13 Глава

504 42 1
                                    

      — Су­ка! — Ча­нёль па­да­ет на пол, в то вре­мя как его вновь бь­ют. В этот раз аль­фа по­луча­ет пря­мо по жи­воту и бо­лез­ненно кор­чится. Он не соп­ро­тив­ля­ет­ся, ког­да его по­дыма­ют и тря­сут за пле­чи.       — Су­ка! Я ведь те­бе ве­рил! — Джо­нин вновь за­махи­ва­ет­ся, но что-то его ос­та­нав­ли­ва­ет. На зад­нем фо­не мель­ка­ет ис­пу­ган­ное и зап­ла­кан­ное ли­цо Кён­су, и аль­фа от­пуска­ет Ча­нёля, поз­во­ляя то­му рух­нуть на пол, слов­но ме­шок. — Как же я вас не­нави­жу-у-у-у, — Джо­нин за­пус­ка­ет пя­тер­ню в во­лосы и от­ча­ян­но тя­нет их, из­да­вая по­лус­тон-по­лурык.
      Ча­нёль кор­чится от бо­ли, чувс­твуя на кон­чи­ке язы­ка ме­тал­ли­чес­кий прив­кус кро­ви, и мор­щится. Всё те­ло неп­ри­ят­но сад­нит, но всё это мер­кнет на фо­не его ду­шев­ных тер­за­ний. Все по­бои Джо­нина от­хо­дят на вто­рой план при мыс­ли о том, что Бэк­хё­на нет ря­дом.       — Джо­нин-а, прос­ти, — Ча­нёль слы­шит го­лос Кён­су и ус­ме­ха­ет­ся. Аль­фа с тру­дом прив­ста­ёт на лок­ти и смот­рит на Джо­нина. Ким си­дит на сту­ле, опе­рев­шись лок­тя­ми об ко­лени, и ка­ча­ет го­ловой. Ча­нёлю вдруг ста­новит­ся его жаль. Ис­крен­не жаль. Пак знал, что Джо­нин ду­ши не ча­ет в сво­ём оме­ге, а он вос­поль­зо­вал­ся его от­сутс­тви­ем и соб­лазнил Кён­су. Ведь всем из­вес­тно, что во вре­мя теч­ки оме­ги го­товы на всё, и Ча­нёль не осо­бо соп­ро­тив­лялся это­му. Он ско­рее осоз­нанно шёл к Кён­су, чувс­твуя его за­пах.       — Это я ви­новат, — осип­шим го­лосом го­ворит Ча­нёль и слы­шит, как горь­ко ух­мы­ля­ет­ся Джо­нин.       — Он мог и не раз­дви­гать но­ги пе­ред то­бой, — Джо­нин ука­зыва­ет на дро­жаще­го Кён­су, что сей­час боль­ше по­ходил на за­бив­ше­гося от стра­ха ко­тён­ка. До по­оче­ред­но смот­рит на альф и стыд­ли­во от­во­дит гла­за.       — Су­ка! Это ведь мой оме­га, — ры­ка­ет Джо­нин, а Ча­нёль ви­нова­то опус­ка­ет го­лову. — Не про­щу! Не про­щу! — как в по­луб­ре­ду шеп­чет Ким, опус­тив го­лову вниз и от­тя­гивая во­лосы.       — Джо­нин-а, — пол­ный от­ча­яния го­лос Кён­су, в от­вет на это Джо­нин лишь под­ни­ма­ет ука­затель­ный па­лец в воз­ду­хе, и Кён­су за­мол­ка­ет, хо­тя столь­ко все­го хо­чет­ся ска­зать. Все его сло­ва вдруг зас­ты­ва­ют в гор­ле, да­вя на стен­ки и зас­тавляя оме­гу всхлип­нуть. По ще­кам дав­но стру­ят­ся со­лёные до­рож­ки слёз, а паль­цы под­ра­гива­ют.       — Ес­ли те­бе ста­нет лег­че, — Ча­нёль ши­ка­ет от рез­кой бо­ли в реб­рах, — мой оме­га ушёл от ме­ня.       — И по­делом те­бе, — глу­хо от­ве­ча­ет Джо­нин и под­ни­ма­ет гла­за на Ча­нёля. Гла­за, ко­торые вы­ража­ют всю боль аль­фы, в них столь­ко осуж­де­ния, столь­ко не­выс­ка­зан­ности, что Ча­нёль за­дыха­ет­ся. Ему на миг ка­жет­ся, что пе­ред ним Бэк­хён. Бэк­хё­ну на­вер­ня­ка ещё боль­нее, чем ему.       — Прос­ти ме­ня, — Ча­нёль не от­ры­ва­ет­ся от глаз Джо­нина и мед­ленно сгла­тыва­ет, преж­де чем про­из­нести кое-что ещё. — и Кён­су прос­ти. Он ведь лю­бит те­бя. Это я его зас­та­вил.       — Су­ка! Врешь ведь! — Джо­нин мгно­вен­но под­ни­ма­ет­ся со сту­ла и, сок­ра­щая рас­сто­яние меж­ду ни­ми, за­махи­ва­ет­ся. Ча­нёль жму­рит­ся, но не пы­та­ет­ся из­бе­жать уда­ра. Он зас­лу­жил. Будь он на мес­те Джо­нина, то на­вер­ное во­об­ще убил бы его. Но Джо­нин мед­лит.       Пак ос­то­рож­но при­от­кры­ва­ет гла­за и тя­жело вы­дыха­ет. Джо­нин пла­чет. Он пла­чет без­мол­вно, бес­шумно втя­гивая воз­дух и поз­во­ляя сле­зам ка­тить­ся по ще­кам. Взгляд Ча­нёля опус­ка­ет­ся вниз, на ру­ки, сцеп­ленные в на­деж­ный за­мок. Кён­су при­жима­ет­ся ще­кой меж­ду ло­паток Джо­нина и пла­чет нав­зрыд. Он что-то шеп­чет, но рас­слы­шать, на­вер­ное, его смо­жет сей­час толь­ко его аль­фа. Кён­су креп­ко при­жима­ет­ся к род­но­му те­лу и без ос­та­нов­ки на­чина­ет це­ловать спи­ну аль­фы, шеп­ча «прос­ти». Ча­нёль ак­ку­рат­но вста­ет на обе но­ги и идёт к вы­ходу.       — Прос­ти­те ме­ня, — ис­крен­не го­ворит он, преж­де чем скрыть­ся за ме­тал­ли­чес­кой дверью и ос­та­вить па­ру на­еди­не.       Ча­нёль не зна­ет, чем за­кон­чится их раз­го­вор, но сер­дце под­ска­зыва­ет, что Джо­нин прос­тит. Он лю­бит Кён­су и прос­тит его. По­тому что Джо­нин бла­город­ный, он не та­кой гни­лой, как Ча­нёль. Его сер­дце доб­рое, оно не вы­дер­жит слёз сво­его оме­ги. А Кён­су не смо­жет жить без Джо­нина. Ча­нёль и это зна­ет.

Женаты поневоле   Место, где живут истории. Откройте их для себя