🌸Глава 43🌸

4.1K 297 15
                                    

- Да, я узнал, - сказал помощник Мистера Куна. - Она сейчас со мной.
- Приведи её в палату. Хочу отблагодарить её.
Через минуты две послышался стук в дверь, а Кун продолжал сидеть склонив голову над дочкой, которая продолжала так же, будто без жизни, лежать на постели. В палату вошла женщина. Она держала в обеих руках перед собой сумку опустив голову и смотря в пол.
Виён, стоявшая рядом повернулась к ней и стала смотреть на неё с открытым ртом ведь девушка напротив неё была очень красивая.
- Папа.. - малышка постучала рукой рядом с отцом, на что тот отвлёкся и обернулся назад.
Его взгляд нельзя было передать словами. Беспокойство, радость, грусть, отчаяние и злость. Вот что увидела та женщина в его глазах, которые блестели и краснели от слёз мужчины.
Он быстро поднялся и подошёв к ней, крепко обнял, сжимая челюсть и выдавливая из себя очередную дорожку слёз.
- Сомин.. - тихо проговорил Мистер Кун и просто не мог отпустить девушку из своих объятий. - Я так по тебе скучал..
- Милый.. - женщина обняла его и стала водить рукой по спине.
Чтобы всё разъяснить, я скажу как всё было раньше.
Когда Виён исполнилось два года, настоящая мать покинула дом по неизвестным обстоятельствам, оставив двух детей на своего мужа.
С того момента жизнь этой семьи явно пошла под откос и когда Кун просто не справлялся, он решил перестать заботиться о них сам. Ответив на чувства своей работницы по офису, она переехала к ним. Куну казалось, что она справится и будет отличной мамой для его детей, но ведь в сердце всегда была только она.. "Сомин, где же ты сейчас?"
- Милый, не плачь, всё будет хорошо, - она отстранилась от него и большим пальцем вытерла слезу с его щеки.
* * *
Прошла ровно неделя с момента поступления Джисона и Лиён в больницу.
Джисон не в силах вспоминать всё, но Минхо в этом ему помогает и поддерживает его. В первые дни Хо было очень сложно, как и морально, так и физически от недосыпа. Он всё время сидел рядом с ним и что-то шептал держа малыша за руку, а тот лишь пусто смотрел на Минхо, будто он был ему никем. Это и сломило парня и он уже не надеялся, что сможет сам что-то сделать. Думал о переезде Джисона в Малайзию к родителям, а сам хотел уехать и больше не появляться в жизни бельчонка. Минхо уже не надеялся на хороший исход.
Но на вторые сутки Джисон вспоминает Минхо как участника группы, какой именно он не помнит, но помнит лишь то, что они были хорошими друзьями.
В одно время Минхо просто не имел придела своей радости, но "хороший друг" это заело у него в голове.
"Разве, он совершенно о нас ничего не помнит?"
Пятые сутки. Джисон вспоминает родителей и парней из группы, что пришли к нему. Пока Джи вспоминал и в одно время мило улыбался держа возле рта бледный пальчик, Минхо просто сидел в конце комнаты и наблюдал за ним попутно улыбаясь. Но улыбка сразу пропадала после голоса в его голове. "Ты хороший друг Минхо, так держать" - говорил надоедливый голос в голове Хо.
"Ничего не будет так как раньше.."
____________________________
Персонажи:
Хан Джисон 16 лет - главный герой, омега.
Ли Минхо 17 лет - участник группы, альфа.
Бан Чан 18 лет - лидер, участник группы.
Ким Уджин 19 лет - участник группы.
Со Чанбин 17 лет - участник группы.
Хван Хёнджин 16 лет - участник группы.
Юн Туён 17 лет - враг Хана, бывший друг, альфа.
Ким Сонли 18 лет - лучший друг Минхо, омега.
Лим Виён 6 лет.
Лим Лиён 16 лет - подруга Джисона.
Мистер Кун 36 лет - сдаёт квартиру, Джисону.
Ли Нгуён 20 лет - альфа.

Его сладкий голос.. [ЗаКоНчЕн]Место, где живут истории. Откройте их для себя