🌸Глава 23🌸

5K 348 55
                                    

- Когда-нибудь пробовал на этом диване? - альфа обжигал горячим голосом ухо младшего.
Джи помахал головой в знак отрицания.
- Ну и отлично, - парень пошло хихикнул. - Чувствую как этот диван мне понравится ещё больше, - и опять же этот смешок.
Альфа начал целовать его белоснежную шею.
"Боже, Минхо-хён, ты меня с ума сведёшь. Этот твой голос.. такой горячий. По телу мурашки из-за холода и тепла твоего дыхания.."
Альфа не стал оставлять засосов так как пожалел омегу. Он то и сам переживал за его шею. Минхо горячими и нежными чмоками прошёлся по его шее.
Альфа начал расстёгивать школьную рубашку Джисона.
У малыша перебилось дыхание из-за холода в квартире.
Живот омеги начало скручивать от приятных ощущений.
Альфа нежно чмокал, обжигая дыханием его грудь и когда спустился ниже, начал очень грубо и властно расстёгивать ремень на штанишках омеги. Джисон немного пискнул и прогнулся в спине.
- Сука.. - альфа цыкнул и взяв портфель в руки начал доставать что-то.
Пока альфа нервно искал что-то в рюкзаке, омега лежал с закрытыми глазами полностью отдавшись старшему как в тот вечер.
Минхо положил рюкзак и продолжил снимать с омеги штаны. Когда малыш оказался полностью голым Ли открыл презерватив и надев его на указательный палец начал входить в Джисона.
Вот и первые стоны. Парень начинает двигать всё быстрее и когда понял что омежка уже привык, вставил и второй палец. Омега уже сходил с ума, но ведь альфа ещё даже не вошёл в него.
"Его стоны такие сладкие, как и он сам.. Я бы трахал его круглосуточно. Он лучший омега, и это точно.."
Когда Минхо уже было не в терпёж сдерживаться, он быстро начал расстёгивать свой ремень. Старший снял с себя штаны и начал медленно входить в малыша. Стоны стали ещё громче. Ну да, это же омеге не два пальчика. Минхо начал двигаться быстрее и из уст бельчонка сорвалось тихое "папочка~". Альфа это услышал и лишь самодовольно улыбнулся.
Все эти дни он переживал за его состояние, но всё же хотелось ему хотелось этого малыша. Он жаждал тело омежки..
____________________________
Персонажи:
Хан Джисон 16 лет - главный герой, омега.
Ли Минхо 17 лет - участник группы, альфа.
Бан Чан 18 лет - лидер, участник группы.
Ким Уджин 19 лет - участник группы.
Со Чанбин 17 лет - участник группы.
Хван Хёнджин 16 лет - участник группы.
Юн Туён 17 лет - враг Хана, бывший друг, альфа.
Ким Сонли 18 лет - лучший друг Минхо, омега.
Лим Виён 6 лет.
Лим Лиён 16 лет - подруга Джисона.
Мистер Кун 36 лет - сдаёт квартиру, Джисону.

Его сладкий голос.. [ЗаКоНчЕн]Место, где живут истории. Откройте их для себя