Солнце заполнило маленькую комнатку, заставляя девушку — хозяйку квартиры — открыть глаза. «Опять не спала всю ночь» — невольно подумала она, смотря на настенные часы, что показывали два часа вечера. Сладко потянувшись, она достаёт телефон: сообщение от мамы и начальника.— В принципе, ничего необычного. Никому ты нахрен не сдалась, Пак Чеён.
Ещё немного поленившись в кроватке, девушка решает позавтракать. Ну, как сказать, позавтракать одним кофе. Кушала девушка отвратительно, ибо аппетит сбивал кофе. Поэтому Пак питалась один-два раза в день, да и то какими-то отрывками. Нормальный приём пищи был только в гостях у бабушки или же матери.
Напялив на ноги домашние тапочки, та зевнула и направилась на кухню. Жила она, конечно, не в просторной квартирке, но осознание того, что у неё есть своя территория, сглаживала все недостатки. Зарплата у неё была маленькая, но Чеён не жаловалась: как уже говорилось, питалась она мало, да и какие-то мелкие потребности стоили меньшей суммы.
Поставив чайник на плиту, та смотрела в окно. Серые будни давили на неё, хотелось красок в жизни. Чего-то нового, вдохновляющего, необычного. Свист чайника вывел её из долгих мыслей. Но вместе с тем послышался дверной звонок, от чего девушка немного удивилась: кто это к ней пришёл? Мама и бабушка приходят только по праздникам, это обычно Чеён навещает их раз в неделю.
Решив не медлить, девушка снимает чайник с плиты и идёт к двери. Пред ней предстаёт молодой, привлекательный парень, только вот видок у него, мягко говоря, уставший, будто он сутки не спал.
— Здравствуйте, — начал он. Чеён увидела у того в руках переноску и пакет. — Вы не могли бы присмотреть за моей кошкой? Просто у меня новая работа, которая занимает много времени, боюсь, она счахнет от скуки и голода, — девушка увидела, что собеседнику неудобно просить об этой услуге. Чеён круглосуточно сидит дома, ибо работает дистанционно, поэтому ей не трудно присмотреть за кошкой. К тому же, появится новый друг. Точнее, единственный друг.
— Конечно! — улыбнулась она, беря переноску и пакет. — Когда освободитесь?
— К семи вечера. Спасибо, вы мне очень помогли! — благодарно улыбнувшись, тот, глянув на наручные часы, встрепетнулся и побежал к лифту.
Девушка закрыла дверь. Может, теперь ей не будет скучно в одиночестве?
продолжение следует.
за чудесную обложку спасибо Dalia_Pojar ❤.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aʟʟ ᴛʜᴀɴᴋs ᴛᴏ ᴛʜᴇ ᴄᴀᴛ||Jᴋ×Rs.
FanfictionЛишь звонок в дверь может свести двух людей в одно серое и мрачное утро.