🌸Глава 50🌸(Конец)

6.5K 492 129
                                    

Прошло пол года. Минхо купил квартиру у Мистера Куна. Парни продолжают ходить в универы и ждут своего будущего дебюта в группе.
- Алло Джисон, ты где? - стоял возле здания JYP Минхо и сердито ждал младшего.
- Я уже еду в автобусе. Просто когда я отходил от универа, вспомнил, что забыл сдать работу, поэтому я немного опоздаю.
- Какой же ты у меня забывашка, - немного улыбнулся Минхо и поставил руку на пояс. - Хорошо, тогда я тебя буду ждать в зале для практик.
- Хорошо Минхо~я.
- Люблю тебя.
Минхо засунул телефон в карман штанов и направился к высотному зданию. По дороге он встречает Чонина с девушкой и приветственно улыбается ему.
- Привет, чего опаздуешь? - подошёл ближе Минхо и пожал руку маладшему и обнял девушку, на что Чонин немного соскалил зубы.
- Мы решили зайти в одну из кафешек и немного задержались там.
- А, ясно, - продолжил идти Минхо к агенству.
- Минхо, подожди, я с тобой пойду, - остановил Чонин старшего и стал прощаться со своей девушкой. - Будь аккуратна по дороге. Напишешь когда будешь дома. Люблю тебя, - поцеловал он девушку и последовал за старшим.
Они вместе зашли в зал к парням, которые уже давно ждали их.
* * *
Хорошо потренировавшись парни направились домой.
Время примерно 19:47.
Пара уже зашла в уютную квартиру и Джисон сразу же плюхнулся на большую мягкую кровать в спальне.
- Устал за сегодня? - поинтересовался Минхо вешая пальто в шкаф.
- Ужасно устал, даже лень идти кушать, - проговорил младший прикрывая глаза от усталости.
- Я пойду чего-нибудь подогрею, после помогу тебе подняться, - Минхо направился на кухню.
- Я ведь сказал что не буду кушать Минхо~я, - завопил младший.
- Ещё как будешь ленивая жопка.
Время 21:58
Парни уже покушали и приняв все водные процедуры, направились в тёплую кровать.
Джисон сразу же залез под большое одеяло и прикрыв глазки, скрутился в комочек и уже собирался засыпать.
Минхо выключив везде свет, лёг рядом с омегой и обнял сзади.
- Спокойной ночи Сони,- тихо на ухо сказал старший.
- Сладких снов Минхо.
- Пока ты рядом со мной они всегда будут сладкие, - проговорил Минхо ложа лицо на подушку и прикрывая глаза, засыпает вместе со своим бельчонком.
"Как же я люблю тебя Минхо. Особенно твой сладкий голос."
____________________________
Что ж это конец😢 Как бы грустно не было мне(не знаю как вам😹), но эта история подошла к концу.
Спасибо всем кто читал этот фанфик💖
Я вас очень люблю😚💓

🎉 Вы закончили чтение Его сладкий голос.. [ЗаКоНчЕн] 🎉
Его сладкий голос.. [ЗаКоНчЕн]Место, где живут истории. Откройте их для себя