2 Глава

643 41 0
                                    

      Ча­нёль вер­нулся око­ло по­луно­чи пос­ле сво­ей вы­лаз­ки с друзь­ями, бу­дучи из­рядно пь­яным, и еле дер­жался на но­гах. Бэк в это вре­мя си­дел на кух­не, по­пивая чай и пе­репи­сыва­ясь в ча­те с Иси­ном.       — Где ты был? — Бэк бег­ло пос­мотрел на му­жа, а за­тем вновь пе­ревёл взгляд на эк­ран мо­биль­но­го.       — Те­бе ка­кое де­ло? – ог­рызнул­ся Чан, пы­та­ясь снять бо­тинок.       — Ра­зуть­ся мож­но бы­ло и в ко­ридо­ре, — Бэк­хё­на бе­сило пь­яное по­веде­ние Па­ка. – Ро­дите­ли хо­тели при­ехать, но мне приш­лось ис­кать глу­пые от­го­вор­ки, - вдох­нул че­рез нос. – Ты бы хоть мыл­ся пос­ле то­го, как тра­ха­ешь сво­их лю­бов­ни­ков, — чувс­твуя чу­жой за­пах, яз­ви­тель­но за­метил Бэк­хён. Он ста­рал­ся иг­но­риро­вать то стран­ное чувс­тво в гру­ди, воз­никшее от то­го, что он по­чу­ял чу­жой за­пах.
      Пак кри­во ус­мехнул­ся, взлох­ма­чивая во­лосы и быс­тро пре­одо­левая меж­ду ни­ми рас­сто­яние, под­нял Бэк­хё­на за шкир­ку. Тот лишь ис­пу­ган­но вскрик­нул, ози­ра­ясь по сто­ронам, буд­то пы­та­ясь про­сить по­мощи, да не у ко­го.       — Ес­ли ты не хо­чешь, что­бы от ме­ня пах­ло дру­гими оме­гами, мо­жет, бу­дешь под­став­лять свою зад­ни­цу? – Пак пь­яно улыб­нулся, преж­де чем про­вес­ти но­сом по шее оме­ги и вдох­нуть за­пах. – Но от те­бя во­ня­ет силь­нее, чем от них, – фыр­кнул аль­фа. – Ну, так что, бу­дешь?       — Нет, — за­ика­ясь, от­ве­тил Бэк­хён.       — Тог­да от­ва­ли от ме­ня, — от­пустив оме­гу, Пак кри­во улыб­нулся.       — Иди­от, я лишь пы­та­юсь нор­маль­но об­щать­ся с то­бой. Нам жить ещё вмес­те, — он за­махал ру­ками в воз­ду­хе, — не по мо­ей во­ле, за­меть, — про­дол­жил Бэк.       — Что ты, блять, от ме­ня хо­чешь? – вык­рикнул Ча­нёль, стук­нув ку­лаком по сте­не и рас­ста­вив ру­ки по обе сто­роны от Бэ­ка.       — Нор­маль­но­го от­но­шения, — шеп­нул вто­рой, опус­кая го­лову и не смот­ря ему в гла­за.       — Ка­кое ещё нор­маль­ное от­но­шение? Ты ме­ня бе­сишь, — мер­зким то­ном от­ве­тил Чан. – Ме­ня зас­та­вили рас­стать­ся и же­нить­ся на те­бе.       Бэк­хён мол­чал, смот­ря ему в гла­за и пы­та­ясь ра­зог­нать свои мыс­ли о том, что Ча­нёль всё-та­ки кра­сив. Боль­шие гла­за, смеш­ные уши и пух­лые гу­бы, а ещё эти ры­жие во­лосы. И пах­нет он апель­си­нами. Лю­бимый фрукт Бэк­хё­на.       — Нас­мотрел­ся? – бас Ча­нёля вы­вел Бэк­хё­на из его мыс­лей. Не дож­давшись от­ве­та, Пак от­пря­нул, на­пос­ле­док ус­мехнув­шись и ле­ниво нап­ра­вил­ся в спаль­ню. Бэк­хён про­водил его взгля­дом, ус­та­ло вы­дыхая и по­нимая, что его муж на­чина­ет ему нра­вить­ся.       Бэк­хён ду­ма­ет над тем, что им бы по­ра зак­лю­чить сог­ла­шение и мир­но со­сущес­тво­вать, но сог­ла­сит­ся ли Пак? И до сих пор оме­га не мо­жет по­нять, в чем он про­винил­ся пе­ред аль­фой, ес­ли тот при каж­дом удоб­ном слу­чае пы­та­ет­ся за­деть его, ос­корбить, зас­та­вить чувс­тво­вать се­бя уни­жен­ным.       Ос­та­ток но­чи Бэк про­водит на кух­не, пе­репи­сыва­ясь с Иси­ном.       Пак ле­ниво по­тянул­ся на кро­вати, мор­щась от ут­ренних лу­чей сол­нца, и пе­река­тил­ся на дру­гой бок. Пос­ледс­твия вче­раш­не­го ве­чера с друзь­ями да­вали о се­бе знать, от­да­ва­ясь болью в го­лове. Те­ло неп­ри­ят­но ло­мило и, по­лежав ещё нем­но­го, он, на­конец, под­нялся с кро­вати.       При­няв душ, Чан спус­тился на кух­ню, от­ку­да до­носил­ся го­лос Бэк­хё­на. Бу­дучи в на­уш­ни­ках, он и не за­метил при­сутс­твия Ча­нёля и про­дол­жал на­певать ка­кую-то не­замыс­ло­ватую пе­сен­ку. Оме­га го­товил я­ич­ни­цу, при­тан­цо­вывая се­бе в такт.       Пак ух­мыль­нул­ся, ог­ля­дев пар­ня, и с улыб­кой на гу­бах сел за стол, не прив­ле­кая к се­бе вни­мания Бэк­хё­на. По­тянул­ся к гра­фину с со­ком, на­лив се­бе апель­си­ново­го со­ка и по­чему-то Бэк­хё­ну то­же. Бэк вздрог­нул, гром­ко ах­нув, ког­да по­вер­нулся к сто­лу и уви­дел Ча­нёля, си­дяще­го за сто­лом с не­воз­му­тимым ви­дом.       — Доб­рое ут­ро, — на­тяну­то улыб­нулся Бэк­хён.       — И те­бе, — су­хо от­ве­тил Ча­нёль, пос­мотрев на та­рел­ку, ко­торую пос­та­вил пе­ред ним оме­га.       Бэк лишь кив­нул, ты­кая вил­кой в та­рел­ку и раз­ду­мывая, сто­ит ли ему на­чинать раз­го­вор, ко­торо­го не из­бе­жать. Воп­рос лишь в том, как от­ре­аги­ру­ет на это сам Пак.       — Слу­шай, Ча­нёль, — аль­фа под­нял го­лову, всмат­ри­ва­ясь в Бэк­хё­на. — Нам на­до зак­лю­чить мир, ро­дите­ли не­доволь­ны на­шими от­но­шени­ями. При них на­до хо­тя бы прит­во­рять­ся, что у нас всё в по­ряд­ке. Я не про­шу те­бя ува­жать ме­ня и быть лю­без­ным со мной, но при ро­дите­лях, будь добр, ве­ди се­бя ува­житель­но. К то­му же, у нас се­год­ня се­мей­ный ужин, и те­бе на­до при­сутс­тво­вать на нём. Я сми­рил­ся с тем фак­том, что нам жить вмес­те ещё мно­го вре­мени, но ты, по­хоже, нет, – вы­палил на од­ном ды­хании оме­га.       — В от­ли­чие от те­бя, у ме­ня есть ха­рак­тер, — про­жевав ку­сок, от­ве­тил Ча­нель. – Хо­рошо, бу­ду се­бя вес­ти ува­житель­нее. До­волен?       — Спа­сибо, — шё­потом от­ве­тил Бэк, от­пи­вая сок. – Я бу­ду вы­пол­нять все свои обя­затель­ства по до­му вза­мен, — до­бавил он. — У тво­их в семь ве­чера.       Пак ни­чего не от­ве­тил, про­жёвы­вая зав­трак и про­жигая взгля­дом сте­ну нап­ро­тив. Даль­ше зав­трак про­ходил в ти­шине, из­редка на­руша­емый пос­то­рон­ни­ми зву­ками с ули­цы.       — Де­ти при­еха­ли, — вскрик­нул па­па Ча­нёля, кар­тинно взмах­нув ру­ками и хлоп­нув в ла­доши. Бэк и Ча­нёль вы­мучен­но улыб­ну­лись, но толь­ко Бэк хо­тел зай­ти в дом, как его тол­кнул в сто­рону Пак, за­ходя в дом пер­вым. На миг ли­цо оме­ги ис­ка­зилось в гри­масе, но он вновь на­цепил на ли­цо дру­желюб­ную улыб­ку, иг­но­рируя ух­мылку Ча­нёля.       — Как ужи­ва­етесь? – спро­сил отец Ча­нёля, не об­ра­щая вни­мания на злой взгляд сы­на.       — А как ты ду­ма­ешь? Как я мо­гу ужить­ся че­лове­ком, ко­торо­го знаю без го­ду не­делю?       — Ча­нёль! – вос­клик­нул па­па, от­кла­дывая при­боры в сто­рону.       — Что? Что вы хо­тели от ме­ня ус­лы­шать? – Ча­нёль под­нялся со сто­ла, но, уви­дев хму­рый взгляд от­ца, за­мер и сно­ва сел на мес­то. Он сов­сем за­был, что в этом до­ме нель­зя пе­речить от­цу.       У Бэк­хё­на внут­ри всё сжа­лось, слы­ша, как о нём от­зы­ва­ет­ся его муж. Ведь ут­ром же до­гова­рива­лись, — по­думал про се­бя Бэк, но ни­чего не ска­зал, за­дум­чи­во гля­дя в свою та­рел­ку. Он уже не слы­шал, о чём го­ворил Ча­нёлю отец, как при­читал па­па и как пы­тал­ся до­казать свою пра­воту Ча­нёль.       Бэк­хён мол­чал ров­но до то­го мо­мен­та, как в раз­го­воре бы­ли упо­мяну­ты его ро­дите­ли. Ча­нёль крик­нул что-то на­подо­бие: «Его ро­дите­ли им бу­дут обя­заны до кон­ца дней», и Бэк­хё­на пе­рек­ли­нило. На гла­зах выс­ту­пили сле­зы, а к гор­лу мгно­вен­но под­ка­тил ком. Оме­га под­нялся со сто­ла, уро­нив при этом вил­ку, и, то­роп­ли­во пок­ло­нив­шись ро­дите­лям, вы­бежал из до­ма. Ос­таль­ные изум­лённо про­води­ли взгля­дом брю­нета, а Ча­нёль ус­мехнул­ся, на­де­ясь, что этот Бэк­хён не вер­нётся.       — Бэк­ки, ус­по­кой­ся, - Исин с дру­гой сто­роны мо­нито­ра пы­тал­ся ус­по­ко­ить дру­га. – Пос­та­рай­ся иг­но­риро­вать все его вы­ход­ки, — ки­та­ец доб­ро­душ­но улыб­нулся, об­на­жая ряд бе­лос­нежных зу­бов.       — Как? Он за­дева­ет за жи­вое, — всхлип­нул Бэк, вы­тирая тыль­ной сто­роной ла­дони слё­зы.       — Я по­нимаю, но что ты мо­жешь сде­лать? Ро­дите­ли на гра­ни бан­кротс­тва, а семья тво­его му­жа убе­рег­ла их от ни­щеты.       — Но те­перь стра­даю я, — горь­ко ус­мехнул­ся оме­га. – Я ску­чаю, Син, - Исин улыб­нулся, по­нимая, что Бэк, на­конец, от­влёк­ся от те­мы про сво­его му­жа.       — Я то­же, Бэк, но ра­бота, — по­жал пле­чами и скло­нил го­лову на­бок.       Брю­нет шум­но вы­дох­нул, но рез­ко обер­нулся на­зад, ус­лы­шав шу­мы в гос­ти­ной.

      — Ка­жет­ся, Ча­нёль при­шёл, — за­су­етил­ся. Исин по­нял всё, и Бэк, нас­пех поп­ро­щав­шись с дру­гом, ре­шил спус­тить­ся вниз, на­мере­ва­ясь об­су­дить се­год­няшний ужин.       — Ча­нёль, — Бэк­хён за­мер на мес­те, ус­лы­шав, как кто-то пос­то­рон­ний сто­нет имя его му­жа. Ос­то­рож­но спус­тившись вниз по лес­тни­це, Бэк уви­дел, как Ча­нёль страс­тно це­ловал­ся с дру­гим оме­гой, по­пут­но раз­де­вая его. Па­рень, ле­жащий под Па­ком, гром­ко зас­то­нал, ког­да ру­ка Ча­нёля на­щупа­ла воз­бужден­ный ор­ган и про­вела по всей дли­не. Спус­тя па­ру ми­нут ком­на­ту на­пол­ни­ли гром­кие, про­тяж­ные сто­ны оме­ги и ры­чание Ча­неля.       Бэ­ку бы­ло ужас­но неп­ри­ят­но ви­деть, как в его до­ме Ча­нёль тра­ха­ет дру­гого оме­гу. Но, к сво­ему удив­ле­нию, он ни­как не мог от­вести взгляд в сто­рону от ви­да, от­крыв­ше­гося пе­ред ним. Но­ги буд­то при­лип­ли к по­лу, не же­лая уво­дить хо­зя­ина в ком­на­ту. Ра­зум кри­чал Бэк­хё­ну, что­бы он ушёл, что не на­до ви­деть всей этой неп­ри­ят­ной кар­ти­ны, но те­ло со­вер­шенно не слу­шалось. Со сто­роны Бэк­хён на­поми­нал се­бе под­рос­тка, зас­тавше­го взрос­лых за за­няти­ем сек­сом. Оме­га за­воро­жен­но наб­лю­дал за аль­фой, что тол­кался в оме­гу мощ­ны­ми тол­чка­ми, зас­тавляя то­го вы­гибать­ся ду­гой и дви­гать бёд­ра­ми навс­тре­чу. Оме­га и сам не по­нял, как спус­тился на па­ру сту­пенек по­ниже, что­бы по­луч­ше раз­гля­деть оме­гу, ведь ли­цо бы­ло ему зна­комо.                                           Бэк­хён ис­пу­ган­но вздрог­нул и сос­ко­чил с мес­та, ког­да уви­дел, как Ча­нёль по­вер­нул го­лову к не­му и наг­ло ус­мехнул­ся, про­дол­жая вко­лачи­вать­ся в оме­гу под ним. По­няв, что его уви­дели, Бэк­хён вмиг пок­раснел и, на­конец, смог отор­вать взгляд и убе­жать к се­бе в ком­на­ту.

Женаты поневоле   Место, где живут истории. Откройте их для себя