🌸Глава 39🌸

4K 289 23
                                    

- Лиён, я пойду, - парень стал направляться в сторону двери.
- Тогда подожди минутку.
Альфа стал обуваться, а девушка побежала в спальню. Надев свою обувь, Минхо накинул на себя куртку и стал ждать Лиён.
- Ну и где ты? - недовольным голосом говорил парень.
- Вот держи, - девушка подошла и просунула ему что-то.
- Это что?
- Электрошокер, я его забрала когда уходила из дома, но никогда ним не пользовалась. Папа говорил, что у него сильный заряд, я просто боялась его использовать.
- Хорошо, спасибо. Всё я пойду.
Девушка обняла парня со спины, когда он стал выходить из двери.
- Будь аккуратнее. Пожалуйста, - Лиён начала плакать. Минхо повернулся к ней и так же обняв, стал гладить по голове и проговаривать:
- Ну всё, тшш.. Всё будет хорошо. Ты мне веришь?
- Угу.. - через порыв слёз сказала девушка и помахала головой.
- Ну вот. Не переживай малышка. Всё будет в порядке.
Парень вышел из квартиры. Девушка ещё минуты две стояла на том же месте и не двигалась. Она очень переживала за Минхо, но и за Джисона тоже. Ей казалось что она зря его отпустила потому, что может случиться что-то нехорошее.
Она подошла к столу и сев рядом взяла в руки телефон. После того как девушка прочитала то сообщение от Сонли просто впала в отчаянье.
"Как? Сонли ушёл?.."
Девушка начала ронять слёзы на стеклянную поверхность стола. Она не понимала что делать дальше.
Время: 14:39
Минхо до сих пор едет в электричке к тому дому который указал ранее Сонли. Он просто сидел и смотрел в окно. Мял телефон в кармане. Ехать ему ещё нужно было примерно час. Это был соседний город. Маньяк всё продумал?
Минхо встал на одной из остановок. Ну что ж теперь стоит проверить как хорошо он доберёться к месту через гуглкарту.
* * *
Лиён не находила себе места. Она переживала сразу за всех и за всё. Ещё и проблемы в универе, вот это то чего ей точно не хватало тогда. Не в учёбе, нет, но у неё ведь тоже знакомые были, но она не могла им сейчас помочь. И так проблем своих куча. А правильно ли она поступает?
* * *
Время было примерно четыре часа дня и Минхо уже стоял напротив того дома про который писал Сонли.
Он был разваленный, забор низенький в местах вообще его не было, огород завален стоительным мусором. Да в таком доме не то что жить нельзя, там вообще находится страшно.
На улице было довольно темно, но Минхо всё же мог розглядеть эти розвалены.
Местность не подавала никаких признаков жизни, поэтому Хо решил всё же оглянуть этот дом.
- Джисон.. Неужели ты где-то здесь?..
____________________________
Персонажи:
Хан Джисон 16 лет - главный герой, омега.
Ли Минхо 17 лет - участник группы, альфа.
Бан Чан 18 лет - лидер, участник группы.
Ким Уджин 19 лет - участник группы.
Со Чанбин 17 лет - участник группы.
Хван Хёнджин 16 лет - участник группы.
Юн Туён 17 лет - враг Хана, бывший друг, альфа.
Ким Сонли 18 лет - лучший друг Минхо, омега.
Лим Виён 6 лет.
Лим Лиён 16 лет - подруга Джисона.
Мистер Кун 36 лет - сдаёт квартиру, Джисону.
Ли Нгуён 20 лет - альфа.

Его сладкий голос.. [ЗаКоНчЕн]Место, где живут истории. Откройте их для себя