выдохнул Бэкхён, перехватывая наглую ладонь, что успела забраться под домашнюю кофту. — Их надо отправить к твоим родителям, — шепнул Чанёль. — Я люблю тебя, — признался Бэкхён, поворачиваясь к альфе и привстав на носочки оставил нежный поцелуй на щеке. — И я тебя, — недовольный поцелуем, Пак нагнулся вниз, обхватывая желанные губы в плен. — И мы вас, — неожиданно закричали малыши, подбегая к родителям и обхватывая их ноги и заливисто смеясь. Бэкхён улыбнулся, когда Чанёль присев, поднял сынишек и поочередно каждого поцеловал, счастливо жмурясь и не отрывая влюбленного взгляда со своего Бэкхёна. Бэкхён улыбался, прижимаясь к груди своего альфы, вдыхая родной запах и не веря, что женившись не по воле, он обрёл свое счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женаты поневоле
RandomБэкхён всегда искренне надеялся, что встретит своего истинного и будет счастливо жить с ним. Но у родителей на парня другие планы. Вопреки его протестам они решаются на брак по расчету, совсем не заботясь о чувствах детей. Им не мешает даже то, что...