🌸Глава 6🌸

6.9K 402 28
                                    

- Джисон, - парень прикоснулся к бельчонку рукой. - Привет, - он начал мило улыбаться малышу.
- Оо, привет Минхо, - Джи улыбнулся его в ответ.
"Его улыбка... такая искренняя. Я впервые за это время увидел человека, который так искренне показует свои чувства. Мне так нравится это..".
- Я вижу ты уже намного лучше себя чувствуешь.
- Даа, - протянул парень. - Я тогда просто очень сильно устал или просто не выспался.
- Аа, я понял. Я не ожидал тебя здесь встретить. Думал ты больше любишь сидеть дома.
- Да, ты прав. Но всё же мне в мою берлогу нужна еда.
- Хаха, я тоже здесь за этим.
- Может... Сходим за продуктами вместе?
- Ну можно.
- Тогда пошли.
- Стой, может ты хотел себе что-то здесь взять, а я так резко появился и не дал тебе ничего посмотреть.
- Нет, я уже всё что хотел, посмотрел.
- Ну.. Тогда пошли, - парень опять улыбнулся.
"Он сводит меня с ума..."
Парни зашли в один из самых больших магазинов в этом здании и начали набирать продукты в корзинки.
Оказалось, что между парнями есть что-то общее. По крайней мерии в еде.
Друзья подошли к кассе и оплатили свой товар.
У Джи было немного меньше продуктов чем у Минхо.
"Любит покушать значит... Хах, в этом мы и правда с ним похожи, но к сожалению, я не могу брать так много еды как он. Мне просто не хватит денег хотя бы до дома доезжать с работы. Я пока что не способен так распоряжаться деньгами".
- Может зайдём в кафе. Вот оно как раз. Там варят ужасно вкусный кофе. Я могу тебя угостить если хочешь.
- Да нет, не нужно. Я сам смогу заплатить.
- Давай, это будет моим подарком тебе на сегодня, малыш.
- Да я и сам мог... - "Чтооо? Малыш?! Что он мелит?"
- Ты не приймешь подарок от меня?!
- Хах, как хочешь. Я понял что тебе бессмысленно отказывать.
- Ты прав. Давай, пошли быстрее.
"Его глаза так сияли, но при последних моих словах, я увидел в них какую-то искру. Будто он ждал что я это скажу".
Парни сели за столик и ждали свой заказ. Они болтали про своё будущее, и про то как они хотят стать популярными и любимыми. Им принесли их заказ и поговорив ещё немного они пошли на остановку.
Джи последнее время везёт. Когда они подошли к остановке, сразу же приехал и автобус.
- Пока Джисон. С нетерпением жду нашей встречи...
"Я запомню эти слова... Пока Ли Минхо.."
____________________________
Персонажи:
Хан Джисон 16 лет - главный герой, омега.
Ли Минхо 17 лет - участник группы, альфа.
Бан Чан 18 лет - лидер, участник группы.
Ким Уджин 19 лет - участник группы.
Со Чанбин 17 лет - участник группы.
Хван Хёнджин 16 лет - участник группы.
Юн Туён 17 лет - враг Хана, бывший друг, альфа.
Лим Виён 6 лет.

Его сладкий голос.. [ЗаКоНчЕн]Место, где живут истории. Откройте их для себя