- Привет Сонли, ты что-то хотел?
- Лиён хочет чтобы вы с Джисоном приехали к нам.
- Охх.. я даже не знаю, - задумчивым голосом говорил альфа, он явно не хотел никуда ехать сегодня.
- Ну же Минхо, мы с Лиён очень скучаем по вам.
- Ну вы парочки покоя никому не дадите, - цыкнул парень. - Ладно, мы приедем.
- Отлично! - воскликнул Сонли. - Тогда у нас в 18:00?
- Нуу.. Ладно окей.
Парни попрощались и Минхо завершив звонок откинул телефон в сторону и устало вздохнул.
- Нужно приготовить покушать и когда Джисон прейдёт покушаем и пойдём к ним, - сказал Минхо в голос и подошёл к холодильнику.
Через минут 20 в квартиру зашёл Джисон с пакетом еды.
- Минхо хён, я вернулся, - проговорил яркий мальчик и стал разуваться.
- Оо, ты купил лапшу?
- Вот блин, я забыл, - стукнул себя по голове Джи.
- Ну-ну, всё хорошо. Джисон, не переживай, - он обнял малыша и стал гладить по голове. - Мы справимся..
* * *
Примерно через несколько часов парни были уже на пороге квартиры Минхо и Сонли.
Они открыли дверь и увидели влюблённую парочку, что сидели на диване и смотрели в один телефон. Они стали смеяться в один голос, а после обратив на парней внимание, стали улыбаться и приветствовать их.
Разувшись парни сели рядом с ними.
- Давайте я вам кофе сделаю? - спросила Лиён.
- Лиён, может ты лучше посидишь, а я всё сделаю? - положил руку он на худенькую ножку девушки.
- Я наверное не хочу кофе, лучше чая, - проговорил улыбчивый бельчонок, после повернулся к Минхо ожидая его ответа.
- Я тоже буду чай, - сказал Хо облокотившись на диван и будто от сонливости прикрыл глаза, что даже при ответе не удосужился их открыть.
- Тогда я всё сделаю, - проговорил Сонли. - Джисон пошли со мной, - направляясь на кухню говорил парень.
- Хорошо, пошли.
Минхо и Лиён остались один на один. Хо так и сидел с прикрытыми глазами, а Лиён будто сверлила его своим взглядом. Она немного улыбнулся и это почувствовал альфа. Он повернул кошачью мордочку к девушке и стал интересоваться её странным поведением.
- Что? - как-то сухо спросил Минхо.
- Любишь его? - продолжала улыбаться девушка.
- Нет, - ответил Минхо и отвёл взгляд.
- Ну а если серьёзно?
- Эх.. - вздохнул Хо. - Конечно люблю, люблю даже немного больше чем раньше. Жаль, что только он об этом не знает.
- А сказать? Нам с рождения был дан рот чтобы мы могли общаться друг с другом.
- Ага, тебе он был дан чтобы ты постоянно галдела ним.
- Ну Минхо, - девушка села ближе к нему. - Ты когда это стал таким серьёзным? - она потянула парня за носик, а он лишь стал скалить зубы на неё.
* * *
- Джисон, кто для тебя Минхо?.. - спросил Сонли.
____________________________
Персонажи:
Хан Джисон 16 лет - главный герой, омега.
Ли Минхо 17 лет - участник группы, альфа.
Бан Чан 18 лет - лидер, участник группы.
Ким Уджин 19 лет - участник группы.
Со Чанбин 17 лет - участник группы.
Хван Хёнджин 16 лет - участник группы.
Юн Туён 17 лет - враг Хана, бывший друг, альфа.
Ким Сонли 18 лет - лучший друг Минхо, омега.
Лим Виён 6 лет.
Лим Лиён 16 лет - подруга Джисона.
Мистер Кун 36 лет - сдаёт квартиру, Джисону.
Ли Нгуён 20 лет - альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его сладкий голос.. [ЗаКоНчЕн]
FanfictionКаждый день Джисон чувствует как он путается в людях, но всё же, он найдёт выход из забытой страны одиночиства... История про жизнь Джисона, и его отношения с окружающими его людьми. Приятного прочтения💕💖💗