24 Глава

463 38 1
                                    

      Бэк­хён при­жал спя­щего сы­на к се­бе, не за­быв ак­ку­рат­но по­цело­вать его в ще­ку, и счас­тли­во заж­му­рил­ся. Ес­ли бы кто-то ещё па­ру ме­сяцев на­зад ска­зал бы о том, что он бу­дет вот так ле­жать в пос­те­ли, зная, что Ча­нёль сей­час в ду­ше, а ря­дом со­пит его ма­лень­кое чу­до, он бы ни за что на све­те не по­верил в это. Ещё нес­коль­ко ме­сяцев на­зад он боль­ше все­го на све­те бо­ял­ся встре­тить Ча­нёля, рас­ска­зать ему о сы­не, да и во­об­ще, от­кро­вен­но го­воря, его ду­шила оби­да, од­на­ко сей­час он чувс­тву­ет, как об­ла­ко люб­ви оку­тыва­ет его и в ду­ше во­царя­ет­ся неж­ность, по­доб­но пер­вым ве­сен­ним цве­там. Бэк­хён на­де­ял­ся, что она не ис­чезнет так же быс­тро, как ра­дуга пос­ле дож­дя.
      — Спит? — шё­потом спро­сил Пак, ос­то­рож­но выг­ля­дывая из-за спи­ны Бэ­ка.       — Да, — сог­ласно кив­нул Бэк­хён, не­наро­ком сколь­зя взгля­дом по го­лому тор­су аль­фы и ос­та­нав­ли­вая взгляд на кром­ке ниж­не­го белья. Не­ре­аль­ный.       — Я при­готов­лю нам зав­трак, — хмык­нул Ча­нёль, ос­тавляя лёг­кий по­целуй на ще­ке мед­ленно крас­не­юще­го Бё­на. До­воль­ный со­бой, Пак, ста­ра­ясь не раз­бу­дить сы­на, уда­лил­ся на кух­ню, что-то на­певая се­бе под нос.       При­няв ут­ренний душ, ста­ра­ясь не ду­мать о вче­раш­нем, Бэк­хён па­ру раз пох­ло­пал се­бя ла­дош­ка­ми по ли­цу и, гля­дя на се­бя в зер­ка­ло, по­пытал­ся при­нять неп­ри­нуж­дённый вид. Мыс­ли вих­рем кру­жились в го­лове и Бё­ну нет-нет, да ка­залось, что слиш­ком быс­тро за­былась вся оби­да. На­вер­ное, страх то­го, что не мо­гут лю­ди так быс­тро ме­нять­ся, зас­тавлял его ос­то­рож­ни­чать.       Ча­нёль встре­тил его сму­щён­ной улыб­кой и кив­ком го­ловы приг­ла­сил за стол. Бэк­хён не­лов­ко улыб­нулся, ста­ра­ясь не под­ни­мать гла­за, и усел­ся за стол, вды­хая аро­мат ко­фе. Оба мол­ча­ли, ут­кнув­шись в свои та­рел­ки, и лишь плач прос­нувше­гося сы­на зас­та­вил их встре­вожен­но пос­мотреть друг на дру­га и од­новре­мен­но по­дор­вать­ся с мес­та.       — Мож­но я сам? — Ча­нёль умо­ля­юще пос­мотрел на Бэк­хё­на и тот, нем­но­го по­думав, кив­нул. Бён пос­мотрел на быс­тро уда­ля­ющу­юся спи­ну Ча­нёля и, за­кусив гу­бу, вновь сел за стол, вот толь­ко есть уже сов­сем не хо­телось. Бук­валь­но че­рез де­сять ми­нут на кух­не по­яви­лись Ча­нёль с Тэ­хёном, и Бэк, улыб­нувшись, при­нял сы­на на ру­ки, уже го­товясь на­кор­мить его ка­шей, за­бот­ли­во при­готов­ленной Ча­нёлем. По­ка Бэк кор­мил ма­лыша, Пак не сво­дил вос­хи­щен­ных глаз с них, не пе­рес­та­вая улы­бать­ся и ду­мая про се­бя о том, ка­кая у не­го за­меча­тель­ная семья. Ча­нёль по­обе­щал се­бе, что ни­ког­да боль­ше не поз­во­лит се­бе по­терять их.       — На­вер­ное, на­до воз­вра­щать­ся в Се­ул? — Бэк­хён вы­тер ли­цо Тэ­хёна и пос­мотрел на Па­ка. Ча­нёль рас­те­рян­но смот­рел на не­го, и Бён мог за­метить, как он был сей­час взвол­но­ван.       — Бэк, по­жалуй­ста, — Ча­нёль сло­жил ру­ки слов­но в мо­лит­ве и го­тов был уже пасть на ко­лени пе­ред удив­лённым Бэ­ком. — Я не по­еду без вас, — чуть ре­шитель­нее до­бавил он и, под­давшись по­рыву, об­нял рас­те­рян­но­го оме­гу с сы­ном на ру­ках. — Я не смо­гу без вас. Нет.       — Чан­ни... Ча­нёль, — Бэк сму­тил­ся, но на­шёл в се­бе си­лы про­дол­жить, — мы вер­нёмся вмес­те.- Про­дол­жа­ющий что-то го­ворить Ча­нёль за­мол­чал, что­бы се­кун­дой поз­же рас­тя­нуть гу­бы в ши­рокой улыб­ке и об­нять их ещё креп­че.

Женаты поневоле   Место, где живут истории. Откройте их для себя