14 Глава

478 40 2
                                    

      Бэк­хён счас­тлив. Впер­вые за дол­гое вре­мя оме­га ис­крен­не улы­ба­ет­ся, ког­да ма­лыш тя­нет свои ма­лень­кие руч­ки к не­му и улы­ба­ет­ся. Оме­га не ду­ма­ет о Ча­нёле, пол­ностью сос­ре­дото­чив­шись на Тэ­хёне.       — Ког­да ду­ма­ешь воз­вра­щать­ся в Ко­рею? — поз­дним ве­чером ин­те­ресу­ет­ся Исин.       — На сле­ду­ющей не­деле, — во­лосы Бэк­хё­на раз­ве­ва­ют­ся на лёг­ком вет­ру, а сам оме­га меч­та­тель­но смот­рит вдаль.
    — Те­бе не хо­чет­ся уви­деть его? — ла­дони ло­жат­ся на хруп­кие пле­чи, а Бэк­хён по­дыма­ет го­лову вверх, встре­ча­ясь с тёп­лым взгля­дом Чун­мё­на.       — Бе­зум­но, — у оме­ги гла­за не­ожи­дан­но сле­зят­ся, и он пос­пешно опус­ка­ет го­лову вниз, что­бы не уви­дели его слез, — но не ду­маю, что я ну­жен ему, да ещё и с ре­бён­ком.       — Мо­жет ос­та­нешь­ся здесь? Мы най­дем те­бе ра­боту, — Исин сжи­ма­ет од­ной ла­донью ла­донь Чун­мё­на, а вто­рой лас­ко­во про­водит ла­донью по во­лосам Бэ­ка.       — Я вер­нусь, но мне для на­чала не­об­хо­димо при­вес­ти в по­рядок до­кумен­ты. Раз­вод он не сог­ла­ша­ет­ся мне дать, ско­рее все­го из-за то­го, что его ком­па­ния про­иг­ры­ва­ет, — хмы­ка­ет Бэк­хён.       — Да­же не знаю, — Чун­мён опус­ка­ет вниз гла­за и ис­пу­ган­но вздра­гива­ет, ког­да слы­шит­ся плач ма­лыша.

***

      Ча­нёль за­дум­чи­во смот­рит в ок­но, сле­дя за тем, как ме­ня­ют­ся пей­за­жи за ок­ном. Он, ка­жет­ся, за­пом­нил каж­дое де­рево, что встре­ча­ет­ся ему по пу­ти. Ав­то­мобиль тор­мо­зит у зна­комо­го до­ма, и аль­фа то­роп­ли­во вы­ходит из не­го, нап­равля­ясь к две­ри. Ча­нёль зна­ет, что ему не от­кро­ют, да­же не выс­лу­ша­ют, но по-дру­гому он не мо­жет. Ро­дите­ли Бэк­хё­на — единс­твен­ные, кто мо­жет по­мочь ему с по­ис­ка­ми.       Се­год­ня ров­но год, как Бэк­хён ис­чез из его жиз­ни. Ча­нёль упор­но не да­ет ему раз­вод, каж­дый раз го­воря о том, что под­пи­шет до­кумен­ты пос­ле лич­ной встре­чи. Ад­во­каты так­тично мол­чат, не ре­ша­ясь ска­зать, где сей­час оме­га, а быть мо­жет и они не зна­ют об этом.       Ког­да тя­желая же­лез­ная дверь рас­па­хива­ет­ся пе­ред аль­фой преж­де, чем он ус­пе­ва­ет поз­во­нить в зво­нок, ка­жет­ся, что весь мир за­мира­ет. На по­роге сто­ит Бэк­хён. Оме­га выг­ля­дит слег­ка сон­ным с рас­тре­пан­ны­ми во­лоса­ми и в этой коф­те, яв­но боль­шой ему, слиш­ком прек­расным.       Бэк­хён го­тов пря­мо сей­час ис­па­рить­ся, по­тому что чувс­тву­ет, как его вновь за­тяги­ва­ет в этот омут ка­рих глаз, зах­лёсты­ва­ет с го­ловой, и он да­же не пы­та­ет­ся про­тивос­то­ять это­му. Он при­от­кры­ва­ет рот, но не мо­жет из­дать ни зву­ка, ис­пу­ган­но пя­тясь на­зад. Оме­га чувс­тву­ет, как его мед­ленно нак­ры­ва­ет, а гла­за зас­ти­ла­ет влаж­ная пе­лена.       Внут­ри все дро­жит. Ча­нёль так рад не­ожи­дан­ной встре­че, что де­ла­ет шаг впе­рёд, пу­гая оме­гу и зас­тавляя то­го по­пятить­ся на­зад. Они не­кото­рое вре­мя смот­рят друг на дру­га, преж­де чем Бэк­хён ис­пу­ган­но дёр­га­ет­ся, ког­да Ча­нёль вдруг не­ожи­дан­но для не­го па­да­ет пря­мо на ко­лени. Аль­фа смот­рит на не­го с моль­бой в гла­зах, ко­торые мед­ленно за­пол­ня­ют­ся со­лёной вла­гой, а с губ сры­ва­ет­ся пер­вая прось­ба:       — Прос­ти.

Женаты поневоле   Место, где живут истории. Откройте их для себя