16 Глава

454 34 0
                                    

      Бэк­хён по­косил­ся на мель­ка­ющие пей­за­жи за ок­ном, заж­му­рил гла­за и ус­та­ло вы­дох­нул. Оме­га ста­рал­ся не об­ра­щать вни­мания на си­дев­ше­го ря­дом за ру­лём Ча­нёля, гнав­ше­го по ули­цам Се­ула, стре­митель­но приб­ли­жа­ясь к их до­му.       — От­ве­зи ме­ня к ро­дите­лям, — го­лос оме­ги зву­чал расс­тро­ено.       — Нет. Мы по­едем к нам до­мой
      — "Нас" нет, Ча­нёль. И ни­ког­да, в об­щем-то, и не бы­ло, — хмык­нул Бэк.       — Я поз­во­ню Чон­дэ. Ду­маю, он пой­мет, — слов­но не слы­ша Бэк­хё­на, ска­зал Пак.       — Ты вро­де слу­ша­ешь ме­ня, но ни­ког­да не слы­шишь.       — Ты мой.       — Это ни­чего не ме­ня­ет. Ты из­ме­нил мне, — го­лос оме­ги дро­жал, а кон­чи­ки паль­цев на­чина­ло нем­но­го по­калы­вать.       — Сей­час мы по­гово­рим. По­гово­рим в на­шем до­ме, — уп­ря­мил­ся аль­фа, вы­вора­чивая руль и бро­сая взгляд на оме­гу, сжав­ше­гося в ко­мочек. Бэк хо­чет воз­ра­зить, от­ве­тить гру­бостью, но то­нет в сво­ей не­реши­тель­нос­ти. Он так ску­чал по Ча­ну, что го­тов был си­деть вот так ча­сы нап­ро­лёт, лишь что­бы вновь вды­хать этот за­пах, при­касать­ся к аль­фе, быть с ним ещё хо­тя бы нем­но­го вре­мени.       — В лю­бом слу­чае, это ни­чего не ме­ня­ет, — Бэк­хён вновь от­вернул­ся к ок­ну. Аль­фа улыб­нулся кра­еш­ком губ, вдох­нул пол­ной грудью и по­чувс­тво­вал, как в гру­ди на­чало теп­леть.

***

      — Вы­ходи, — Ча­нёль сто­ял на ули­це, при­дер­жи­вая дверь и вни­матель­но раз­гля­дывая си­дев­ше­го внут­ри ма­шины Бэ­ка. Оме­га уп­ря­мо от­ка­зывал­ся вы­ходить из са­лона, креп­ко ух­ва­тил­ся за си­денье и смот­рел пря­мо в гла­за аль­фе. Чан вы­дох­нул, ед­ва не рас­сме­яв­шись от дан­ной си­ту­ации, об­лизнул гу­бы и нак­ло­нил­ся. — Ина­че я те­бя по­целую.       Оме­га чер­тыхнул­ся, выс­коль­знул из са­лона, про­шёл ми­мо Ча­нёля и нап­ра­вил­ся к зна­комо­му до­му. По­зади шёл Ча­нёль, от­че­го-то улы­ба­ясь, рас­смат­ри­вая си­лу­эт оме­ги. Пак за­метил, как по­худел Бэк, как впа­ли его ще­ки, и чувс­тво­вал, что в этом ви­новат толь­ко он.       Бэк­хён ра­зул­ся, прой­дя внутрь квар­ти­ры, нап­равля­ясь пря­миком на кух­ню и са­дясь за даль­ний угол сто­ла.       — Ты стой там, — Бэк ука­зал паль­цем в са­мый даль­ний угол. Ча­нёль ус­мехнул­ся, но пос­лушно по­дошёл к ок­ну, от­кры­вая его нас­тежь, и дос­тал си­гаре­ты, под­нёс за­жигал­ку и за­курил. Бэк смот­рел на ого­нёк, плав­но пе­рехо­дя взгля­дом к гу­бам, плот­но об­хва­тыва­ющим тон­кий филь­тр, и за­мотал го­ловой. Сов­сем не к мес­ту он вспом­нил о тех но­чах, вос­по­мина­ния о ко­торых всё ещё бы­ли све­жи в па­мяти.       — Я знаю, что мне нет про­щенья, — на­рушил ти­шину Ча­нёль.       — Тог­да за­чем про­сишь о нём? — още­тинил­ся Бэк­хён. — Пе­рес­тань ку­рить, — мяг­ко до­бавил он. — Те­бе нра­вит­ся Чон­дэ? — Чан пос­лушно вы­кинул всё ещё тле­ющую си­гаре­ту, вы­дох­нул дым в пос­ледний раз и зак­рыл ок­но, ви­дя, как съ­ёжил­ся Бэк­хён.       — Да, — оме­га сам не по­нял, по­чему он от­ве­тил по­ложи­тель­но.       — Вы зна­комы нес­коль­ко дней, а ты уже влюб­лён в не­го, — про­гово­рил Ча­нёль. Пак по­вер­нулся к Бэк­хё­ну и слег­ка нак­ло­нил го­лову. — Твой за­пах… он из­ме­нил­ся.       Бэк­хён ис­пу­ган­но дёр­нулся, бо­ясь, что Ча­нёль мо­жет до­гадать­ся о рож­де­нии Тэ. Оме­га не хо­тел, что бы Ча­нёль знал о сы­не, бо­ясь что тот мо­жет его заб­рать. Бэк не ве­рил в ис­крен­ность на­мере­ний Ча­нёля, ду­мая, что аль­фа поп­росту хо­чет на­ладить биз­нес. Пос­ле то­го, как он у­ехал в Ки­тай, Бэк слы­шал от ро­дите­лей, что де­ла их ком­па­ний пош­ли на спад. В этом не бы­ло ви­ны Бэ­ка и Ча­нёля, но сплет­ни, ра­зошед­ши­еся в их кру­гах, су­щес­твен­но пов­ли­яли на ак­ции ком­па­нии. Всем ста­ло из­вес­тно, что аль­фа из­ме­нял Бэк­хё­ну.       — У ме­ня по­явил­ся лю­бимый че­ловек, — осип­шим от не­ведо­мого стра­ха го­лосом от­ве­тил Бэк­хён. Ча­нёль мгно­вен­но пе­реме­нил­ся в ли­це.       — Чон­дэ?       — Я его бе­зум­но люб­лю, и он ме­ня то­же, — про­иг­но­риро­вав воп­рос Ча­нёля, про­дол­жил оме­га. — Он тот, кто да­рит мне улыб­ку и бла­года­ря ко­му в мо­ей ду­ше вновь цве­тёт вес­на.       — Прек­ра­ти, Бэк, — аль­фа под­ско­чил к ис­пу­ган­но­му Бэк­хё­ну, схва­тил его за пле­чи и вгля­дел­ся в его ли­цо. Оме­га был со­вер­шенно спо­ко­ен, улы­бал­ся од­ним кра­еш­ком губ, ко­торые Пак хо­тел по­цело­вать. Вновь ощу­тить их вкус, сде­лать так, что­бы Бэк зас­то­нал в по­целуй.       — Ты врёшь, — уп­ря­мо за­явил Ча­нёль, приб­ли­жая ли­цо к оме­ге. — Ты хо­чешь, что­бы я по­верил, но нет, — ух­мыль­нул­ся Пак.       — Хо­чешь про­верить? — выг­нул од­ну бровь ду­гой, Бэк­хён сам сок­ра­тил рас­сто­яние меж­ду ни­ми и об­лизнул гу­бы. По­вину­ясь не­ведо­мому для се­бя по­рыву, Бэк­хён впил­ся в гу­бы аль­фы тре­бова­тель­ным по­целу­ем, уку­сил его за гу­бу и про­ник про­вор­ным язы­ком внутрь. Ча­нёль отоз­вался мгно­вен­но, при­жимая оме­гу к се­бе и чуть не ры­ча от удо­воль­ствия. Пак це­ловал Бэк­хё­на ис­ступ­ленно, жар­ко, пе­рех­ва­тывая ини­ци­ати­ву в свои ру­ки и спле­тая язы­ки в жар­ком тан­це страс­ти. Ча­нёль не­хотя отор­вался от оме­ги, пе­ревел ды­хание и при­нял­ся вновь пок­ры­вать ли­цо Бё­на ко­рот­ки­ми, но влаж­ны­ми по­целу­ями. Спус­тился влаж­ной до­рож­кой до клю­чиц и за­мер. Бэк­хён не от­ве­чал ему. Ча­нёль под­нял гла­за на оме­гу и уви­дел, как тот смот­рит не­от­рывно в од­ну точ­ку, не об­ра­щая вни­мания на дей­ствия Ча­на.       — Ну как? Ве­ришь? — го­лос рез­кий, с нот­ка­ми през­ре­ния.       — Нет, — Чан за­мотал го­ловой и ут­кнул­ся лбом в лоб Бэк­хё­на. — Я не ве­рю те­бе, — оме­га чувс­тво­вал го­рячее ды­хание на гу­бах, чувс­тво­вал, как за­мира­ет его сер­дце от слов Ча­нёля, но вновь зас­тавлял вспом­нить о том ве­чере. — Я ведь люб­лю те­бя. Ты мой оме­га.       — Не хо­чу, — Бэк­хён, до это­го мо­мен­та упор­но сдер­жи­ва­ющий свои слё­зы, поз­во­лил се­бе зап­ла­кать. — Я те­бе ну­жен толь­ко по­тому, что я твой ис­тинный?! Прек­ра­ти при­чинять мне боль. Ты всег­да ду­ма­ешь толь­ко о се­бе! Не хо­чешь спро­сить, хо­чу ли я быть с то­бой? — слов­но в бре­ду шеп­тал оме­га, но для аль­фы это бы­ло са­мым гром­ким зву­ком. — Я так ус­тал, Ча­нёль.       — Прос­ти, Бэк­хён, по­жалуй­ста! — Пак об­хва­тил ли­цо Бё­на ла­доня­ми, при­под­ни­мая к се­бе и не сво­дя глаз с ли­ца нап­ро­тив. — Я прав­да со­жалею. И очень хо­чу из­ме­нить­ся. Дай мне пос­ледний шанс, — аль­фа вновь приб­ли­зил­ся к ли­цу, но за­мер, ког­да Бэк­хён заж­му­рил­ся. Ча­нёль горь­ко ус­мехнул­ся, от­пуская оме­гу и от­хо­дя от не­го на па­ру ша­гов. Ча­нёль упал на ко­лени пе­ред Бэ­ком, смот­ря на не­го с та­кой моль­бой во взгля­де, что у оме­ги за­щеми­ло в сер­дце. Хо­телось под­ско­чить к Ча­нёлю, об­нять его, при­жать­ся и вдох­нуть лю­бимый за­пах. Слё­зы из глаз по­лились с уд­во­ен­ной си­лой, ког­да оме­га уви­дел, как пла­чет Ча­нёль. У Па­ка без­звуч­но под­ра­гива­ли пле­чи, а го­лова опус­ти­лась вниз. На пол па­дали тя­жёлые кап­ли слёз, зас­тавляя Бэк­хё­на сжать ку­лаки и под­нять ли­цо на­верх, что­бы ос­та­новить неп­ре­рыв­ный по­ток.
Бэк­хён взял на­конец се­бя в ру­ки, стёр ру­кавом слё­зы, шмыг­нул но­сом и скре­пя сер­дце про­шёл ми­мо Па­ка.       — Ес­ли ты хо­чешь, что­бы я прос­тил те­бя… — Бэк­хён за­мол­чал на се­кун­ду, сглот­нул ко­мок в гор­ле и хрип­лым го­лосом про­дол­жил: — Под­пи­ши до­кумен­ты.

Женаты поневоле   Место, где живут истории. Откройте их для себя