🌸Глава 48🌸

4.1K 279 99
                                    

- Ты почему меня всё это время избегаешь? - говорил строгим тоном Минхо.
Джисон отвёл взгляд в сторону и немного прикусил нижнюю губу.
- Я.. не знаю что я чувствую сейчас. Я никак не могу вспомнить про то время как мы были вместе. И сейчас я ничего не чувствую к тебе. Прости меня.
В голове Минхо звучал один и тот же голос и его это стало сильно раздражать. Он стукнул кулаком по стене и крепко сжал зубы. Джисон сильно испугался, ведь в этот момент Минхо забыл про его покой и заботу к младшему. Но Хо сильный поэтому он просто решил выйти из комнаты, оставив себя и Джисона с самим собой, в конце сказав лишь:
- Тогда зачем ты соврал мне?
Дверь захлопнулась. Джисон скатился по стинке присажуясь на пол. В этот момент он чувствовал себя паршиво, будто он что-то сделал не так. Но ведь он понимал, что не может врать своим чувствам и претворяться, что любит его.
Слёзы сами по себе стали котиться из влажных круглых глазок бельчонка. Он не мог осознать того, насколько больно сделал Минхо, ведь он всё это время заботился о нём и ему стало стыдно перед ним.
Прошло ещё минут десять. Джисон вышел из своих раздумий и встав с пола присел на мягкую кровать.
Джи принимал витамины для улутшения пямяти и на тумбочке он каждое утро видел прозрачный стакан чистой воды, что приносил ему Минхо пока он спал. Этого стакана хватало Джисону на день и вот он снова открывает свою тумбочку чтобы принять свою дозу таблеток. Но открыв тумбу он видит лишь тетрадь, а под ней и его лекарства. Он медленно достал ту тетрадь и прочитав название, понял что она пренадлежит именно ему.
Он стал читать каждую, написаную ним, строку с большим интересом. Джи будто забыл о всём и лишь погрузился в воспоминания.
"В будущем хочу чтобы наша группа стала популярной на весь мир", "Я хорошо провёл этот день с новым стажёром. Он и вправду очень добрый и весёлый. Мне с ним очень приятно проводить время. Мне кажется мы с ним подружимся", "Это приятное чувство в груди. Что это? Нежели, я что-то чувствую к нему?..", "Возможно я открыл для себя новые чувтсва, но так боюсь их потерять".
- Я люблю его.. - тихо проговорил Джисон читая очередную строчку из дневника.
"Что же я сейчас делаю не так?", - добивал себя мыслями в голове Джи. "Я ведь любил его, что же сейчас случилось?! Смогу ли я полюбить тебя снова Ли Минхо..".
Джисон упал на кровать и стал пристально смотреть на потолок перед глазами.
"Я сделаю всё для того чтобы Минхо снова был счаслив..".
____________________________
Минхо в этот момент в другой комнате:

____________________________Минхо в этот момент в другой комнате:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Персонажи:
Хан Джисон 16 лет - главный герой, омега.
Ли Минхо 17 лет - участник группы, альфа.
Бан Чан 18 лет - лидер, участник группы.
Ким Уджин 19 лет - участник группы.
Со Чанбин 17 лет - участник группы.
Хван Хёнджин 16 лет - участник группы.
Юн Туён 17 лет - враг Хана, бывший друг, альфа.
Ким Сонли 18 лет - лучший друг Минхо, омега.
Лим Виён 6 лет.
Лим Лиён 16 лет - подруга Джисона.
Мистер Кун 36 лет - сдаёт квартиру, Джисону.
Ли Нгуён 20 лет - альфа.

Его сладкий голос.. [ЗаКоНчЕн]Место, где живут истории. Откройте их для себя