12 Глава

533 41 0
                                    

Ча­нёль си­дел, све­сив од­ну но­гу с по­докон­ни­ка, за­дум­чи­во смот­рел на не­бо и вы­кури­вал уже пя­тую си­гаре­ту. В сво­бод­ной ру­ке он за­жал те­лефон, на ко­торый вско­ре дол­жна бы­ла прий­ти смска. Ком­на­та за­пол­ни­лась ед­ким ды­мом, зас­тавляя спя­щего оме­гу смор­щить но­сик. Звук вхо­дяще­го со­об­ще­ния зас­та­вил аль­фу под­нять­ся. Ча­нёль ещё раз по­косил­ся на спя­щего Бэк­хё­на, прик­рыл окош­ко и вы­шел из квар­ти­ры. Путь до бли­жай­ше­го круг­ло­суточ­но­го ка­фе за­нял все­го-то 10 ми­нут, а Кён­су уже ждал его. Ча­нёль не­лов­ко кив­нул ему в знак при­ветс­твия и сел за про­тиво­полож­ный от оме­ги сво­бод­ный стул.
- Как де­ла? - по­ин­те­ресо­вал­ся оме­га, про­тяги­вая ему бу­тыл­ку с сод­жу. - Неп­ло­хо, а у те­бя? - при­няв на­питок и на­лив се­бе, аль­фа од­ним глот­ком осу­шил стоп­ку. - Ду­маю, ху­же, чем у те­бя, - Кён­су опус­тил го­лову вниз. - Джо­нин.... Он, ка­жет­ся, всё уз­нал. - Он те­бе сам об этом ска­зал? - Ча­нёль нас­то­рожил­ся. - Или вы по­руга­лись? - Он ис­чез два дня на­зад, - об­лизнул пе­ресох­шие гу­бы Кён­су, сглот­нул неп­ро­шен­ный ко­мок слю­ны и про­дол­жил. - Я наз­вал его тво­им име­нем во вре­мя... ну ты по­нял, - оме­га под­нял на Ча­нёля свои боль­шие гла­за и до­бавил: - я по те­бе ску­чал. - Кён­су, ты сам сде­лал свой вы­бор, - горь­ко ух­мыль­нул­ся аль­фа, кри­вя ли­цо. От слов оме­ги сер­дце за­билось ча­ще, а ла­дони мгно­вен­но вспо­тели. Ча­нёля бро­сило в жар, хо­тя сам аль­фа ста­рал­ся внеш­не не по­казы­вать сво­его вол­не­ния. - Я пом­ню. Ты ведь зна­ешь, что он мой ис­тинный, - зап­нулся Кён­су, - но по­чему ме­ня так тя­нет к те­бе? Ска­жи, ты хоть нем­но­го ду­ма­ешь обо мне? - Я ду­мал, я му­дак в от­но­шени­ях, но ты ещё ху­же, - ус­мехнул­ся Пак, осу­шив уже третью стоп­ку. Аль­фа дос­тал си­гаре­ты и, нес­мотря на то, как неп­ри­яз­ненно скор­чил нос оме­га, за­курил. - Блядь, ты зна­ешь, как мне бы­ло хе­рово? Я го­тов был вол­ком выть от то­го, что ты ме­ня бро­сил! - зло выс­ка­зал­ся Ча­нёль, рез­ко за­мол­чав, ког­да оме­га вдруг схва­тив его за за­пястье и по­тащил в дру­гую сто­рону. - Ку­да ты ме­ня та­щишь? - воз­му­тил­ся Чан. - На ска­мей­ки, - вы­дох­нул До, чуть по­вора­чивая го­лову к не­му и улы­ба­ясь од­ним угол­ком губ. Они при­сели воз­ле мес­тно­го пру­да в пар­ке, за­мол­чав и вслу­шива­ясь в ти­хую ме­лодию, до­носив­шу­юся с ларь­ка со вся­кими вкус­ностя­ми. - Ча­нёль? - А? - Ты ме­ня прос­тишь? - Да тут и про­щать-то не­чего. Мы оба ви­нова­ты, - Пак не­ожи­дан­но за­мол­чал, чувс­твуя тёп­лые гу­бы Кён­су на сво­их. Аль­фа прик­рыл гла­за, поз­во­ляя ста­рым чувс­твам вновь пол­ностью зав­ла­деть им. Кён­су це­ловал его нас­той­чи­во, за­пус­кая паль­цы в его во­лосы и пе­реса­жива­ясь на ко­лени Па­ка, что­бы бы­ло удоб­нее. Ча­нёль ти­хо за­рычал в по­целуй, под­хва­тывая его за та­лию и пе­реки­дывая од­ну его но­гу че­рез се­бя. Кён­су ещё силь­нее по­тянул во­лосы, чувс­твуя, как Ча­нёль стис­нул его яго­дицы и улыб­нулся в по­целуй. Аль­фа да­же не ус­лы­шал, как кто-то гром­ко шмыг­нул но­сом и, за­жав рот ла­донью, по­бежал по тём­ной тро­пин­ке.

Женаты поневоле   Место, где живут истории. Откройте их для себя