🌸Глава 27🌸

4.7K 321 71
                                    

- Я ненавижу тебя.. - смотря прямо в глаза альфе проговорил младший.
Они просто стояли и смотрели друг другу в глаза. Омеге было сложно воспринимать, что происходит в этот момент..
Через пару мгновений, Джисон прижмурил глазки и крепко обнял парня напротив. Он начал рыдать ещё громче.
- Сони, ты мне не безразличен, слышишь?
Омега мычит и махает головой уперевшись в его грудь.
- Малыш, расскажи мне, что случилось? - Минхо ласково и нежно шептал Джисону на ухо. Возможно боялся спугнуть его.
- Мне писал один парень.. - начал немного успокаиваться омега. - И он говорит, что ты с ним встречаешься и.. - альфа поцеловал парня в макушку и проговорил:
- Скажи мне, это тебе Сонли писал?
- Да.. То есть вы и в правду..
- Какой же он придурок этот Сонли.. - старший начал немного покачиваться и продолжал обнимать бельчонка. - А ты тоже, поверил ему. Эхх, это мой сосед, мы живём с ним в одной квартире. Да, мы с ним встречались, но так дня три возможно. Он до сих пор ко мне лезет, поэтому я или допозна где-то задерживался или вообще не приходил домой что бы не видеть этого идиота.
- Минхо.. Ты мне сейчас правду говоришь? - омега поднял голову на альфу.
- Конечно зайчонок, - Хо чмокнул его в губки и мило улыбнулся.
Время 18:46
Парни заходят в квартиру Джисона и Минхо сразу плюхается на диванчик.
- Фух, я сегодня сильно устал.. - лежал прижмурив глаза от наслаждения альфа.
- Так, - снимал с себя куртку Джи. - Я сейчас пойду в душ, а ты возьми чего-то перекуси.
- Ага, хорошо, - продолжал лежать альфа с закрытыми глазами на мягком диване.
Время 19:29
Джисон уже лежит на белой прохладной постели, пока Минхо принимает душ. Парни сегодня очень устали, и в правду тренировка в этот раз была не из лёгких.
Через пару минут омега не дождавшись старшего засыпает.
Дверь в ванной открылась. Из неё выходит горячий пар и мокрый парень. Он обвязал полотенце вокруг торса и направился в спальню.
Он тихо открыл дверь и не ожидал увидеть там спящего малыша.
Альфа пошло улыбнулся и начал подходить ближе к омеге. Хо залез на постель и согнув ноги Сона, начал снимать с него штаны.
- Малыш, я думаю ты не против, - тихо сказал Минхо и продолжил снимать с омеги его спальные штанишки..
____________________________
Персонажи:
Хан Джисон 16 лет - главный герой, омега.
Ли Минхо 17 лет - участник группы, альфа.
Бан Чан 18 лет - лидер, участник группы.
Ким Уджин 19 лет - участник группы.
Со Чанбин 17 лет - участник группы.
Хван Хёнджин 16 лет - участник группы.
Юн Туён 17 лет - враг Хана, бывший друг, альфа.
Ким Сонли 18 лет - лучший друг Минхо, омега.
Лим Виён 6 лет.
Лим Лиён 16 лет - подруга Джисона.
Мистер Кун 36 лет - сдаёт квартиру, Джисону.

Его сладкий голос.. [ЗаКоНчЕн]Место, где живут истории. Откройте их для себя