Минхо решил всё же пойти туда.
Он перелез через маленький дряблый заборчик, немного попортив его.
Хо последовал к старому дому и зайдя внутрь не увидел ничего. Просто серые стены и рюкзак в одном из углов комнаты.
"Похоже этот дом сгорел ещё давно потому, что тут нет ничего, только этот рюкзак.." - подумал Минхо и решил посмотреть что внутри.
Расстегнув его он увидел телефон, большой ключ, паспорт, зимние перчатки и кухонный нож. Парень достал паспорт, чтобы узнать чей он.
"Ли Нгуён, это похититель? Ему получается 20 лет.." - его раздумия перервал звук с улицы.
- Нгуён.. Нгуён, мне холодно.. Принеси хотя бы что-то, пожалуйста..
"Джисон?! Да это его голос!" - он бросил паспорт и хотел уже бежать на улицу, но остановившись он опять подошёл к рюкзаку.
Хо взял нож с ключом и подойдя к окну которое смотрело на задний двор дома, выкинул кухонный прибор, а ключ засунул в карман куртки.
Минхо выбежал из дома и снова услышал это имя.
"Нгуён.. Умоляю".
Хо увидел старый сарайчик из дерева и сразу подбежал к нему.
- Джисон! Джисон, я тут подожди.. - пытался открыть дверь Минхо.
- Нгуён?..
- Сейчас подожди, - он всё же открыл эту дверь и забрался внутрь. Картина была ужасная. Джисон на старом матрасе в одной кофте и штанах и с цепью на руке. Он смотрел таким уставшим и измученным взглядом.
- Джисон! - упал на колени рядом с ним Минхо и начал снимать с себя куртку достав ключ с кармана и засунув электрошокер в задний карман штанов. - На, надень.. Малыш вставай, пожалуйста.
Джисон стал потихоньку вставать и кривился от боли в голове.
Хо помог надеть ему куртку, после стал возиться с замком который был на руке Джисона. Замок открылся сняв его с руки парня, он увидел красный след. Минхо потёр немного руку и попросил Джисона подняться.
Омежка поднимался очень медленно, но после упал обратно у него не было сил вставать на ноги.
- Ладно, давай ложись я тебя понес.. - не успел договорить Минхо как дверь в сарай открылась и повернувшись Хо увидел там мужчину.
- Хах, думаешь так легко, заберёшь его у меня?
- Нгуён, прошу отпусти его.
- Охохо, думаешь я так легко лишусь своего счастья?
- Если ты и будешь счастлив, то Джисон нет.
- Ты в этом уверен? Посмотри на него сейчас, - Минхо повернул голову на лежащего Джисона который смотрел на Нгуёна и медленно моргал. - Он полностью зависит от меня, а если бы ты его идиот не искал, он бы не лежал тут, а жил бы со мной счастливой жизнью.
- Джисон.. - проговорил Минхо смотря на беднягу который не сводил взгляда с Ёна.
Нгуён стал подходить ближе и став рядом с Минхо, улыбнулся и быстрым движение прижал того за шею к стенке сарая.
- Ты нам больше не помешаешь..
____________________________
Персонажи:
Хан Джисон 16 лет - главный герой, омега.
Ли Минхо 17 лет - участник группы, альфа.
Бан Чан 18 лет - лидер, участник группы.
Ким Уджин 19 лет - участник группы.
Со Чанбин 17 лет - участник группы.
Хван Хёнджин 16 лет - участник группы.
Юн Туён 17 лет - враг Хана, бывший друг, альфа.
Ким Сонли 18 лет - лучший друг Минхо, омега.
Лим Виён 6 лет.
Лим Лиён 16 лет - подруга Джисона.
Мистер Кун 36 лет - сдаёт квартиру, Джисону.
Ли Нгуён 20 лет - альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его сладкий голос.. [ЗаКоНчЕн]
FanfictionКаждый день Джисон чувствует как он путается в людях, но всё же, он найдёт выход из забытой страны одиночиства... История про жизнь Джисона, и его отношения с окружающими его людьми. Приятного прочтения💕💖💗