Время: 08:42
Это было очень тёплое осенние утро.
Джисон приоткрывает свои глазки от холодка пробежавшего по спине.
"Ах, почему Минхо забрал всё одеяло себе? Мне же холодн..о. ЧТО МАТЬ ТВОЮ?!", - парень широко раскрыл глаза и посмотрел на спящую мордочку альфы. Перевернувшись на другой бок, парень начал вспоминать что вчера было.
"Блин, я ни черта не помню. Что он вообще делает в моей кровати? А может... Если да, то я совершил огромную ошибку. Джисон, джисон, джисон", - омега стукал себя по голове и проговаривал своё имя. "Я не могу в это поверить. И не помню ничего. Может я пил вчера? Да нет, странно", - парень задумчиво смотрел на приоткрытую дверь. По его худенькому торсу проскользнула рука старшего, от чего у Джи пошли мурашки по всему телу.
"Чёрт, Минхоо.."
Парень ещё немного полежал в раздумиях и всё же решил встать с тёплой кровати.
- Доброе утро, Джисон~, - омега застыл на месте. Даже немного вздрогнул от неожиданности.
- Доброе, Минхо..
- Ты куда уходишь? - парень приподнялся и сонным взглядом посмотрел на малыша.
- Я в душ. А ты.. можешь пойти на кухню, там в холодильнике еда.
- Хорошо~, - парень бухнулся обратно на подушку.
"Такой заботливый омежка.."
Время: 09:25
Джи принимает тёплый душ, но никак не может принять того, что произошло этой ночью. Просто в голове не укладывается. Как Джисон мог так легко отдаться ему, или же быть инициатором происходящего.
- Джисон, - из-за двери послышался чей-то тихий голос. - Джисон.. - вода перестала течь.
- Что?
- Открой мне дверь.
- Зачем тебе? - "Он что с ума сошёл?".
- Я писять хочу.. Открой, пожалуйста, дверь.
"Обоже, дитя", - подумал про себя омега.
- Ладно, можешь заходить. Дверь открыта, - вода начала опять струиться из душа.
Минхо тихо вошёл в ванную комнату и начал справлять свою нужду.
Джисону было не много не удобно. Мало ли что у Минхо на уме.
Как не странно, но парень просто вышел из ванны. Довольно неожиданно.
Через минут 20 Джисон закончил свои трапезы.
Джи ожидал увидеть тюленя, который валяется у него в спальне, но вместо этого увидел как он..
____________________________
Персонажи:
Хан Джисон 16 лет - главный герой, омега.
Ли Минхо 17 лет - участник группы, альфа.
Бан Чан 18 лет - лидер, участник группы.
Ким Уджин 19 лет - участник группы.
Со Чанбин 17 лет - участник группы.
Хван Хёнджин 16 лет - участник группы.
Юн Туён 17 лет - враг Хана, бывший друг, альфа.
Ким Сонли 18 лет - лучший друг Минхо, омега.
Лим Виён 6 лет.
Лим Лиён 16 лет - подруга Джисона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его сладкий голос.. [ЗаКоНчЕн]
FanfictionКаждый день Джисон чувствует как он путается в людях, но всё же, он найдёт выход из забытой страны одиночиства... История про жизнь Джисона, и его отношения с окружающими его людьми. Приятного прочтения💕💖💗