🌸Глава 13🌸

5.8K 390 45
                                    

Малыш принёс маленькую аптечку и достав ватку, начал медленно прижимать её к губе старшего.
"Такие пухлые губки.. Почему мне так хочется в его тёплые объятья? Я так рад, что он появился в тот момент.."
- Пахнет... - проговорил альфа. - Очень сильно... Обещай что в следующий раз купишь блокаторы.
- Хорошо, хён.
- Сладкая вата, - парень улыбнулся чем, помешал младшему.
- Минхо... Пожалуйста, не шевели ртом.
- Хорошо, малыш, - парень прикрыл глаза и подсунул мордочку к Джи.
"О боже... Он так близко. Не могу себя сдерживать. Я должен быть сильным и терпеть. Ахх, этот кофейный запах, слишком манит меня к себе".
- Ну же, почему ты убрал свою ваточку?
- Я... закончил. Всё в порядке... Теперь.
- Отлично.
Джисон пошёл выкидывать ватку и стал возле кухонного стола.
- Телефон... - тихо проговорил омега. -Телефон! - парень снял его с зарядки и взял в руки. - Я уже не ожидал его увидеть. Слава Богу, - вздохнул парень.
- Ты его оставил дома?
- Да, я уже подумал, что потерял его.
- Аа.. Ясно, - прошептал себе под нос Минхо и лёг на былце дивана. - Как здесь у тебя удобно.
- Минхо...
- Что? - парень приподнял голову и вопросительно посмотрел на младшего.
- Как... Как мне сдерживать желание?- по его голосу было слышно как смущается этот малыш.
- Тс, - парень опрокинул голову на быльце. - Вы омеги такие беззащитные. Когда у вас течка, вы готовы на то, что бы вам любой прохожий альфа член всадил. И как после этого с вами дружить...
- Минхо.. Я не могу. Твой запах порождает ещё большое возбуждение, - парень упирался об кухонные тумбы.
Альфа закатил глаза и встав с дивана начал подходить к омеге. Став рядом с ним, Джи прищурился толи от страха, толи от смущения, а может от невыносимого возбуждения.
Минхо наклонился к уху младшего и горячим голосом начал шептать ему на ухо.
- Что, прямо так невтерпёж? - омега помахал головой в знак согласия. - Ах, твой захах до косточек пробирает, - альфа взял парня за подбородок и поднял его мордочку немного выше. - Ты же не против?..
____________________________
Персонажи:
Хан Джисон 16 лет - главный герой, омега.
Ли Минхо 17 лет - участник группы, альфа.
Бан Чан 18 лет - лидер, участник группы.
Ким Уджин 19 лет - участник группы.
Со Чанбин 17 лет - участник группы.
Хван Хёнджин 16 лет - участник группы.
Юн Туён 17 лет - враг Хана, бывший друг, альфа.
Ким Сонли 18 лет - лучший друг Минхо, омега.
Лим Виён 6 лет.
Лим Лиён 16 лет - подруга Джисона.

Его сладкий голос.. [ЗаКоНчЕн]Место, где живут истории. Откройте их для себя