Пара решила встретиться возле остановки и вот два парня уже стоят перед зданием своей компании.
Зайдя в зал для дэнс практик, парни поприветствовали остальных и стали перебирать вещи.
Ребята встали на середину зала и начали разминаться.
"Ух, какая попка у Джисона сочная" - подумал про себя парень и подойдя ближе к омеге, начал нежно и незаметно прикасаться к его заду.
Джисон дернулся от неожиданности и начал миленько и так же незаметно убирать руки альфы, на что тот только пошло улыбнулся и убрал руку за спину.
Прошёл ещё где-то час тренировки и уставшие парни плюхнулись на диван, а остальные участники что-то рассматривали в телефоне Чана и бурно это обсуждали.
На телефон Джисона пришло пару сообщений от неизвестного ему парню, который ранее представился как Сонли.
Джисон продолжал смотреть в экран телефона. Его глаза начали непроизвольно слезиться. Минхо в это время продолжал попивать свою воду через трубочку и смотреть что-то в телефоне. Решив что сейчас остальные не посмотрят на них, альфа положил руку на ляжку Джисона и начал нежно мять её.
У Джисона будто сердце биться перестало. Слишком много чувств в одно время. Омега встал с дивана, а альфа удивлённо посмотрел на него.
Джисон вышел из комнаты. Через какое-то время вышел и Минхо. Парни могли бы что-то заподозрить, но им было не до этого.
Минхо зашел в туалет где, как ожидалось, он увидел омегу.
Джи стоял оперевшись об стену руками. Альфа улыбнулся и начал подходить ближе. Взяв омежку за талию, он начал дышать ему в шею своим тёплым дыханием.
- Минхо..
- Мм?.. - приятно промычал парень.
- Я.. тебе настолько безразличен? Тогда.. зачем всё это? - омега сорвался на слёзы. Альфа поднял голову и был немного удивлён.
- С чего ты взял, что ты мне безразличен? Был бы, вообще на тебя внимания б не обратил.
- Был бы.. - тихо говорил Джисон. - Не изменял бы мне.. - плачет.
Альфа повернул омегу и прижал к стене. Он смотрел Джисону в глаза, в его заплаканный вгляд и видел переживания парня. Хотя взгляд альфы был совсем другой. Он был строгим, будто бы Джи что-то сделал, а Хо ждёт его извинений.
- Я ненавижу тебя..
____________________________
Персонажи:
Хан Джисон 16 лет - главный герой, омега.
Ли Минхо 17 лет - участник группы, альфа.
Бан Чан 18 лет - лидер, участник группы.
Ким Уджин 19 лет - участник группы.
Со Чанбин 17 лет - участник группы.
Хван Хёнджин 16 лет - участник группы.
Юн Туён 17 лет - враг Хана, бывший друг, альфа.
Ким Сонли 18 лет - лучший друг Минхо, омега.
Лим Виён 6 лет.
Лим Лиён 16 лет - подруга Джисона.
Мистер Кун 36 лет - сдаёт квартиру, Джисону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его сладкий голос.. [ЗаКоНчЕн]
FanfictionКаждый день Джисон чувствует как он путается в людях, но всё же, он найдёт выход из забытой страны одиночиства... История про жизнь Джисона, и его отношения с окружающими его людьми. Приятного прочтения💕💖💗