7 Глава

551 37 0
                                    

      У Па­ка тря­сут­ся ру­ки, ког­да он ви­дит в од­ной об­щей ком­па­нии Кён­су и Джо­нина. Ким без стес­не­ния це­лу­ет До пря­мо за сто­лом, вы­зывая нер­вный сме­шок Ча­нёля.       — Ска­жи, чем он луч­ше ме­ня? — Пак уже пь­яный в дос­ку. Кён­су ис­пу­ган­но та­ращит­ся на не­го па­ру се­кунд, пе­ред тем как скри­вить гу­бы в по­лу­улыб­ке.       – Он мой аль­фа. Ду­маю, это го­ворит уже са­мо за се­бя.
      – Кён­су, я так ску­чаю, — Ча­нёль об­хва­тил ла­доня­ми ли­цо оме­ги, чуть приб­ли­зил­ся и по­пытал­ся по­цело­вать.       — Пе­рес­тань, Чан, — оме­га уп­ря­мо мот­нул го­ловой, сде­лав по­целуй сма­зан­ным. — Мне ну­жен толь­ко Джо­нин.       — Я был все­го лишь иг­рушкой?       — Ты был вре­мен­ной за­меной, — Ча­нёль зло ос­ка­лил­ся и, стук­нув ку­лаком по сте­не, вы­шел из убор­ной.

***

      Бэк­хён си­дел в гос­ти­ной, рас­смат­ри­вая жур­на­лы, ког­да Ча­нёль вва­лил­ся в квар­ти­ру. Он не­одоб­ри­тель­но по­качал го­ловой, наб­лю­дая за аль­фой. Ча­нёль стя­нул с се­бя бо­тин­ки, по­весил паль­то и улыб­нулся. Бэк­хён в этих до­маш­них шта­ниш­ках, рас­тя­нутой май­ке выг­ля­дел слиш­ком… кра­сивым?       Пак втя­нул воз­дух и ус­та­вил­ся на оме­гу, ко­торый, по­ложив жур­нал на сто­лик, рас­смат­ри­вал му­жа.       — Ты опять на­пил­ся? — смор­щил нос Бэк­хён.       — Не опять, а сно­ва, — Ча­нёль не­ожи­дан­но гром­ко рас­сме­ял­ся, че­го нель­зя ска­зать об оме­ге. Бён не­пони­ма­юще ус­та­вил­ся на не­го, рас­смат­ри­вая с ног до го­ловы. — От те­бя пах­нет оме­гой.       — Мы рев­ну­ем? — ос­ка­лил­ся Ча­нёль.       — Что­бы рев­но­вать, на­до хо­тя бы что-ни­будь чувс­тво­вать к че­лове­ку, — ог­рызнул­ся Бэк­хён. Луч­ше бы он мол­чал.       Ча­нёль зло рык­нул и в два ша­га сок­ра­тил рас­сто­яние меж­ду ни­ми. Оме­га чувс­тво­вал го­рячее, об­жи­га­ющее ды­хание Ча­нёля на гу­бах, его гла­за, на дне ко­торых пля­сали за­дор­ные огонь­ки, так и ма­нили к се­бе.       — Хо­чешь ска­зать, что я те­бе не нрав­люсь? — хит­ро при­щурил­ся аль­фа и об­лизнул ниж­нюю гу­бу, при­ковы­вая взгляд Бэ­ка. — Не­уже­ли я не ка­жусь те­бе прив­ле­катель­ным? — Пак нак­ло­нил­ся ещё бли­же, так, что их но­сы соп­ри­каса­лись. — Ну же, от­веть мне, Бэк­ки, — аль­фа спе­ци­аль­но на­рочи­то мед­ленно про­тянул пос­леднее и улыб­нулся.       — Ты пь­ян, — го­лос оме­ги дрог­нул, не скры­вая то­го, что ему сей­час не по се­бе. Взгляд блуж­дал по ли­цу Па­ка, ис­сле­дуя всё до пос­ледней мор­щинки. Бэ­ку нра­вились ис­корки во взгля­де Ча­нёля, его уве­рен­ность в се­бе, и в то же вре­мя это до бе­зумия раз­дра­жало. Он при­от­крыл рот, на­мере­ва­ясь от­шить его, но Ча­нёль, вос­поль­зо­вав­шись его лёг­кой за­мин­кой, нас­той­чи­во по­цело­вал, про­никая язы­ком в чу­жой рот.       У Бэ­ка по те­лу прош­лась мел­кая дрожь, под­ко­сились но­ги, а ру­ки са­ми по­тяну­лись к шее аль­фы, да­же сил и же­лания не бы­ло соп­ро­тив­лять­ся. Фи­зичес­кое вле­чение взя­ло вверх. Бён ти­хо зас­то­нал в по­целуй, чувс­твуя, как по те­лу про­ходит слад­кая не­га, зас­тавляя его то­нуть в Ча­нёле. Пак це­ловал нас­той­чи­во, сми­ная гу­бы, ку­сая их и сле­дом сли­зывая ка­пель­ки выс­ту­пив­шей кро­ви. Аль­фа рык­нул, ког­да по­чувс­тво­вал, как Бэк­хён за­пус­тил паль­цы в его во­лосы и по­тянул на се­бя.       — До кон­ца? — Ча­нёль пос­мотрел за­тума­нен­ным взгля­дом на оме­гу и, дож­давшись ут­верди­тель­но­го кив­ка, до­воль­но улыб­нулся. Бэк­хён об­хва­тил его за шею, поз­во­ляя це­ловать се­бя до ис­ступ­ле­ния.       Ча­нёль ос­то­рож­но, не раз­ры­вая по­целуй, при­сел ря­дом с Бэ­ком. Ру­ки блуж­да­ли по те­лу оме­ги, по­сылая им­пуль­сы воз­бужде­ния, раз­за­дори­вая оме­гу с каж­дым при­кос­но­вени­ем всё силь­нее. Бэк уже ни­чего не со­об­ра­жал, пол­ностью от­давшись же­ланию и чувс­твам. Оме­га пол­ностью рас­сла­бил­ся, поз­во­ляя ру­кам Ча­на об­вить его за та­лию и при­тянуть к се­бе ещё бли­же. Мгно­вение — и Бэк уже си­дит на Ча­нёле, про­дол­жая за­пус­кать паль­цы в его во­лосы, нем­но­го от­тя­гивать их и до­воль­но улы­бать­ся в по­целуй, ког­да Ча­нёль ут­робно ры­чит, ку­сая гу­бы Бэ­ка.       Паль­цы Бё­на ка­са­ют­ся пряж­ки рем­ня, ста­ра­ясь как мож­но быс­трее из­ба­вить Ча­нёля от брюк. Же­лание нас­толь­ко пе­репол­ня­ет оме­гу, что да­же осоз­на­ние то­го, что сей­час он со­бира­ет­ся от­дать­ся Ча­нёлю, со­вер­шенно не тро­га­ет его. Хо­чет­ся ещё и ещё ощу­щать эти су­мас­шедшие при­кос­но­вения, ощу­щать теп­ло­ту и мяг­кость столь же­лан­ных губ. Прос­то Бэк­хён уже дав­но для се­бя ре­шил. Ча­нёль жут­ко прив­ле­ка­ет его. Нет, это не лю­бовь. Это же­лание, по­хоть, су­мас­шес­твие.       Ёль ут­робно рык­нул, под­ми­ная оме­гу под се­бя и ук­ла­дывая то­го спи­ной на ди­ван. Отс­тра­нив­шись и ещё раз ос­мотрев оме­гу за­тума­нен­ным от же­лания взгля­дом, Чан на­чал рас­сте­гивать пу­гови­цы на ру­баш­ке, яв­ляя свой об­на­жен­ный торс Бэк­хё­ну. Тот, меж­ду про­чим, зас­му­щал­ся, пря­ча рас­крас­невше­еся ли­цо в ла­донях.       — Это ведь я дол­жен сму­щать­ся, — Пак от­бро­сил коф­ту в сто­рону, вновь при­падая к гу­бам Бэ­ка.       — Но по­чему-то стыд­но мне, - хи­хик­нул Бэк. – Что мы тво­рим, Ча­нёль?       — Мы ведь же­наты, — ус­мехнул­ся Пак, сколь­зя язы­ком по под­бо­род­ку и ку­сая пуль­си­ру­ющую жил­ку. — Нам мож­но.       — Ты ведь не­нави­дишь ме­ня, — Бэк ти­хо ой­кнул, ког­да по­чувс­тво­вал, как неж­ную ко­жу прон­за­ют зу­бы Ча­нёля. — Не смей ме­тить ме­ня! — одёр­нул пле­чо.       — Зат­кнись, — Пак схва­тил за края фут­болки и по­тянул вверх, сни­мая ме­ша­ющую одеж­ду. Вос­хи­щён­но рас­смот­рел строй­ное те­ло оме­ги, мо­лоч­ную ко­жу и, не удер­жавшись, про­вел язы­ком влаж­ную до­рож­ку до пуп­ка.       — Бо­же, — вы­дох­нул Бэк, вы­гиба­ясь, чувс­твуя зу­бы Ча­нёля, сом­кнув­ши­еся вок­руг сос­ка. Чан неж­но при­кусы­вал тём­ные го­рошин­ки, драз­ня язы­ком и об­ду­вая влаж­ные мес­та. По те­лу оме­ги прош­лась дрожь, раз­го­ра­ясь из­ны­ва­ющей тя­гучестью вни­зу.       — Ска­жи, что хо­чешь ме­ня, — мед­ленно про­тянул Ча­нёль, стя­гивая вниз до­маш­ние шта­ны Бё­на.       — Да, — вы­дох­нул Бэк, — я те­бя хо­чу.       Ча­нёль са­модо­воль­но улыб­нулся и, опус­тив го­лову вниз, язы­ком дот­ро­нул­ся до го­лов­ки чле­на. Оме­га гром­ко прос­то­нал имя му­жа, цеп­ля­ясь тон­ки­ми паль­чи­ками за его пле­чи, ца­рапая и про­ся о том, что­бы аль­фа не ос­та­нав­ли­вал­ся.       Ча­нёль об­ли­зыва­ет го­лов­ку, по­могая се­бе ру­кой и нас­лажда­ясь сто­нами Бэк­хё­на. Не в си­лах сдер­жи­вать свои же­лания, он из­ба­вил­ся от брюк, пред­став пе­ред оме­гой об­на­жён­ным. Бэк па­ру раз гром­ко сглот­нул, раз­гля­дывая воз­бужден­ную плоть Ча­нёля. Аль­фа под­хва­тил его за бёд­ра, ус­тра­ивая его на ди­ване так, что­бы бы­ло удоб­но. Бэк­хён выг­нулся ду­гой, ког­да смо­чен­ный па­лец Ча­на про­ник в уп­ру­гое ко­леч­ко мышц, и сра­зу же сле­дом вто­рой. Чан мед­ленно дви­гал фа­лан­га­ми, ста­ра­ясь при­нес­ти удо­воль­ствие сво­ему пар­тнё­ру. Ком­на­ту на­пол­ни­ли том­ные вздо­хи Бэк­хё­на вку­пе с тя­желым ды­хани­ем Ча­нёля.       Пак ре­шил, что он дос­та­точ­но рас­тя­нул оме­гу и, за­кинув но­ги му­жа на пле­чи, прис­та­вил го­лов­ку ко вхо­ду, слег­ка на­дав­ли­вая и ши­пя от удо­воль­ствия. Бэк был слиш­ком уз­ким. Оме­га тя­жело за­дышал, сжи­мая и ца­рапая ко­жаный ди­ван, кор­чась от удо­воль­ствия и бо­ли. Сей­час он чувс­тво­вал се­бя нас­толь­ко хо­рошо, нас­толь­ко ему нра­вилось это чувс­тво на­пол­неннос­ти, что всё, что про­ис­хо­дило меж­ду ним и Ча­нёлем до это­го в миг по­теря­ло свою зна­чимость.
      Пак дви­гал­ся плав­но, мед­ленно, до кро­ви за­кусы­вая гу­бу и лю­бу­ясь вы­раже­ни­ем ли­ца Бэк­хё­на. Раз­ме­рен­но вко­лачи­вая по­дат­ли­вое те­ло оме­ги в ди­ван, он вре­мя от вре­мени скло­нял­ся к оме­ге, да­ря ему пош­лые по­целуи.       — Силь­нее, — прос­то­нал Бэк, ког­да член аль­фы про­шёл­ся точ­но по ком­ку нер­вов, да­ря оме­ге без­гра­нич­ное нас­лажде­ние.       Пе­ред гла­зами всё плы­ло, пред­ве­щая ско­рую раз­рядку. Пер­вым пи­ка дос­тиг оме­га, из­ли­ва­ясь на жи­вот аль­фы, вы­гиба­ясь ду­гой до хрус­та поз­вонков и под­став­ляя шею для за­сосов, чем не упус­тил шан­са вос­поль­зо­вать­ся Ча­нёль. Ещё па­ра фрик­ций — и аль­фа на­вали­ва­ет­ся всем те­лом на оме­гу, про­дол­жая тя­жело ды­шать и це­ловать рас­пухшие гу­бы.

Женаты поневоле   Место, где живут истории. Откройте их для себя